Перейти к содержимому


Фотография

Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)


1731 ответов в этой теме

#821 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 January 2010 - 16:12

Ну вот доползли и до Толщиномера!
Являюсь ли я двигателистом - НЕТ! Но, волею судеб я знаком и нахожусь в хороших отношениях с отличным двигателистом.
Почему я его считаю отличным, а из того, что ему доверял постройку двигателя для гонок Александр Львов один
из чемпионов РФ по турингу.
Так вот, он оказался в добавок ещё и очень интересным лектором-собеседником. Каждую встречу с ним я сижу и слушаю,
каждый раз вынося что то новое и интересное. В общем впитываю.
Так что, если у меня не хватает своих знаний, то получить развёрнутую консультацию по двигателям и всем
что их окружает я могу почти всегда.
К слову, при наличии инструмента смогу перебрать роторную движку... по большому счёту ни чего особо сложного!

Теперь к кузовне - нет я не смею себя назвать кузовщиком. Я не знаю как грамотно вытягивать, варить,
шпаклевать и у меня нет устоявшегося профессионально навыка к краскапульту.
А всё по тому, что я просил меня натаскивать на другое - как подметить харрактерности связанные с прошедшим ремонтом:
- зазоры
- различия в методе нанесения герметика
- различия в цвете краски
- наличие опыла
- отличие в шагрени
- проседание шпаклёвки
- наличие мусора в лаке
- различия в маркировках деталей
- и др. мелочи которые дают общую картину или наводят на подозрения и заставляют капнуть глубже

Ещё раз подчёркиваю я не кузовщик, но я обладаю знаниями оличающиеся от любительского уровня.
Так что мне даёт право давольно таки уверенно осматривать массы а\м и выдавать результат с высокой точностью?
Это тот самый приборчик который очень мило пикает :) Звать его толщиномер как вы все уже догадались.
А почему же, резонно скажите вы, этот прибор возводит меня до уровня хорошего кузовщика-осмотрщика?
Да только из принципа его работы.
Как многим известно а\м на конвеере красят роботы. И делают он это с точностью и постоянством роботов.
Что даёт мне право утверждать, машины одного модельного ряда приблизительно отшпаклёваны и покрашены
(конечно есть свои допуски) фиксированным слоем лако-красочного материала.
Соответственно если знать, что в каком то месте толщина покрытия отличается от эталонного
(на существенную величину), то можно предположить, что здесь что то не то.
А как это определить? А это как раз и определяет толщиномер.
И мне как юзеру этого чудо девайса остаётся проанализировать полученные цифры и на их основании уже
присматриваться к этому месту внимательнее.

Надеюсь ответил на ваши вопросы. Будут ещё задавайте, постараюсь ответить :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#822 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 January 2010 - 16:27

Я считаю что надо прислушиваться не только ко мнению профессионало, но и к простым обывателям(пользователям автомобилей) которые не только сталкивались одними жигулями!!!)) и у кот. сложилась определённое мнение! в ходе эксплуатации авто!)

обсолютно согласен! 100% верно, только нужно обосновывать свою точку зрения...

а по поводу профессионалов могу сказать что не везде они таковыми являються---- я лично сталкивался с официальным дилером ,которые меня убеждали,что они знают и понимают больше меня в машинах!! а на выходе выяснялось что эти псевдо профессионалы(официальные дилеры OPEL и шевролет) не могут нормально залить масло в двигатель.льют выше нормы, не говоря о не закрытых капотах и т.п короче много чего есть расказать.....
а про авто лигу вообще молчу--- перекапатели весь мерседес, высосали куча бабла, так и ничего путного не сделали( дебилы,полные дебилы!) причём до смешного доходила-" так не помогло,а давайте это поменяет,- нет тоже не помогла,тогда может это...... Пока в один прекрасный момен всё это не надоело. и по ехали в одну не приметную "шарашку" кот. занималась мерсами и в которой за 15мин. нашли проблему сразу!!!) так что я теперь не особо верю всем людям которые! кричат мне что они профессионали.....

