
Проблема с дозвоном в ТП
#61
Опубликовано 22 June 2007 - 06:34
Но от правды я тоже устал,
Я пытался найти приют.
Говорят,что плохо искал,
И я не знаю каков процент,
Сумасшедших на данный час,
Но если верить глазам и ушам,
Их больше в несколько раз.

#62
Опубликовано 22 June 2007 - 08:54
Если действительно хочешь что-то делать - да. Сначала жалобу начальнику - точно ничего не изменится - потом начальнику начальника, и так до самого главного. Правда сомневаюсь что поможет.
Ы.
Да все в курсе и всем *цензура*.
Хотя - попробуйте, в общем - может и поможет.
Там дело не в телефонах.мож им подарить пару телефонов.. у меня валяются дома старые...
Не хами.Не флуди, сопляк.
Однако упорный парень.Слышь, я тебе не пацанчик это раз. Во вторых я раслаблен. В третих мне нехрен делать как тебя пугать.
ЗЫ: отвали
Ты в принципе нормально общатся не можешь?
+1Товарисч!!! Надо понимать что в СТП люди сидят за копейки.
Тот кто поднял трубку/пришёл исправлять аварию ни в чём не виноват, а виноват тот кто не поднял/не пришёл и не оплатил того кто должен поднять/придти.
2. СТП понятия не имеет что там у тебя случилось и сроки исправления (если бы не начальство так бы и сказали).
Вроде свитчи меняли.
Пиши в личку 123asdqwerty все свои координаты, чинить тебя наверное будет он.
А вообще ,народ, всё это *цензура*.
Что до ТП не дозвониться - оно понятно.
Но кто, блин, мешает черкануть письмо на [email protected] ?
Или туда - http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html написать?
ДА , Если сеть отвалилась - всегда есть приятели модемы, мобилы, интернет - кафе и т.д.
Написать письмо при необходимости - можно.
#63
Опубликовано 22 June 2007 - 12:41
Не круто, когда человек младше тебя называет наивным юношей, какой я ему нахрен наивный юноша?!?!?!Не хами.
Однако упорный парень.
Ты в принципе нормально общатся не можешь?


Не круто, когда человек младше тебя называет наивным юношей, какой я ему нахрен наивный юноша?!?!?!Не хами.
Однако упорный парень.
Ты в принципе нормально общатся не можешь?


