Концепты
#101
Posted 18 March 2011 - 21:32
До сих пор отделение Renaultsport в компании Renault специализировалось только на автогонках и
создании спортивных модификаций серийных моделей. Но уже скоро Renaultsport начнет выпускать
свой собственный автомобиль. Речь идет о двухместном родстере, который будет предназначаться
для дорог общего пользования.
Причем в Renault намекнули, что отделение Renaultsport способно выпускать одновременно 2-3
уникальных спортивных модели, поэтому не исключено, что родстер является лишь первой ласточкой.
Хотя стоит сразу сказать, что массовым такой автомобиль никогда не станет. Французы планируют
выпускать подобные модели небольшим тиражом.
Новый родстер будет иметь привод на заднюю ось, а мотор у него окажется позади передних кресел -
речь идет о бензиновом агрегате объемом 2,0 л, который станет выдавать порядка 200 л.с. Хотя не
исключено и появление «заряженного» дизельного мотора мощностью под 200 «лошадок».
======================================================================================
Руководство французского концерна PSA Peugeot Citroen уже несколько лет невозмутимо смотрит на то,
как их главные конкуренты из Renault завоевывают мир с помощью своей бюджетной модели Logan. И вот
сегодня появилась информация, что в PSA тоже хотят делать подобную модель!
Причем, специально для этого автомобиля в PSA хотят возродить один из своих позабытых брендов – в
портфеле концерна сейчас есть сразу два подходящих имени. Речь идет о марках Talbot и Simca. По
предварительным данным, в основу нового компактного Talbot или Simca ляжет платформа от старого
Peugeot 207, однако, в отличие от Peugeot, автомобиль получит очень простую отделку салона и
минимум «наворотов».
Стоит заметить, что для российского авторынка новая машина имеет очень большое значение. Ведь не
исключено, что именно ее в будущем будут собирать на заводе PSA в Калуге, где сейчас делают Peugeot 308,
Citroen C4 и кроссоверы Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#102
Posted 19 March 2011 - 18:38
По данным немецкой прессы, руководство Audi хочет выпустить большое внедорожное купе, которое бы
составило конкуренцию популярному BMW X6. Как будет называться новая модель, пока еще не ясно.
Многие предполагают, что она получит имя Q6. Но, скорее всего, немцы выберут более «престижную
цифру», ведь внедорожное купе окажется дороже Q7. То есть машину назовут или Q8, или, что более
вероятно, Q9.
В основе Audi Q9 (будем называть эту машину пока так) окажется та же платформа, на которой
построены Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne. Причем по настройкам подвески машина будет
максимально приближена именно к Cayenne.
Когда машина появится в продаже, пока еще не сообщается. Скорее всего, это случится не ранее
2014 года. А до этого момента Audi покажет нам еще несколько очень интересных новинок. Среди
которых и большое четырехдверное купе, которое получит имя А9.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#103
Posted 22 March 2011 - 15:31
Новый маленький Jaguar получит имя XS. Этот автомобиль должен прийти на смену не самому удачному
(мягко говоря) Jaguar X-Type, который был построен на платформе Ford Mondeo. Однако, как уверяют
источники, знакомые с ситуацией в компании, новый XS будет на порядок лучше своего предшественника.
Jaguar XS является для англичан очень важной моделью. Ведь именно XS, как предполагается, станет
самым продаваемым Jaguar и, что называется, «будет делать кассу». Ну а главными конкурентами Jaguar
XS будут такие модели, как BMW 3-й серии, Audi A4 и Mercedes-Benz C-класса.
Предполагается, что концепт XS будет представлен уже в этом году, но серийная модель поступит в продажу
не ранее 2012 года. Причем одновременно с ней может появиться и кроссовер марки Jaguar, который будет
построен на платформе Land Rover Freelander.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#104
Posted 25 March 2011 - 21:37
Руководство Kia не хочет мириться с тем, что модели этой марки воспринимаются как
несколько бесхарактерные и невыразительные на фоне, например, Мазды и Хонды. Решено
расширять модельный ряд так, чтобы Kia превратилась в «fun brand», то есть стала бы
«клевой маркой». И самой «клевой» машиной должен стать компактный родстер Kia (на
иллюстрациях — компьютерный эскиз, сделанный дизайнером издания AutoExpress).
