Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#1121
Опубликовано 23 August 2010 - 15:17
Мою готовы взять дороже чем я 2,5 года назад ее купил.
Еще посмотрел, в 600 с натягом влезают первые Теаны.
#1122
Опубликовано 23 August 2010 - 16:26
да у нормальных дилеров адекватно осматривают... обычно можно верить,Авенсис стоит в дилерском центре Хонды, трейд ин, типа сдал дедушка, за 5 лет пробег 59 000, проверить авто самому нельзя, надо верить их акту осмотра.
а я могу помочь с проверкой кузовни...
Nissan Teana по сути является автомобилем Renault Samsung SM5 2-го поколения... большой популярности не снискал...
Камри лучше...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1123
Опубликовано 23 August 2010 - 21:47
Надо всеже будет потом прокатидзе на таком, посмотреть что к чему.
А ФФ2 - ну всеже в теже деньги машина 2 летняя, с двухзонным климатом и мптри играет, а авенсис нет
Мондео в последнем кузове стоит явно не 600
#1124
Опубликовано 23 August 2010 - 22:00
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
#1125
Опубликовано 23 August 2010 - 22:10
Разве 2х зонный климат в машинах такого класса ощутим ?
да мне вообще климат нах не упал, я кондеем доволен
ну раз есть, то вай нот?
гораздо важнее, что бы были воздуховоды для обогрева ног и верха задних пассажиров.
#1126
Опубликовано 23 August 2010 - 23:14
#1127
Опубликовано 24 August 2010 - 02:21
не, не нужно... сам не тестил, но говорят гемор...Калиф, а что скажешь о Пежо 407 примерно 2008 года?
в салоне сидел - все как то ни так...
в общем я вообще ни когда её не рассматриваю, по мне лагуна лучше
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1128
Опубликовано 24 August 2010 - 09:12
не, не нужно... сам не тестил, но говорят гемор...
в салоне сидел - все как то ни так...
в общем я вообще ни когда её не рассматриваю, по мне лагуна лучше
ясно, вобщем все сходится к Авенсису
#1129
Опубликовано 24 August 2010 - 12:09
под твои пожелания оптимально да... но советую сделать несколько тест драйвов претендентов...ясно, вобщем все сходится к Авенсису
на случай, что б не бесила какая-нибудь мелочь...
допустим сидушки или как рули подстраивается, обзор, качество материалов, акустическая обстановка...
прошел один день, а оба Авенсиса купили...http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6756719-6915.html
http://cars.auto.ru/...94559-67f8.html
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1130
Опубликовано 24 August 2010 - 13:50
новую приору в максимальной комплектации.
*быстро убегая*
даже почти две!
#1131
Опубликовано 24 August 2010 - 14:23
140, а не 150, это раз.Тему не читал. В голове возникла мысль только о последнем Honda Civic седан. 150 сил, 6 ступенчатая ручка. Мне так очень понравилась.
хз, что там с ручкой, а автомат внушает страшнейшее уныние и недоумение (какого хера машина почти за миллион едет как кусок говна?)
после 90 км/ч разгон напоминает ... даж хз что он напоминает, он предельно ужасен! а на трассе это один из ключевых моментов (быстрое ускорение с 90 до 120-140). до 90 ещё более менее терпимо.
по бумажке 0-100 10.6 с. на кочерге на секунду с лишним меньше. но не думаю, что после 100 км/ч есть какие-то отличия от автомата (переключения-то там мизерную часть занимают относительно раскручивания, собственно, передачи).
автомат тормозит (даже на сраном пятилетнем галанте, такое чувство, что быстрее передачи клацаются в 4 АКПП).
подрулевые переключатели вообще непонятно на кой хрен сделаны (нельзя было "классическое" решение применить? может дешевле вышло бы). они неинформативны (даж щелчка не чувствуется при переключении) и срабатывают через хз сколько времени (ну 0.8-1 с точно!).
