Jump to content


Photo

Концепты


225 replies to this topic

#81 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 02 March 2011 - 16:44

...........

а достаточно спорный на любителя дизайн?
правда, справедливости ради, потребительские качества на фоне одноклассников вполне на высоте...


Дизайн - вообще, весчь глубоко субьективная...

А "неудача" концепции Koleos, связана с тем, что эта ниша рынка занята. Здесь властвуют ПРЕСТИЖНЫЕ шильды.
Рено, мало уделила внимание рекламной компании. Отсюда и "провал" машины, вообщем-то.
Вполне хорошей машины.

-----------------

Но я о другом хочу.
Или я не достаточно внимательно смотрел этот топ, - не вижу Хёндай Солярис...
А ведь вполне шикарная машинка!
Прямой - серьёзный конкурент линейке Рено Меган 2. Фелиции, в том числе.
Хёндай тут вполне может выиграть на качестве сборки. Я не отрицал. И не отрицаю: у Мегана 2 траблов вполне хватает. И конструктивных. И связанных с турецкой сборкой.
Вот тут марка Нюндай, вполне может быть на высоте. Гётс - известен, доказал свою высокую надёжность. Качество сборки.
Вот на этом им и надо бы "сьиграть". А пока, та реклама что есть по-ящику, машины Хёндай Солярис - НИКАКАЯ.
А жаль, машина по - всем показателям, в своей ценовой нише... должна быть ХОРОШАЯ.

ЗЫ: И это не мои слова. Это выбор одного моего знакомого. Человека, который подошёл к вопросу выбора себе машинки, как покупатель, - весьма серьёзно.

Кто бы сомневался, что это будет меган.


"И не отрицаю: у Мегана 2 траблов вполне хватает. И конструктивных. И связанных с турецкой сборкой." (с)

Может мне это в мою подпись забабахать?...
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#82 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 02 March 2011 - 17:16

Я про задок этот...

я не сомневался, но ни чего особого общего...
разве что тоже хэтч ;)

в общем, все уже поняли что ты хочешь опять по тролить на эту тему... не прокатит :)

Дизайн - вообще, весчь глубоко субьективная...


ага не спорю...
но есть такое понятие как вкусовые предпочтения большинства.
И если большинству допустим импонирует дизайн Киа Спортейдж,

Размещенное изображение

то дизайн Колеоса НЕТ...

А "неудача" концепции Koleos, связана с тем, что эта ниша рынка занята. Здесь властвуют ПРЕСТИЖНЫЕ шильды.
Рено, мало уделила внимание рекламной компании. Отсюда и "провал" машины, вообщем-то.
Вполне хорошей машины.

про рекламу СОГЛАСЕН!
а про занятую нишу престижными марками - НЕТ.

Х-Трейл (соплатформенник Калеоса) - 16158
Аутлендер ХЛ - 13566
Прадо - 12562
Хантер - 11780
Патриот - 10930
Кайрон (внешне ещё более убогий) - 8967
Санта Фе - 5613
Соренто - 5373
РХ - 5324
и тд.
.......
Колеос - 1773 (плетётся по продажам в конце сегмента)
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#83 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 02 March 2011 - 17:21

ага не спорю...
но есть такое понятие как вкусовые предпочтения большинства.
И если большинству допустим импонирует дизайн Киа Спортейдж,

Размещенное изображение

то дизайн Колеоса НЕТ...


Я потому и написал: дизайн - это весчь глубоко субьективная.

Attached File  auto.jpeg   160.7KB   0 downloads

Attached File  auto77.jpeg   163.58KB   0 downloads

Attached File  autррo.jpeg   141.87KB   0 downloads
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#84 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 02 March 2011 - 17:29

мне вот допустим кроме вида спереди остальное нравится, особенно с бочка - задний скос крыши :)
Но рожа это ПИПЕЦ!!!
Так что если будет рестайлинг и присобачат морду хотя бы аля Флюенс продажи сразу улучшатся!