#64
Опубликовано 22 June 2007 - 16:53
Дык. Подумай прежде чем писать что бцдет и как будет.Не круто, когда человек младше тебя называет наивным юношей, какой я ему нахрен наивный юноша?!?!?!
С черипахом ваще невозможно нормально говорить, достал уже... Все патриоты так здесь напряглись
Что опделать если человек, который младше тебя, лучше тебя представляет что и как будет потом? Кто в этом виноват? Он?
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#65
Опубликовано 22 June 2007 - 23:36
ребят, может вам всем к психологу просто сходить и выговориться?
ну или пивка вечером попейте и поперемывайте сотрудникам СТП косточки
ну что ж уже который раз тему-то поднимать про "недозвон в тп"?уже было. и что в итоге? правильно, ничего. уж простите, но и от этой темы ничего не изменится. можно было бы что-то улучшить - давно бы это сделали.
если вы злы, перенапряжены, устали и вообще жизнь не удалась, позвоните в другую телефонную службу : секс по телефону называетсятам вас внимательно выслушают и дадут получить разрядку
![]()
![]()
![]()
там наверное проблем с дозвоном нет![]()
пысы. вот тут часто "статистику" приводят. тож скажу и свою =) как правило, самые скандальные клиенты, те , кто больше всех орет, грозится, хамит, матерится и проч, именно те, кто сидит на тарифах рублей за 100, 300 или 350 рэдальше продолжать не буду , а то наши чувствительные пользователи еще подумают, что я их не люблю всем сердцем или обидеть хочу
ну, у меня тариф не за 300р, а на 1000р дороже
у которых тот же РТС или их просто нет домаДА , Если сеть отвалилась - всегда есть приятели
подаримодемы,
подари кабельмобилы,
до которого надо ещё доехать... заплатить за дорогу и за ненужную мне услугуинтернет - кафе и т.д.
но сложноНаписать письмо при необходимости - можно.
#66
Опубликовано 22 June 2007 - 23:39
Ну, блин.у которых тот же РТС или их просто нет дома
подари
подари кабель
до которого надо ещё доехать... заплатить за дорогу и за ненужную мне услугу
но сложно
Это уже ваша проблема.
Я при желании могу отправить емейл и без РТСа, особо не напрягаясь.
Если у вас не так - это не мои сложности.
Сидите на телефоне.
#67
Опубликовано 23 June 2007 - 00:28
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - в том, что саппорт снимает трубку у телефона и кладет ее рядом! Об этом говорили не раз. И есть куча свидетелей (я в т.ч.), которые попадали на такое снятие.мня. дубль два. и как ты предлагаешь ее решать?
И вообще - я спрашиваю - если я АВТОДОЗВОНОМ в ТОНАЛЬНОМ режиме не могу дозвониться ДВА ЧАСА подряд - это нормально? Мне, как клиенту, по фигу на причины этого безобразия. Мне важно дозвониться.
#69
Опубликовано 23 June 2007 - 01:43
Ну, надо бы, да.что-то мне подсказывает, что приличная фирма давно бы расширила штат сотрудников
Но вот...
#70
Опубликовано 23 June 2007 - 01:45
что-то мне подсказывает, что приличная фирма давно бы расширила штат сотрудников
ктото веть писал, что у РТС - сети не основной вид дохода, типа так.. как дополнение. Мол - Не в убыток и ладно =)
#72
Опубликовано 23 June 2007 - 05:35
А вам с их точки зрения: либо терпеть, либо переподключаться к иным. И не кричать что вам чего-то там недодают или тчо-то там не работает. не работает - терпите и помогайте исправлять, выполняя то, что говорит делать админ. не хотите/можете/еще-что-нибудь - модем или другой оператор.а кого скребет чужое горе? это ИМ "не убыток", а нам что?
зы. повторюсь: куда пропал?
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
#73
Опубликовано 23 June 2007 - 08:10
я тебе скажу только одну фразу: ОБЯЗАНЫ по договору предоставлять услугу согласно регламенту и оплатеА вам с их точки зрения: либо терпеть, либо переподключаться к иным. И не кричать что вам чего-то там недодают или тчо-то там не работает. не работает - терпите и помогайте исправлять, выполняя то, что говорит делать админ. не хотите/можете/еще-что-нибудь - модем или другой оператор.
в последние дни несколько занят-сзы. повторюсь: куда пропал?
#74
Опубликовано 23 June 2007 - 10:19
так раз так, что ж в суд не бежишь? Требовать моральную компенсацию. Только вот голосуют клиенты именно деньгами. Yarra все тебе прекрасно расписал - как голосовать деньгами. Кстати таких же ропщущих как ты, если ты внимательно приглядишься - нет. Все кого РТС не устраивал - давно переподключились =) отсюда вывод - тебя РТС устраивает постольку поскольку. Просто покричать хочется =)я тебе скажу только одну фразу: ОБЯЗАНЫ по договору предоставлять услугу согласно регламенту и оплате
P.S. А ругаться на форуме, который к тому же является неоффициальным - бессмысленно.
#75
Опубликовано 23 June 2007 - 10:34
Про интернет скажу, что он стал на много лучше чем в прошлом году а тарифы просто вне конкуренции. ))

#76
Опубликовано 23 June 2007 - 15:08
#77
Опубликовано 23 June 2007 - 16:17
Ещё раз скажу. Часть писем абонентов отправленных на tech_supportгав-гавrts.spb.ru трутся фильтрами как спам.Что до ТП не дозвониться - оно понятно.
Но кто, блин, мешает черкануть письмо на [email protected] ?
Или туда - http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html написать?
Пишите на http://rts.spb.ru/cl...ients-tech.html , если через 3 дня реакции не будет пишите снова.
<V>
* * * banned
#78
Опубликовано 23 June 2007 - 17:10
я тебе скажу только одну фразу: ОБЯЗАНЫ по договору предоставлять услугу согласно регламенту и оплате
Соглшасенс Мяутом. Иди в суд?..
Услугу они предоствавляют. Одлнако в договоре ен написано насколько качвественно. Или будешь сидеть с тамером весь месяц и замерять по секндам сколько времени у тебя инет не пашет? =)
хотя бы где-нибудь отвечлв последние дни несколько занят-с

трубу-то вернул?
Люди должны умереть
Убью лошадь, за каплю никотина
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей