Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#781
Posted 26 January 2010 - 01:52
#782
Posted 26 January 2010 - 02:02
а я не на глаз, я пользуюсь толщиномером...На глаз никто ничего не сможет определить....
а это достоверная информация о изменениях в лакокрасочном покрытии на основании которой можо сразу делать выводы или капать ещё глубже...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#783
Posted 26 January 2010 - 03:28
такой тест ни чего не даст кроме инфы о новой машине...ещё впорос, если пойти взять тест драйв лехуса (если такое есть), ощущения будут похожи на старый лехус или сильно отличаться?
тот же вопрос про бмв.
катался на всех трёх последних поколениях БМВ 5 и у всех свой характер, с лексусами думаю аналогичная ситуация...
проще съездить на просмотр и упросить прокатится
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#784
Posted 26 January 2010 - 14:34
а ты можешь прокатить/дать прокатиться на аккорде?
ну, дать прокатиться, это, наверное, перебор
блииин, он аж 9 секунд тошнит...
у меня таз не намного медленнее 13.2 всего лишь.
с кочергой - 7.9, но всё равно. да аккорд с кочергой и не хочется.
#786
Posted 26 January 2010 - 14:55
в таз обычно лью лукойл 95.
иногда несте и шелл.
не думаю, что эту привычку буду менять )
да и в его унылом разгоне больше виноват привод, нежели топливо или что-то ещё. с анальным приводом он бы разгонялся быстрее. хм, наверное нет, потому как был бы тяжелее
ну, короче, ПП говно
#787
Posted 26 January 2010 - 17:03
да в принципе смогу прокатить, только когда хотя б асфальт без наледи будет...
резина уже не очень - постоянно тракшен срабатывает и не поймёшь как едет
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#788
Posted 27 January 2010 - 00:14
на полной приводе разго классный! машина тупо преседает и пощел!! ни какиз тебе пробуксовок и т.п, тапку в пол и улетел)))Ванька
в таз обычно лью лукойл 95.
иногда несте и шелл.
не думаю, что эту привычку буду менять )
да и в его унылом разгоне больше виноват привод, нежели топливо или что-то ещё. с анальным приводом он бы разгонялся быстрее. хм, наверное нет, потому как был бы тяжелее
ну, короче, ПП говно
#789
Posted 27 January 2010 - 01:08
Просто если автомобилю лет 10, то реально оценить его пробег можно только по состоянию зеркала цилиндра.
Отец, взяв автомобиль, в результате ремонта обнаружил, что его гоняли и в хвост и в гриву, укатали по самый копчик. Размер цилиндров был последнего ремонта.
Позже, при запотевании задних окон, были обнаружены следы от наклеенных букв. Судя по всему авто использовали как маленький грузовик в коммерческих целях, это довольно распространено в Европе.
#790
Posted 27 January 2010 - 01:43
#791
Posted 27 January 2010 - 02:08
#792
Posted 27 January 2010 - 11:28
жутко не нравится внешне.Может автору глянуть на вольво s60 например? Есть и полноприводные с движками более 200сил. На любителя конечно, но свои плюсы есть - не угоняют их =)
S80 нравится только новая.
хотя, что-то такое, вроде, даже ничего.
запейсался на тестдрайв Lexus IS250 на завтра на 11 утра.
может он мне вообще не понравится
может мне вообще ничего не понравится. как-то педалил на галанте 2004 года из Москвы домой. ну да, автомат, кондиционер, 160 сил...
в итоге автомат тупит, совершенно непонятно переключает передачи (иногда вообще в ступор вводило), разгоняется не быстрее таза, серьёзно, кондиционер умер примерно через час после выезда из Москвы, ремень безопасности, несмотря на регулировку, натёр шею и т.д.
короче, всё таки не понимаю я, за что все так дружно хвалят иномарки
но это неважно, т.к. хочу нормальный мотор.
#793
Posted 27 January 2010 - 12:10
расточи вазовский, да вдуй ему пару БАР... идеальный вариант!но это неважно, т.к. хочу нормальный мотор.
#794
Posted 27 January 2010 - 13:08
и выбросить через 3 тыщи? так же ты не забыл про интеркуллер от ская, форсы от вольвы, высокие распреды, пружины клапанные, больший радиатор, нулевик с необходимостью регулярно его мыть, настройку инжектора, выпускной коллектор под турбину, прямоток, шлифовку головы и ещё много чего?расточи вазовский, да вдуй ему пару БАР... идеальный вариант!