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#85 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 02 March 2011 - 17:59

мне вот допустим кроме вида спереди остальное нравится, особенно с бочка - задний скос крыши :)
Но рожа это ПИПЕЦ!!!
Так что если будет рестайлинг и присобачат морду хотя бы аля Флюенс продажи сразу улучшатся!

Размещенное изображение


Морду заказывали?... Пожалуйста.

Attached File  img1055.jpg   72.43KB   0 downloads


ЗЫ: Но, на мой вкус - обе машинки, ВЦЕЛОМ, дизайном... достойные.

Attached File  auto77.jpeg   163.58KB   0 downloads

Attached File  Ssang_Yong_Kyron_wx800x600.jpg   142.03KB   0 downloads

Единственное.
Посмотри на расположение задней оси.
У Колеоса, дальше вынесена. Дальше к задку.
Поэтому, ФИЗИЧЕСКИ... Калеос, при выходе из поворота на скорости, более устойчив.

И второе. Морда Колеоса, ближе к форме "капли" - идеальной аэродинамической форме.
"Клин" менее устойчив, менее стабилен в потоке.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#86 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 posts
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Posted 02 March 2011 - 18:36

У Колеоса, дальше вынесена. Дальше к задку.
Поэтому, ФИЗИЧЕСКИ... Калеос, при выходе из поворота на скорости, более устойчив.

Ого. От длины заднего бампера зависит устойчивость?
База колеоса, для справки 2690, а кайрона 2740 мм.
  • 0

#87 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 02 March 2011 - 18:49

Ого. От длины заднего бампера зависит устойчивость?
...........


Крутящий момент - это произведение силы на плечо... Какой класс физика?

Там, помимо бампера: запаска, бензобак, задние стойки кузова... И пара здоровенных чемоданов.
И весь этот вес значительно вынесен за заднюю ось.
У какой машины крутящий - боковой момент больше? Сила, поперечная, скидывающая заднюю ось с дороги.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#88 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 posts
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Posted 02 March 2011 - 18:56

Там, помимо бампера: запаска, бензобак, задние стойки кузова... И пара здоровенных чемоданов.

В том то и дело, что на устойчивость автомобиля влияет очень много параметров. И расположение задней оси не является главным и решающим.
Но в любом случае сравнивать эти автомобили по устойчивости не очень корректно. Хотя бы потому, что у кайрона есть рама и неразрезной мост и, действительно, вероятнее всего он будет менее устойчив, чем почти легковой колеос.
  • 0

#89 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 02 March 2011 - 18:59

В том то и дело, что на устойчивость автомобиля влияет очень много параметров. И расположение задней оси не является главным и решающим.


Замечательно... А что: главным и решающим?
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#90 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 posts
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Posted 02 March 2011 - 20:17

Замечательно... А что: главным и решающим?

На мой взгляд такого нет. Только совокупность всех параметров.
  • 0

#91 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 02 March 2011 - 23:19

На мой взгляд такого нет. Только совокупность всех параметров.


Развесовка автомобиля. Распределение веса по-осям.
А главное - вес ГДЕ. Внутри проекции базы. Или много веса во-вне базы.
Поэтому, машины с задним и центральным расположением двигателя склонны "рыскать"...
Это как стрела лука. Какая развесовка там? Весь вес в наконечнике. Впереди. Поэтому и летит устойчиво. Аэродинамический эфект флюгера получается.
А у автомобиля, большое значение имеют моменты инерции. Крутящие моменты в поперечном направлении. Поэтому, если есть возможность, я тяжёлое стараюсь в салон пихнуть. В проекцию, внутрь БАЗЫ. И даже, на переднее кресло.