от грохота АБСа я так даж припустил чутца, я думал что-то сломалось и взорвалось и разорвало при этом пол вселенной.
салон вообще ничем не зацепил, совсем. всё экономно, уныло и скудно. я вот даже не помню как он выглядел.
регулировка руля порадовала. если поставить руль "удобно" (ну для себя), то он чётко-чётко закрывает спидометр (который находится в дибильном месте на самой макушке торпеды). вощем дружественно.
разве что рулится довольно приятно. на 100+ км/ч довольно сильное раскачивание не привело не то, что к заносу, даж колёса не пискнули. в то время, как я на своём тазу побоялся бы такое делать (несмотря на офигенную резину). Это, пожалуй, единственный плюс. Хотя, это заслуга жёсткой подвески, наверное, которая напоминает о себе даже на мелких кочках. хотя мне втирали про какую-то систему стабилизации... ну, возможно.
я понимаю, это цивик... но какого хрена он стоит 950к??
#1132
Опубликовано 24 August 2010 - 14:30
#1133
Опубликовано 24 August 2010 - 14:40
#1134
Опубликовано 24 August 2010 - 20:01
его как-то Фоменко довольно сильно обосрал: http://info.drom.ru/surveys/8374/
Ну да, пожалуй так и есть, это не Аккорд вцепившийся в дорогу, это другой класс авто.
#1135
Опубликовано 24 August 2010 - 23:41
приятно, что Фоменко солидарен со мной и считает Аккорд 7 настоящей Хондойего как-то Фоменко довольно сильно обосрал: http://info.drom.ru/surveys/8374/
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#1136
Опубликовано 02 September 2010 - 10:05
Схема, примерно, следующая: Я выписываю на него 2 доверенности. С помощью одной он сдает а/м в утиль, с помощью другой покупает новый а/м на мое имя и тут же его переоформляет на себя. Как он сказал владельцем нового а/м я буду меньше часа.
Так вот, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Стоит ли связываться?
#1137
Опубликовано 02 September 2010 - 11:51
Так получилось, что разбил свою машину ВАЗ 21093. Выставил её на продажу и через несколько дней мне позвонил некий Павел, который предложил "интересную" схему покупки моего а/м, завязанную на сертификате в 50 т.р.
Схема, примерно, следующая: Я выписываю на него 2 доверенности. С помощью одной он сдает а/м в утиль, с помощью другой покупает новый а/м на мое имя и тут же его переоформляет на себя. Как он сказал владельцем нового а/м я буду меньше часа.
Так вот, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Стоит ли связываться?
Лень сейчас искать пруфы, но насколько я помню что бы сдать машину в утиль и получить 50к надо быть владельцем не меньше года и машина должна быть старше 10 лет. Так что никаких доверенностей. Хз что он там придумал.
#1138
Опубликовано 02 September 2010 - 11:59
если он ждает деньги в момент когда отдаешь доверки то вроде можешь попасть только на налоги всячески.... однако если павел не поинтересовался теми особенностями прооторые упомянул GeX - то однозначно нафиг....Так получилось, что разбил свою машину ВАЗ 21093. Выставил её на продажу и через несколько дней мне позвонил некий Павел, который предложил "интересную" схему покупки моего а/м, завязанную на сертификате в 50 т.р.
Схема, примерно, следующая: Я выписываю на него 2 доверенности. С помощью одной он сдает а/м в утиль, с помощью другой покупает новый а/м на мое имя и тут же его переоформляет на себя. Как он сказал владельцем нового а/м я буду меньше часа.
Так вот, может кто сталкивался с подобной ситуацией?
Стоит ли связываться?
сколько денег то за твою предлагает
#1139
Опубликовано 02 September 2010 - 13:11
Я читал, что можно по доверенности сдать в утиль и купить новый. А вот насчет быстрого переоформления не уверен.
#1140
Опубликовано 02 September 2010 - 13:49
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных пользователей