да даже если его расточить до 1,8, вдунуть нормально - будет, ну максимум, 200 сил. говнопривод никуда не денется, сиденья кожей не обрастут, динамики делением не займутся, сцепление не нарастит второй-третий диск и керамическим не станет, подушки не появятся, тормоза с подвеской тоже, ВНЕЗАПНО, останутся, гур, сyка такая, не прикрутится, климат и круиз контроли не заведутся, а если всё вместе это делать (а многое сделать практически нереально, а точнее ооочень дорого), будет тысяч 250, а то и больше. за счёт проигрыша в надёжности (это же всё ещё будет регулярно разваливаться, как-то читал историю успеха, где постоянно ссала прокладка под голову, правда, там был чаржер) выигрыш в 100к не считаю хорошим результатом.
да и вообще, придётся ставить сопло здоровое, а это пердёж на весь город. нафиг-нафиг. это если и делать, то только для драга в FSB (в FSA не пустят из-за турбины, она повышающий коэффициент добавляет). хотя, до краснодарской восьмёрки от ARS, у которой 370 сил на азоте, будет как раком до Москвы, так что тоже смысла немного. емнип, она за 12.3 секунды пару лет назад на новгородской дуге 402 метра проташнивала.
когда-то были мечты надуть до 200-230 сил, воткнуть раздатку на полный привод, укрепить кузов, перепилить салон, etc., но это всё очень дорого и сейчас у меня просто нет таких денег
а ещё раньше я хотел в какую-нибудь восьмёру V8 назад поставить
я даже на этой машине уже ездил в K.ART с 50к в кармане, делать подвеску (KONI Sport, пружины -50 или -70 мм) и тормоза (14" перед, старые передние назад, гидроручник), что бы можно было потом увеличивать мощность без опасений лишних, только там произошла небольшая заминка и пришлось ехать домой. по пути домой я уе6ался в рено меган (МЕГАН 6ЛЯДЬ!!11), а потом пропил всё бабло вот так закончилась история доводки моего агрегата
вот будет своя спортивная команда - займусь
а сейчас надо что бы терпимо ездило и, по возможности, не ломалось.
#795
Posted 27 January 2010 - 13:51
Вот ты сам в принципе и ответил на свой вопроси выбросить через 3 тыщи? так же ты не забыл про интеркуллер от ская, форсы от вольвы, высокие распреды, пружины клапанные, больший радиатор, нулевик с необходимостью регулярно его мыть, настройку инжектора, выпускной коллектор под турбину, прямоток, шлифовку головы и ещё много чего?
да даже если его расточить до 1,8, вдунуть нормально - будет, ну максимум, 200 сил. говнопривод никуда не денется, сиденья кожей не обрастут, динамики делением не займутся, сцепление не нарастит второй-третий диск и керамическим не станет, подушки не появятся, тормоза с подвеской тоже, ВНЕЗАПНО, останутся, гур, сyка такая, не прикрутится, климат и круиз контроли не заведутся, а если всё вместе это делать (а многое сделать практически нереально, а точнее ооочень дорого), будет тысяч 250, а то и больше. за счёт проигрыша в надёжности (это же всё ещё будет регулярно разваливаться, как-то читал историю успеха, где постоянно ссала прокладка под голову, правда, там был чаржер) выигрыш в 100к не считаю хорошим результатом.
да и вообще, придётся ставить сопло здоровое, а это пердёж на весь город. нафиг-нафиг. это если и делать, то только для драга в FSB (в FSA не пустят из-за турбины, она повышающий коэффициент добавляет). хотя, до краснодарской восьмёрки от ARS, у которой 370 сил на азоте, будет как раком до Москвы, так что тоже смысла немного. емнип, она за 12.3 секунды пару лет назад на новгородской дуге 402 метра проташнивала.
когда-то были мечты надуть до 200-230 сил, воткнуть раздатку на полный привод, укрепить кузов, перепилить салон, etc., но это всё очень дорого и сейчас у меня просто нет таких денег
а ещё раньше я хотел в какую-нибудь восьмёру V8 назад поставить
я даже на этой машине уже ездил в K.ART с 50к в кармане, делать подвеску (KONI Sport, пружины -50 или -70 мм) и тормоза (14" перед, старые передние назад, гидроручник), что бы можно было потом увеличивать мощность без опасений лишних, только там произошла небольшая заминка и пришлось ехать домой. по пути домой я уе6ался в рено меган (МЕГАН 6ЛЯДЬ!!11), а потом пропил всё бабло вот так закончилась история доводки моего агрегата
вот будет своя спортивная команда - займусь
а сейчас надо что бы терпимо ездило и, по возможности, не ломалось.
короче, всё таки не понимаю я, за что все так дружно хвалят иномарки
#796
Posted 27 January 2010 - 13:57
в то же время я отметил, что считаю преимуществом их моторы. если начать тюнить их моторы, они тоже разваливаться будут постоянно.