Глава европейского отделения корейской марки Пол Филпотт прямо заявил, что это будет
аналог Мазды MX-5. Японская машина уже много лет удерживает титул самой продаваемой
открытой двухместной модели в мире, и повторить ее успех — соблазнительно. Впрочем
популярность MX-5 обусловлена тем, что при очень невысокой цене (в особенности в США)
этот родстер может похвастать оригинальной заднеприводной платформой и отлично
настроенным спортивным шасси.
Предположение, что Kia способна на подобное, пока выглядит чересчур смелым. Особенно на
фоне того, что Honda прекратила выпуск компактного родстера S2000, а прочие компании даже
и не пробуют производить подобные весьма специфичные модели.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#105
Posted 05 April 2011 - 18:30
Новый Lamborghini, который придет на смену нынешнему Gallardo, получит имя Cabrera, что в
переводе с каталонского наречия означает «пастух коз».
Помимо смены названия, новая Lamborghini удивит и еще одним новшеством – итальянцы хотят
установить на свою машину двигатель с нагнетателем! Благодаря ему мотор V10 объемом 5,2 л
станет выдавать порядка 600 л.с., причем у агрегата останется еще и запас для модернизации –
наверняка через пару лет после премьеры Cabrera появятся всевозможные облегченные и
усовершенствованные версии этой модели с мотором мощностью 650, а может, и 700 л.с. При
этом новая Cabrera станет заметно легче Gallardo. Это станет возможным благодаря активному
использованию карбона (из него будет сделано почти все, что только возможно).
Ожидается, что премьера Lamborghini Cabrera состоится весной следующего года на автосалоне
в Женеве (кстати, в этом году в Швейцарии показали флагманский Aventador). Ну а в 2013 году
настанет черед появиться четырехдверной модели Estoque. Впервые она была показана в виде
концепта в 2008 году, и на какое-то время о ней забыли. Но, судя по всему, руководство
Lamborghini все-таки приняло решение о начале серийного выпуска подобной модели. «Estoque
произвел очень хорошее впечатление на наших покупателей. Даже более хорошее, чем мы ожидали –
мы до сих пор получаем иногда письма с просьбой продать им 4-дверный Estoque. Сейчас правильное
время, чтобы вывести такую модель на рынок», - заявил руководитель компании Lamborghini Стефан
Винкельман.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#106
Posted 07 April 2011 - 10:52
Mercedes-Benz опубликовал первые официальные фотографии нового А-класса, вернее концепта
нового А-класса – серийная модель появится в продаже лишь в 2012 году.
Но уже сейчас понятно, что новый А-класс станет намного интереснее своего предшественника.
Автомобиль уже не будет напоминать маленький однообъемник. А-класс станет походить на
классический хэтчбек, причем на автосалоне в Шанхае (а именно там состоится премьера
Concept A-Class) будет показана трехдверная версия модели.
Будет ли отличаться серийная версия от концепта? Разумеется, да. Можно не сомневаться, что по
пути до конвейера автомобиль лишится не только своего агрессивного, но не слишком практичного
бампера, исчезнут и красивые выштамповки на боках, да и диски будут «поспокойнее». Однако в
целом образ А-класса останется именно таким.
Если говорить о технике нового А-класса, то, вопреки предположениям, этот автомобиль по-прежнему
будет иметь передний привод. Ну а под капотом концептуального А-класса стоит 2,0-литровый
бензиновый двигатель, который выдает 210 л.с. И в паре с этим агрегатом работает новая
мерседесовская коробка передач с двумя сцеплениями. Судя по всему, скоро такая коробка появится
на многих Mercedes-Benz.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#107
Posted 13 April 2011 - 23:53
В конце апреля на автосалоне в Нью-Йорке японская компания представит концепт-кар бизнес-класса, который,
предположительно, уже к сентябрю будет показан как серийный автомобиль, а в продажу поступит в начале 2012
года. По сути, мы видим перед собой новое поколение седана GS. Надо отметить, что нынешняя генерация вяло
продается в Европе и в России, и одна из причин заключается в том, что у главных конкурентов – BMW,
Mercedes и Audi – вышли новинки, а Lexus продолжает выпускать модель образца 2005 года.
Чем будет бить конкурентов новинка? По размерам кузова выигрыша нет. Длина показанного прототипа — 4 890 мм,
ширина — 1 870 мм, а высота — 1 450 мм. То есть его габариты очень близки к основным соперникам.