Впрочем. Понятно. Конкретного ответа не будет.
Я заканчиваю. А-то, в желании потролить, меня снова обвинят.
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#92 Nekrasov

Nekrasov

    Super True Member

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 2771 posts
274
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:было пр. маршала Жукова 33/1, теперь Павловск

Posted 03 March 2011 - 00:16

Современный Porsche устойчивее в пороте, чем меган. Поскольку немецкие инженеры десятки лет работают над этим автомобилем и смогли довести совокупность всех параметров практически до идеала. И это не смотря на то, что мотор находится за задней осью. А у мегана спереди, но это его не спасает.

Весь вес в наконечнике.

А это приводит к недостаточной поворачиваемости и об устойчивости при выходе из поворота не может быть и речи.
  • 0

#93 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 03 March 2011 - 13:32

Audi показала новый седан.

Поколение за поколением машины всё прибавляют в размерах. Взять, к примеру, Audi A4. Если «четвёрка»
первой генерации была длиной 4,52 метра, то нынешняя A4 вывалилась уже за 4,7 метра. Но что делать,
если хочется седан от Audi, но при этом более компактный? Теперь ответ есть – в Женеве немцы представили
A3 Concept со столь любимым россиянами кузовом.

Размещенное изображение

Конечно, у нас при прочих равных большинство выберет машину побольше, но мимо A3 Concept сложно пройти
равнодушным. Пропорции шикарные! Короткие свесы, поджарая корма и очень привлекательный профиль. Пожалуй,
одна из немногих успешных попыток сделать симпатичным небольшой седан. Длина A3 Concept – 4,44 метра.
Кстати, в Audi называют этот кузов не седан, а нотчбэк. Разницы почти никакой – лишь больший угол наклона
задней стойки.

Размещенное изображение

С «начинкой» особо задумываться не стали и попросту «запихнули» под ладный кузов «потроха» от Audi RS3
Sportback. Правда, мощность 2,5-литрового турбомотора подняли с 340 до 408 сил (сигнал к действию
тюнинговым ателье?), а 19-дюймовые колёса заменили на «20-е». Причём сделаны они не только из
алюминиевого сплава, а ещё и из углепластика.

Размещенное изображение

Благодаря полному приводу и семиступенчатому «роботу» S tronic A3 Concept набирает «сотню» всего за
4,1 секунды. Однако вся эта механика не имеет никакого значения – прежде всего концепт должен намекнуть,
как будет выглядеть следующее поколение A3. И построен он уже на новой платформе MQB, пришедшей на смену
PQ35.

Размещенное изображение

По предварительным данным в серию новая A3 с четырёхдверным кузовом пойдёт в 2013 году. О европейских
перспективах ничего не сказано, однако очевидно, что нотчбек от Audi будет пользоваться хорошим спросом
в США, Китае и, конечно, России. 408-сильная версия вряд ли дойдёт до конвейера, но мало кто может
пожаловаться на нехватку других двигателей в линейке концерна VAG.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#94 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 03 March 2011 - 17:17

Alfa Romeo сделала новый суперкар 4C Concept.

Размещенное изображение

Ох, уж эти итальянцы! Alfa Romeo много лет находится в «палате интенсивной терапии» и едва сводит концы с концами, а у них
всё ещё праздник каждый день. В Женеву жизнерадостные жители Аппенинского полуострова привезли не какой-нибудь банальный
хэтчбек, а центральномоторный суперкар!

Размещенное изображение

Один внешний вид чего стоит – плоть от плоти купе 8C Competizione, весь тираж которого (500 экземпляров) был выкуплен буквально
в момент появления. Новинка получила «говорящий» индекс 4C Concept – за сиденьями тут установлен четырёхцилиндровый турбомотор,
уже известный по моделям 159 или Giulietta. При объёме 1750 «кубиков» он выдаёт 200 «лошадок». Какой же это спорт, если нынче
даже некоторые минивэны мощнее?

Размещенное изображение

Но итальянцы знают толк в быстрых машинах – в истории той же Alfa Romeo их немало. Слабоват двигатель? А мы снизим массу! И
снизили – благодаря широкому использованию алюминия и углепластика четырёхметровое купе весит всего… 850 кг. В результате 4C Concept,
оснащённая «роботом» с двойным сцеплением, разгоняется до «сотни» менее чем за 5 секунд и может достичь 250 км/ч.