а в остальном? постоянно слышу/читаю: "таз постоянно разваливается". да ебёныть - почему у меня не разваливается? ) даже несмотря на то, что я его люто уничтожаю постоянно.
ещё чаще - "иномарки не ломаются". бла, в этом треде обратное мнение.
меня больше интересует, почему их за качество хвалят. ведь те же яйца, только в профиль и дороже.
запутали, короче, меня
#797
Posted 27 January 2010 - 14:05
BlackFire
в то же время я отметил, что считаю преимуществом их моторы. если начать тюнить их моторы, они тоже разваливаться будут постоянно.
а в остальном? постоянно слышу/читаю: "таз постоянно разваливается". да ебёныть - почему у меня не разваливается? ) даже несмотря на то, что я его люто уничтожаю постоянно.
ещё чаще - "иномарки не ломаются". бла, в этом треде обратное мнение.
меня больше интересует, почему их за качество хвалят. ведь те же яйца, только в профиль и дороже.
запутали, короче, меня
Хз чего и как в массах, у меня было так - 89-го года шестерка от заботливого хозяина была поменяна на 90-го года эспейс квадро. В первой я каждые пару недель-месяц что-то менял-чинил потому что это банально было необходимостью, вторую я отъездив два года и поменяв два раза масло, пару прогнивших шалнгов, один раз колодки, и один раз лампы отдал брату. Про мелочи типа замены предохранителей молчу, на шестерке в бардачке каталось два полных комлекта, в рено один начатый в гараже валялся. Я не рекламирую какую-либо конкретную марку и не поношу нашемарки, не про то речь. Просто надоели конструкторы Отговаривал друга брать новую 14 - он повелся на то что она была дешевле самых доступных ино, в результате капиталка через два года спокойной езды (как-раз после окончания гарантии), ржавчина по кузову в куче мест и покупка новой машины, как подтверждение.
#798
Posted 27 January 2010 - 14:14
#799
Posted 27 January 2010 - 14:18
хз откуда это.Отговаривал друга брать новую 14 - он повелся на то что она была дешевле самых доступных ино, в результате капиталка через два года спокойной езды (как-раз после окончания гарантии), ржавчина по кузову в куче мест и покупка новой машины, как подтверждение.
почти три года 13-я - убиваю по-чёрному. масло менял 30к назад, кручу каждую передачу до 4500-6000 об, сцепление до конца не выжимаю никогда, передачи рывком переключаю. выше писал уже - на ямах/рельсах не торможу, повороты часто со свистом прохожу и т.д.
где он ненадёжный - хз. наезжено 48600.
ржавчины нет вообще, нет серьёзно, даже не пахнет ей!
ну да, сейчас надо среднюю часть выхлопа поменять (или просто прикрутить - хз) и сцепление тарахтит. всё вместе будет тысяч 5, не больше.
есть ли иномарки, способные меня пережить? ) вот такая и ищется
все знают, что меган самый оxyенный, только его дерьмопривод и перделка вместо мотора тут наxyй никому не нужны. ах да, забыл про гиперуёбищный внешний вид.хз год отъездил все ок... была заменена только лампочка ближнего света
#800
Posted 27 January 2010 - 14:23
хз откуда это.
почти три года 13-я - убиваю по-чёрному. масло менял 30к назад, кручу каждую передачу до 4500-6000 об, сцепление до конца не выжимаю никогда, передачи рывком переключаю. выше писал уже - на ямах/рельсах не торможу, повороты часто со свистом прохожу и т.д.
где он ненадёжный - хз. наезжено 48600.
ржавчины нет вообще, нет серьёзно, даже не пахнет ей!
ну да, сейчас надо среднюю часть выхлопа поменять (или просто прикрутить - хз), и сцепление тарахтит. всё вместе будет тысяч 5, не больше.
есть ли иномарки, способные меня пережить? ) вот такая и ищется
все знают, что меган самый оxyенный, только его дерьмопривод и перделка вместо мотора тут наxyй никому не нужны.
У тебя просто порог надежности еще не достигнут Потом сразу все потребует внимания в машине. А с иномаркой можно попасть точно также как и друг с 14-ой попал, особенно с бушной. Иномарка не есть синоним надежности, у родственников куплена 4-ка новая, они тоже пока два года без нареканий откатались Ты ищешь "зажигалку" с пробегом недорого, прикинь что до тебя на ней в таком же режиме кто-то катался и ничего не менял
хз год отъездил все ок... была заменена только лампочка ближнего света
После эспейса год на сценике - поменял две лампочки габаритов практически через год пробега
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users