и тут согласен...
понял что зачастую лучшие мастера уходят и работают на себя... просто нужно знать места...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#823 BMX

BMX

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1586 сообщений
-51
Плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ

Опубликовано 28 January 2010 - 16:27

Да сейчас каждая вторая машина была крашенной перекрашенной)))даже в салоне новые продают уже перекрашенные и битые)
У меня вопрос,как такой все знающий человек подобрал себе такую машину у которой столько всего полетело?)


"я бы на твоём месте вычеркнул Ауди...
у меня была такая (Оллроад, что практически тоже самое + пневма)...
по ездовым хар-кам конечно круть!
Но жрала бабла это ПИПЕЦ!!!!

Перебор АКПП - 120тр
Замена двух турбин с коллекторами и сопутствующим - 150тр
Катализаторы 4шт + 4 лямбда на фирменном 170тр, через экзист 110тр, замена на универсальные катики 38тр. (сейчас будет дороже)
Пневмостойки 4шт по 12тр + само по себе жидкая подвеска (хотя на бэхе жиже) тоже дофига"

  • 0
Трудно быть скромным,когда ты лучший.

#824 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 January 2010 - 16:40

Да сейчас каждая вторая машина была крашенной перекрашенной)))даже в салоне новые продают уже перекрашенные и битые)

да согласен и в салонах попадались...
была такая история... одно время сотрудничали с салоном Грегори карс.
Так вот у них однажды с улетел в кювет автовоз с РР Фантомом. Так ничего, сделали и продали как новенький :)
Инфу получил не из первых уст, поэтому за достоверность не отвечаю. Но что там продавались, а дорогущие а\м бывшие битыми под вывеской целочек 100%.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#825 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 28 January 2010 - 16:43

Kaliff-я думаю ты мало найдёшь из бу иномарок тех которых не разу не красили и не били!)! Если у нас даже новые с салоно уже крашеные перекрашеный битые перебитые!!( сори за повтор)
Главное что бы качественно сделаные были после аварий!
а по поводу людей могу сказать, то что тоже имею знакомого! который занимаеться полной подготовкой машин к ралли( 10лет.опыт) очень очень грамотный человек! может многое расказать, + есть монстр электрик который по электрике вожет любой косяк в любом авто устронить!!) + кузовшик(маляр не первый год занимаеться) и вот я у них тоже многое что познаю и для себя делаю выводы!) и я сам лично занимался кузовными и малярными работами! но для себя- тоесть конкретно не работал маляром!!(кузовщиком)
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#826 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 January 2010 - 17:01

У меня вопрос,как такой все знающий человек подобрал себе такую машину у которой столько всего полетело?)
"я бы на твоём месте вычеркнул Ауди...
у меня была такая (Оллроад, что практически тоже самое + пневма)...
по ездовым хар-кам конечно круть!
Но жрала бабла это ПИПЕЦ!!!!

Перебор АКПП - 120тр
Замена двух турбин с коллекторами и сопутствующим - 150тр
Катализаторы 4шт + 4 лямбда на фирменном 170тр, через экзист 110тр, замена на универсальные катики 38тр. (сейчас будет дороже)
Пневмостойки 4шт по 12тр + само по себе жидкая подвеска (хотя на бэхе жиже) тоже дофига"

всё очень просто!
во первых есть такая пословица "Опыт он всегда платный", а я её брал давно лет 5 назад и досканально чё и как про неё не узнавал
а во вторых всё глобальное кроме катализаторов, слава богу, сделал предедущий хозяин, а ценник я узнал потом
Но и без этого она жрала по мелочам пипец!!!
Ели вырвался из её сладких объятий :)

Кстати, тот опыт меня научил, что к выбору нужно подходить ОЧЕНЬ тщательно! Что б потом не было мучительно больно...