Размещенное изображение

Не забыли и об удовольствии от вождения, иначе какая это Alfa? Малый вес в сочетании с задним приводом и мотором за передними сиденьями –
это уже кайф. Плюс традиционная для Alfa Romeo хитрая схема подвески – четырёхрычажная спереди и стойки МакФерсон сзади. Развесовка
по осям 40/60 в пользу, конечно, задней.

Размещенное изображение

Удивительно, но Alfa Romeo настолько уверена в своём будущем, что собирается поставить это чудо на конвейер уже в следующем году! Хотелось
бы в это верить, ибо вокруг итальянской марки коршуном вьётся концерн Volkswagen, которому не терпится получить в свой «пул» ещё один
легендарный бренд. Немцы уже объявили, что в их руках Alfa Romeo увеличит продажи аж вчетверо. Но разве «Альфа» должна быть массовой?
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#95 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 05 March 2011 - 18:19

Электрический Nissan бросает вызов суперкарам.

Размещенное изображение

В Женеве японская компания представила концепт Esflow, который можно считать соперником единственного на сегодняшний
день электрического спорткара Tesla Roadster. Ниссановское купе также имеет легкий кузов, мощный электродвигатель,
двухместный салон и задний привод.

Размещенное изображение

Странно, но по техническим характеристикам Ниссан будущего проигрывает Тесле настоящего. У «японца» разгон до сотни
занимает менее пяти секунд, а у «американца» — 3,9 с. Запас хода на одной зарядке — 240 и 393 км соответственно.

Размещенное изображение

В чем Nissan выигрывает, так это, возможно, в дизайне. Если смотреть в профиль, модель отличается такими же ладными
пропорциями, как BMW Z4: длинный капот, смещенная назад кабина, предельно короткие свесы. Но на этом схожесть
заканчивается. Создатели машины дали волю фантазии: и нос и корма машины порезаны светящимися росчерками светодиодных
фар.

Размещенное изображение

Хотя о возможности запуска этой модели в серию пока речи не идет, ниссановцы уже сформулировали для себя портрет
потенциального покупателя такой машины. По их мнению, это передовой потребитель, работающий в IT-сфере или связанный
с какой-либо иной технической специальностью, который никогда не расстается с ноутбуком. Что ж, у подобных людей
действительно есть склонность первыми покупать различные гаджеты. И ниссановская разработка определенно может быть
отнесена к разряду гаджетов.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#96 Gosha

Gosha

    Великий Гоша

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 11818 posts
-317
Очень плохой
  • Пол:Мужчина
  • Город:Моя Земля в Волшебном лесу

Posted 07 March 2011 - 01:10

Электрический Nissan бросает вызов суперкарам.



Странно, но по техническим характеристикам Ниссан будущего проигрывает Тесле настоящего.
........
Хотя о возможности запуска этой модели в серию пока речи не идет, ниссановцы уже сформулировали для себя портрет
потенциального покупателя такой машины. По их мнению, это передовой потребитель, работающий в IT-сфере или связанный
с какой-либо иной технической специальностью, который никогда не расстается с ноутбуком. Что ж, у подобных людей
действительно есть склонность первыми покупать различные гаджеты. И ниссановская разработка определенно может быть
отнесена к разряду гаджетов.


http://www.membrana.ru/particle/3096

Как мы ранее и анонсировали, компания из Кремниевой долины Tesla Motors раскрыла все детали и «показала личико» своего спортивного электромобиля Tesla Roadster. Казалось бы, в машине «на батарейках», пусть даже столь динамичной (4 секунды с места до сотни километров в час), не может быть ничего особо интересного. Однако…

Tesla Roadster — пример необычайно продуманного подхода к мелочам, пример электрического авто, выгодно отличающегося от многих электромобилей, уже бегающих по дорогам мира, тщательностью исполнения, наделённого видимым и ощущаемым на ощупь качеством и, как ни удивительно, практичностью.