Привлечь клиентов планируется гибридными моторами. Сейчас у бизнес-седана лишь одна такая модификация — 450h,
имеющая 3,5-литровую бензиновую «шестерку» и электромотор. У новинки гамма расширится. В первую очередь стоит
ожидать менее мощных и более доступных гибридных версий.
Ну и, наконец, изменения во внешности очень значительны. Нынешняя сдержанная стилистика, имеющая фирменное
название «L-finesse», уступит место более агрессивному дизайну.
Подобно конкурентам японские дизайнеры решили придумать для своих машин такую решетку радиатора, которую не
спутаешь ни с какой другой. У BMW – две «ноздри», у Audi – крупная трапеция, у Mercedes – хромированный «щит»
с горизонтальными планками, а у Lexus теперь… многоугольник, «сжатый» по бокам.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#109
Posted 14 April 2011 - 00:47
Постом выше этого все не так =)у Mercedes – хромированный «щит» с горизонтальными планками
Вконтакте
Когда я купил коробку с WoW, на ней не было ни слова про теорикрафт и ротацию. Там было сказано: СТАНЬ ГЕРОЕМ, УБЕЙ ДРАКОНА.
Хочу назад в ванилу, никаких вещей за баджи, убил босса-полутал эпик, не убил ходи в синих трусах и зеленой рубахе, завидуй рейдерам в т1/2, молись на богов пве в т3.
#110
Posted 14 April 2011 - 01:51
постом выше концепт, где МВ просто играется со стилистическими решениями, аПостом выше этого все не так =)
не намеревается отходить от своего узнаваемого стиля (та же решётка радиатора)
Лексус же, в отличии от МВ, именно ищет более запоминающийся и чётко ассоциирующийся
стиль с маркой стиль, а частности оформление передка...
но пока не факт, что они остановятся на этом (довольно спорном) исполнении решётки.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#111
Posted 14 April 2011 - 21:12
Peugeot представил первые фотографии своего концепта SXC, который будет показан широкой публике
через несколько дней на автосалоне в Шанхае. Примечательно, что Peugeot SXC создан именно в Китае
в новой дизайн-студии Peugeot Style Studios, а буквы SXC расшифровываются как Shanghai Cross Concept
– «Шанхайский кросс-концепт».
Peugeot SXC представляет собой кроссовер – в последние годы такие модели становятся очень популярны
в Поднебесной. Длина SXC составляет 4870 мм, то есть это довольно большой автомобиль – например, SXC
заметно крупнее Peugeot 4007 (4635 мм). Таким образом, можно с большой долей вероятности предположить,
что SXC является предтечей нового среднеразмерного кроссовера, который скоро придет на смену 4007
(последняя модель представляет всего лишь копию Mitsubishi Outlander XL).
Ну а в движение концепт приводится при помощи силовой установки HYbrid4, которая объединяет дизельный
мотор объемом 1,6 л (218 л.с.) и электродвигатель мощностью 95 л.с. Суммарная мощность установки равна
313 л.с., причем благодаря ей Peugeot SXC является полноприводной моделью – дизель передает свою мощь
передним колесам, а электромотор – задним. По данным производителя, средний расход топлива 313-сильной
машины составляет всего 5,8 л на 100 км пути!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#112
Posted 16 April 2011 - 01:29
Land Rover наконец-то начал работы по созданию нового поколения Defender. Причем речь сейчас идет о
действительно новом автомобиле, а не о дальнейшей модернизации старой конструкции, которая ведет свое
начало с середины прошлого века.
Новый Defender уже сейчас называют самым амбициозным проектом Land Rover за последние несколько десятилетий.
В этот автомобиль будет вложено гигантское количество денег, и он должен стать одним из лучших в мире
внедорожников. Причем, уже сейчас конструкторы при создании машины смотрят на десятилетие вперед –
созданная ими платформа должна будет служить лет двадцать. И на ней будет построен не только Defender,
но и ряд других автомобилей, включая даже… легкие грузовики (их уже будут выпускать под маркой Tata –
не надо забывать, что сейчас именно индийская Tata владеет марками Jaguar и Land Rover).
Главная задача, которая поставлена перед инженерами, следующая – они должны сделать так, чтобы новый
Defender по-прежнему прекрасно себя чувствовал на бездорожье (его проходимость будет как минимум не хуже),
но при этом уровень комфорта должен значительно вырасти. Кроме того, особый упор будет сделан на надежности
автомобиля и его ремонтопригодности.