Kaliff-я думаю ты мало найдёшь из бу иномарок тех которых не разу не красили и не били!)

согласен, их очень мало! И чем старше тем меньше, но как показывает практика они слава богу есть :)
Пару тройку месяцев назад смотрели Сергею джипики... так в один день попались две обсолютно целые а\м Х5 2001г и МЛ350 (уже не помню какого)...
Серджио может подтвердить излазил всю машину - цифорка к цифорке... не к чему придраться... (ну естественно бампера не проверить они не из металла)
Но как показывает практика, когда люди видят в действии прибор, то сразу "колятся" на всё что было... даже про бампера рассказывают :lol:

Главное что бы качественно сделаные были после аварий!

придерживаюсь такого же мнения, но когда есть возможность взять вообще целочку - так по чему и нет!

есть монстр электрик который по электрике вожет любой косяк в любом авто устронить!!)

вот это считай тебе повезло! сейчас в этой области очень тяжко найти реально грамотного человека, так что не теряй контакт с ним...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#827 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 28 January 2010 - 17:11

всё очень просто!
во первых есть такая пословица "Опыт он всегда платный", а я её брал давно лет 5 назад и досканально чё и как про неё не узнавал
а во вторых всё глобальное кроме катализаторов, слава богу, сделал предедущий хозяин, а ценник я узнал потом
Но и без этого она жрала по мелочам пипец!!!
Ели вырвался из её сладких объятий :)

Кстати, тот опыт меня научил, что к выбору нужно подходить ОЧЕНЬ тщательно! Что б потом не было мучительно больно...

и всё равно Kaliff(по одному экземпляру) это не значит то что а 6 один отсос денег! я считаю а 6 хорошим вариантом!!! год езды без проблем,только при покупки расходники поменяли и то можно было это не делать!(но чёрт знает сколько там за границей человек ездил на этих свечах и .т п)

придерживаюсь такого же мнения, но когда есть возможность взять вообще целочку - так по чему и нет!
вот это считай тебе повезло! сейчас в этой области очень тяжко найти реально грамотного человека, так что не теряй контакт с ним...

про целочку согласен,я думаю любой согласиться!
я и держусь за него! и он мне тоже много расказывает про авто!( потому что гоняем к ниму и хамеры и слки и вазы и новые авто, и микро автобусы и премиум класса авто!)!)короче практически все мои знакомые были у него!!!)
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#828 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 January 2010 - 17:31

и всё равно Kaliff(по одному экземпляру) это не значит то что а 6 один отсос денег! я считаю а 6 хорошим вариантом!!! год езды без проблем,только при покупки расходники поменяли и то можно было это не делать!(но чёрт знает сколько там за границей человек ездил на этих свечах и .т п)

не конкретно А6, а Оллроад в кузове С5 конкретно (я перелопатил в своё время кучу форумом). Отзывы частенько попадались шо пи..ц!!!
А дыма без огня не бывает... это как с 220-м, вроде кайфушка и даже если повезёт можно годок без особых проблем. Но основная их масса - это головная боль!
А тот вариант (что был предложен) А6 с мотором 2.7Т отличается от оллроада кроме пневмы не много чем... --> значит и болячки характерны
А вот к гражданским А6 (назовём их так) 2.4 и 3.0 я отношусь в принципе хорошо... за исключением жидкой подвески и не долгоиграющей АКПП, мне всё нравится :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#829 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 28 January 2010 - 17:58

А тот вариант (что был предложен) А6 с мотором 2.7Т отличается от оллроада кроме пневмы не много чем... --> значит и болячки характерны

какие болячки раскажи??? интересно!?!??
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#830 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 January 2010 - 18:31

естественно главное это турбины... машинка бодрая и многие жгут от души...
а турбины сильно долго не живут при неправельной эксплуатации

далее по риоретету естесно коробас - причина отжиги.
Мех вроде надёжна, но на такого класса а\м я её даже всерьёз не рассматривал... вобщем что есть она, что нет

далее электрика... преодически вылетание датчиков абс.. на олроуде датчик положения кузова + после мойки каким то фантастическим образом влага попадает в коробас (хз что там конкретно),
но пока не просушишь всё глючит жудко!