..................

Давайте взглянем, что же у нового электромобиля внутри.

Между задними колёсами, поперёк машины, разместился электромотор переменного тока (трёхфазный), мощностью 185 киловатт (248 лошадиных сил). Его размеры впечатляют — всего 25 сантиметров в диаметре и 35 сантиметров в длину. Его КПД составляет 80-95% в зависимости от нагрузки.


Аккумулятор (он расположен сразу за сиденьями) здесь необычный: это блок из 6831 литиевой батарейки, идентичной тем, что питают сотовые телефоны и ноутбуки. Весит весь этот блок 454 килограмма.

................

... а про доступность для покупателей — «с лета 2007 года». Независимые же источники говорят примерно о $85-120 тысячах на ценнике Tesla Roadster.

И всё же. Как может быть практичным дорогой электромобиль, игрушка для богатых?
  • 0
Гоша, я тебе смайлики отключу, пиши нормально. (с) Serge
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha

#97 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 13 March 2011 - 22:02

Volkswagen возродит легендарный однообъёмник.

Руководство Volkswagen вновь вернулось к идее начать производство необычного однообъемника, сделанного
в ретростиле, который стал бы идеологическим наследником старому Volkswagen Type 2 (это была вторая
модель в гамме Volkswagen, построенная в 1950 году на основе Beetle).

Размещенное изображение

Сначала был Volkswagen Type 2. В 2001 году был представлен концепт Microbus, а в этом году в Женеве немцы
показали концепт Bulli (внизу)


Напомним, что Volkswagen еще в 2001 году показывал концепт подобного однообъемника (тогда модель называлась
Microbus) и время от времени появлялась информация, что немцы планируют начать серийное производство данной
модели. Однако в середине прошлого десятилетия эта идея была положена под сукно. И вот в 2011 году к ней
снова вернулись, хотя уже и на другом уровне.

Размещенное изображение

Если десять лет назад Volkswagen хотел делать большой однообъемник, то сейчас они переориентировались на более
компактную модель с двумя рядами кресел. В основе этой машины наверняка будет лежать платформа от Golf следующего
поколения, а внешне наследник Type 2 будет походить на концепт Bulli, представленный несколько дней назад на
автосалоне в Женеве.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#98 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 14 March 2011 - 21:48

BMW готовит модель 6 GT.

Только сегодня утром BMW распространила информацию о новом поколении купе 6-й серии, а в
западной прессе уже началось обсуждение на тему «Куда баварцы пойдут дальше». По мнению
журналистов из французского издания Automobile Magazine, следующим шагом BMW станет создание
большого четырехдверного купе.

Размещенное изображение

Причем в основе этого купе будет лежать платформа именно от шестой серии. А это гарантирует
то, что модель (вероятно, она получит имя 6 GT) будет «заточена» именно на спортивную езду.
Хотя и про комфорт баварцы не забудут, ведь новая машина будет «семейным купе».

Конкуренты BMW 6 GT хорошо известны. Это не только Mercedes-Benz CLS и Audi A7 Sportback,
но и Porsche Panamera.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#99 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 15 March 2011 - 15:51

Кроссовер Maserati становится все ближе.

Слухи о том, что Maserati может начать производство кроссовера, который составит конкуренцию Porsche Cayenne,
ходят уже несколько лет. А уж после того, как Ferrari представила на автосалоне в Женеве свой трехдверный
универсал FF с системой полного привода, о кроссовере Maserati стали вспоминать все чаще и чаще. Ведь такая
модель позволила бы компании выйти в совершенно новый для себя сегмент, где, как показал опыт той же Porsche,
можно получить огромную прибыль.