Ждать новый Defender в ближайший год не стоит. Создание такого внедорожника займет много времени, поэтому серийное производство английского «Защитника» начнется лишь в 2013-2015 годах.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#113
Posted 19 April 2011 - 00:38
В конце следующего года Skoda обещает представить новое поколение Octavia. Судя по всему,
эту модель сделают в том же стиле, что и показанный в марте этого года концепт VisionD.
То есть автомобиль будет отличаться более лаконичным внешним видом со строгими формами –
похоже, Skoda решила пойти по пути Audi.
Ну а характерной особенностью новых Skoda будут прямоугольные формы. Хотя сами представители
Skoda говорят о том, что их новые модели станут гораздо более эмоциональными, чем сейчас.
«Я хочу, чтобы в наших машинах было больше чувства, – заявил главный дизайнер Skoda Йозеф
Кабан. – Я не говорю, что новые автомобили будут повторять VisionD, но новая решетка
радиатора и часть других элементов обязательно перейдут из концепта в серийные машины».
А этот тот самый концепт VisionD, который показывает дальнейший путь развития марки Skoda
Новая Octavia, скорее всего, по-прежнему будет выпускаться как хэтчбек и универсал. А в основе
машины снова окажется платформа от Golf. Правда, нового поколения, которое сейчас разрабатывается
в недрах концерна Volkswagen.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#114
Posted 19 April 2011 - 10:44
После того, как китайцы стали владельцами компании Volvo, некоторые эксперты опасались, что
развитие этой фирмы может приостановиться. Однако созданный шведами концепт Concept Universe
говорит нам о том, что Volvo растет. Да еще как!
По словам самих представителей Volvo, Concept Universe является предтечей нового шикарного
седана, который должен появиться на рынке в ближайший год или два. Причем, толком пока не
известно, о модели какого размера идет речь. Ведь ходят слухи о том, что Volvo собирается
вторгнуться в сегмент «F» по европейской классификации, где сейчас царствуют Audi A8,
BMW 7-й серии и Mercedes-Benz S-класса. Хотя, скорее всего, Concept Universe станет
прототипом для нового поколения S80 – нынешней S80 скоро пора на пенсию.
Технические характеристики концепта пока не сообщаются. Да они в данном случае не слишком-то
и важны. Главное, что сейчас должны оценить потенциальные покупатели, это новый дизайн.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#115
Posted 20 April 2011 - 11:44
Compact Sport Concept (он построен на базе Micra).
Это концепт, но он имеет шансы пойти в серийное производство – модель будет позиционироваться как
«горячий хэтчбек», ориентированный на молодежь. Именно поэтому данный автомобиль предполагается
оснащать 1,6-литровым мотором с турбонаддувом (190 л.с.).
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#116
Posted 05 May 2011 - 18:56
Во второй половине следующего года Saab обещает начать выпуск нового поколения модели 9-3
(кстати, не исключено, что премьера концепта 9-3 состоится уже в сентябре на автосалоне
во Франкфурте).
Именно 9-3 должен показать миру, на что способна эта компания. Ведь Saab 9-5, как и все
остальные машины этой марки, были сделаны в те времена, когда Saab принадлежал General
Motors. А новый 9-3 шведам придется конструировать уже самостоятельно.
Хотя почему только шведам? На этой неделе стало ясно, что значительная часть Saab будет
принадлежать… китайцам. Да-да, не слишком-то известная на мировой арене компания Hawtai
объявила о покупке 29,9% акций Saab и создании совместного предприятия с этой фирмой.
Сумма сделки составит 150 млн евро, из которых значительная часть будет направлена на
погашение долгов Saab (из-за них шведы даже были вынуждены остановить конвейер – поставщики
не получают деньги за свою продукцию).
Китай может стать настоящим спасением для Saab. Ведь руководители Hawtai хотят через несколько
лет выпускать у себя на родине аж 200 000 Saab ежегодно. Если эти планы будут реализованы, то
Saab сможет наконец-то стать прибыльным.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#117
Posted 06 May 2011 - 11:15
В 2012 году Cadillac должен представить свою самую маленькую модель – заднеприводный
седан под названием ATS. Хотя назвать эту машину «маленькой» можно будет только по
меркам Cadillac, ведь ее длина составит около 4,5-4,6 м. То есть ATS станет соперничать
с такими моделями, как BMW 3-й серии, Mercedes C-класса и Audi A4.