и на последок типичная... слабая передняя подвеска:
- косточки
- шаровые
- рулевые (уж не помню что там тяги или наконечники)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#831 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 January 2010 - 14:14

я прокатился на Lexus IS250 Luxury и потерял покой :(

несмотря на его систему стабилизации, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и ещё какую-то snow-что-то-там, его всё таки колбасит слегка, если тапку на снегу в пол топить. и это радует :)

2 млн стоит.
  • 0

#832 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 January 2010 - 14:57

GlebVt
ну и как, с учётом того что сейчас повсеместно на дороге лёд, тебе разгона хватило?
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#833 GlebVt

GlebVt

    нервное чучело

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 6290 сообщений
69
Хороший
  • Пол:Мужчина

Опубликовано 29 January 2010 - 15:09

ну и как, с учётом того что сейчас повсеместно на дороге лёд, тебе разгона хватило?

с учётом льда - хватило :) в смысле, я понимал, что лёд и по асфальту он поедет куда веселее.
там постоянно лампочка трэкшн контроля мигала. задний привод - Ъ. теперь точно не передумаю. только задний. хотя, на полном пока не катался. но передний точно в помойку.
  • 0

#834 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 29 January 2010 - 18:57

естественно главное это турбины... машинка бодрая и многие жгут от души...
а турбины сильно долго не живут при неправельной эксплуатации

далее по риоретету естесно коробас - причина отжиги.
Мех вроде надёжна, но на такого класса а\м я её даже всерьёз не рассматривал... вобщем что есть она, что нет

далее электрика... преодически вылетание датчиков абс.. на олроуде датчик положения кузова + после мойки каким то фантастическим образом влага попадает в коробас (хз что там конкретно),
но пока не просушишь всё глючит жудко!

и на последок типичная... слабая передняя подвеска:
- косточки
- шаровые
- рулевые (уж не помню что там тяги или наконечники)

Raliff турбины -- это же всё проверяеться(надувностью,норма насколько я помню 19-21 бар)= в последствии правильная эксптуатация, коробас можно и мех. взять!(темболее для динамичной езды самый раз) про электрику ничего плохого особого я не слышал и не сталкивался! а подвеска в среднем 80 тыс. ездиет, хотя можно убить за один день!большой + авто по сравнению хотябы с тем аккордом,такой что машина выше классом(типо 5 бмв е-МБ класса) а аккорд D - класс( конкуренты и т.п камри) от сюда вывод а6 подороже чем взять хотябы тот же аккорд!)- потомучто выше классном!
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#835 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 January 2010 - 19:33

авто по сравнению хотябы с тем аккордом,такой что машина выше классом(типо 5 бмв е-МБ класса) а аккорд D - класс( конкуренты и т.п камри) от сюда вывод а6 подороже чем взять хотябы тот же аккорд!)- потомучто выше классном!

согласен А6 100% выше классом чем Аккорд! Но дело всё в том, что я ездил (далеко не разовые поездки) и на том, и на другом...
и могу сказать, что то лишнее удовольствие (так по мелочам) что даёт А6 олроад ну ни как не перекрывают финансовые вливания в него...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#836 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 29 January 2010 - 19:37

согласен А6 100% выше классом чем Аккорд! Но дело всё в том, что я ездил (далеко не разовые поездки) и на том, и на другом...
и могу сказать, что то лишнее удовольствие (так по мелочам) что даёт А6 олроад ну ни как не перекрывают финансовые вливания в него...