Размещенное изображение

Ранее говорили, что новый Maserati будет построен на платформе Jeep Grand Cherokee. Но, к великой радости
поклонников итальянского автопрома, этой катастрофы не случится. И дело вовсе не в том, что Jeep Grand Cherokee
так плох, наоборот, это вполне приличный внедорожник. Просто в табели о рангах Jeep и Maserati стоят слишком
далеко друг от друга, чтобы использовать одну и ту же «тележку».

Так что можно быть уверенным в том, что новый кроссовер Maserati итальянцы построят самостоятельно. Да и система
полного привода у них будет своя – она достанется новому автомобилю от Ferrari FF (вы ведь не забыли, что Ferrari
и Maserati входят в концерн FIAT). А вот двигатель будет не от Ferrari, которая использует 12-цилиндровые агрегаты,
а собственный – V8 объемом 4,2 л и мощностью порядка 400-450 л.с.

Attached File  бампера.jpg   176.83KB   0 downloads
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#100 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 posts
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Posted 17 March 2011 - 17:48

Китайцы разработали люксовый кроссовер.

Китайская компания GAC (Guangzhou Automobile Company) известна в основном по совместным предприятиям с Honda
и Toyota. И только совсем недавно GAC приступила к выпуску автомобилей собственной разработки. Первенцем стал
седан GAC Trumpchi,

Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение

который построен на агрегатной базе Alfa Romeo 166. Причем в данном случае китайцы обошлись без популярного
заимствования чужой интеллектуальной собственности, или, говоря проще, воровства. Итальянская платформа и
двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 150 л.с. (183 Нм) приобретены самым что ни на есть законным
путем, и китайцы это всячески подчеркивают. Наверняка итальянцы продали бы GAC и лицензию на производство
Alfa Romeo 166 целиком, но китайцы решили разрабатывать дизайн экстерьера и интерьера самостоятельно, с
учетом «местных» вкусов. В результате GAC Trumpchi получился пусть и не шедевральным, но вполне симпатичным,
современно выглядящим седаном Е-класса, который к тому же китайцы позиционируют как автомобиль премиум-класса.

Размещенное изображение

На этом инженеры GAC останавливаться не стали и разработали все на той же итальянской платформе люксовый кроссовер
GAC X-Power, который отпразднует свой дебют в следующем месяце на Шанхайском автосалоне. Технические характеристики
пока не известны, но можно не сомневаться, что автомобиль будет оснащаться все тем же двухлитровым лицензионным
мотором мощностью 150 л.с., пятиступенчатой механической КПП, а также АКПП.

Несмотря на формальную принадлежность к премиум-классу, ценник GAC X-Power наверняка приятно удивит потенциальных
покупателей. Например, седан GAC Trumpchi продается в Китае по цене от $18 000, при этом не стоит забывать, что
речь идет о машине бизнес-класса. GAC X-Power будет стоить дороже, но все равно его стоимость будет сильным козырем
в борьбе с конкурентами.

Размещенное изображение

И это только начало. В перспективе GAC намерена выпустить еще несколько моделей, включая электромобиль. Над китайским
автопромом принято иронизировать, но самих китайцев это мало смущает. Потому что результат их труда, как говорится,
налицо. Небольшая компания GAC меньше чем за год запустила в производство две вполне конкурентоспособные модели и
готовится запустить еще несколько. Причем GAC – всего лишь один из нескольких десятков китайских автопроизводителей.
И далеко не самый крупный. Однако, находясь в далеко не приоритетных условиях, GAC решительно движется вперед. Как и
множество других китайских фирм, которые и сделали возможным превращение отсталой, нищей, перенаселенной страны в одного
из лидеров мировой экономики. Китайцы не занимаются «распилами» бюджета, не воруют вагонами, а просто делают своё дело.
И твердо верят, что когда-нибудь весь мир пересядет на дешевые и качественные китайские автомобили. Не сегодня и даже
не завтра, но очень скоро. И такие автомобили, как GAC X-Power, являются лучшим тому подтверждением.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Reply to this topic



  

0 user(s) are reading this topic

0 members, 0 guests, 0 anonymous users