Однако на седане американцы не успокоятся. В том же 2012 году должен появиться универсал.
Ну а в конце 2013 года может состояться премьера «заряженного» двухдверного купе ATS-V.
Последняя модель получит двигатель V6 объемом 3,0 л и мощностью 380 л.с.! По современным
меркам это не слишком-то много. Для сравнения, BMW M3 может похвастать 420 «лошадками»,
а у самого мощного автомобиля в этом сегменте – Mercedes-Benz C63 AMG с пакетом Performance
– под капотом вообще 487 л.с.
Правда, у Cadillac ATS-V будет одно большое преимущество перед соперниками. Речь идет,
разумеется, о цене. Американцы уже много лет мечтают закрепиться на европейском рынке,
однако пока люксовые машины из США не могут составить реальной конкуренции европейским
грандам. И ATS должен изменить эту ситуацию.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#118
Posted 10 May 2011 - 17:41
Российско-эстонская компания Dartz Prombron уже успела наделать шуму на многих международных автосалонах со своим брутальным
внедорожником Kombat. Новое творение этой сверхкреативной фирмы – Dartz Prombron Nagel – должно увидеть свет в следующем году
и обещает быть еще более экстремальным.
Свое название машина получила в честь русского гонщика, издателя журнала «Автомобиль», первого русского автомобильного журналиста
и победителя Ралли Монте-Карло 1912 года Андрея Нагеля. В тяжелейших условиях, вместе со своим штурманом Вадимом Михайловым, Андрей
Нагель преодолел 3257 км и финишировал первым, обогнав экипаж, занявший второе место, более чем на шесть часов. Что самое
примечательное, победа была одержана на автомобиле отечественного производства – Руссо-Балт С24/55, а штурман Вадим Михайлов совершил
настоящий подвиг, проехав всю дистанцию гонки, длившейся 195 часов, со сломанной правой рукой. Кроме того, Руссо-Балт С25/55 был
удостоен приза за надежность и выносливость.
В честь этого знаменательного для отечественного автопрома и автоспорта события и будет приурочен выпуск Dartz Prombron Nagel.
Который обещает стать одним из самых экстраординарных автомобилей современности. Во-первых, машина получит двигатель мощностью
2000 л.с. Во-вторых, Dartz Prombron Nagel будет полностью бронированным, и, в-третьих, создатели этого автомобиля предлагают в
«довесок» к нему приобретать пятитонную 15-метровую лодку, также разработанную Dartz Prombron. Причем, по их словам, Dartz
Prombron Nagel идеально подходит как транспортер этой лодки. Более того, благодаря мощнейшему двигателю машина сможет не только
перевозить пятитонное судно, но и разгоняться до 250 км/ч. Без лодки, разумеется.
Другие технические характеристики автомобиля пока неизвестны, но данный проект уже можно признать одним из самых фантастических
в современном мировом автопроме. Ничего подобного пока не предлагал ни один другой автопроизводитель. Вопрос только в том,
насколько этот проект перспективен. Учитывая все составляющие (броню, двигатель и прочее), можно предположить, что цена Dartz
Prombron Nagel будет не менее феерическая, чем сам автомобиль. Впрочем, в Dartz Prombron привыкли шокировать автомобильную
общественность. Достаточно вспомнить другой проект этой фирмы – Porsche 911 с салоном, отделанным кожей… пениса кита!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#120
Posted 11 May 2011 - 18:30
Инженеры Ford начали работу над новым поколением Mondeo – ожидается, что премьера этой машины в качестве концепта
состоится в сентябре на автосалоне в немецком Франкфурте, а серийный выпуск модели стартует в 2012 году.
Судя по всему, революционных изменений в дизайне Mondeo не произойдет. Автомобиль будет выполнен в том же стиле,
что и последний Focus. И это вполне разумно, учитывая, что выбранная Ford концепция пришлась покупателям по душе.
А вот размеры увеличиваться, видимо, уже не будут, ведь Mondeo и так является самой крупной моделью среди конкурентов.
Как и новый Focus, следующее поколение Mondeo окажется «глобальным». То есть автомобиль будут продавать на всех рынках
сбыта, включая США и Китай, меняться будут только силовые агрегаты да настройки подвески.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Reply to this topic
2 user(s) are reading this topic
0 members, 2 guests, 0 anonymous users