ладно Kaliff про а6 это сугубо субьективное мнение! пуская каждый останиться при своем мнении!))))
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#837 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 January 2010 - 19:42

Raliff турбины -- это же всё проверяеться(надувностью,норма насколько я помню 19-21 бар)= в последствии правильная эксптуатация, коробас можно и мех. взять!(темболее для динамичной езды самый раз) про электрику ничего плохого особого я не слышал и не сталкивался! а подвеска в среднем 80 тыс. ездиет, хотя можно убить за один день!

да проверяй не проверяй, только в новых будешь уверен + нужно ставить турбо-таймер...
взял мех и весь кайф этой машины пропал... это не гоночный болид - это ГРАН ТУРИЗМО... и внём нужно релаксиловать даже когда жжёшь!!!
а я очень даже сталкнулся и круто обломался когда помыл машинку в день продажи, а мне вылезла новогодняя ёлка на приборной панели ;)
подвеску перебирал строго раз в год - подвеску я спецом не убивал благо сразу уже знал во что это выливается...

ладно Kaliff про а6 это сугубо субьективное мнение! пуская каждый останиться при своем мнении!))))

да ни вопрос)
купи её и заведи дневник (только честный), мне будет интересно!

GlebVt
вот и я о том, что 8-9 сек для умелого человека всегда хватит :)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#838 ДИМИТРИЙ

ДИМИТРИЙ

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 156 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Спб

Опубликовано 29 January 2010 - 19:51

да проверяй не проверяй, только в новых будешь уверен + нужно ставить турбо-таймер...
взял мех и весь кайф этой машины пропал... это не гоночный болид - это ГРАН ТУРИЗМО... и внём нужно релаксиловать даже когда жжёшь!!!
а я очень даже сталкнулся и круто обломался когда помыл машинку в день продажи, а мне вылезла новогодняя ёлка на приборной панели ;)
подвеску перебирал строго раз в год - подвеску я спецом не убивал благо сразу уже знал во что это выливается...
да ни вопрос)
купи её и заведи дневник (только честный), мне будет интересно!

всё было куплено и заведено уже как года два! (не мной лично) именно турбированой а6 касаеться2.7т была пригнана с германии око 100км. что самое удивительное стояла заводская подвеска( тоесть как она вышла,так в подвеске ничего не меняли! турбины были оч. блиски по циврам к идеалу) накатано уже 200-- итог турбины живые,проблем не испытывали во время все меняли,расходники и т.п причем ездили без турботаймера,просто после гонок 5- 10мин остужали турбины перед тем как заглушит и идти спать домой! сейчас правдо надо в подвеску вложиться!! и то не смертельно по деньгам! хотя я соглашусь что лучше атмосфесрый движок!) kaliff если ты мне не веришь я могу взять хозайна авто за *цензура* и стретиться с тобой лично и на библии поклясться что так всё и было!)!)!)
  • 0
Надо всегда оставаться человеком!

#839 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 сообщений
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Опубликовано 30 January 2010 - 01:35

норма насколько я помню 19-21 бар)

Вы это серьезно?
Помните на болидах Ф1 в 80-е ставили турбины? Мощность мотора болида достигала 800-1000 л. с. при объеме до 1,5 л. При этом регламент ограничивал

давление наддува 4 барами

http://www.f1archive.nxt.ru/
А тут 19-21. :)
  • 0

#840 New Server!!!

New Server!!!

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 1590 сообщений
0
Обычный
  • Пол:Мужчина
  • Город:Жукова

Опубликовано 30 January 2010 - 02:58

Вы это серьезно?
Помните на болидах Ф1 в 80-е ставили турбины? Мощность мотора болида достигала 800-1000 л. с. при объеме до 1,5 л. При этом регламент ограничивал

http://www.f1archive.nxt.ru/
А тут 19-21. :)


на ауди вообще наврядли давление больше одного бара... даже 1.9-2.1 анриал наверно
  • 0
Размещенное изображение



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей