Но жесткая то нет.
Если бы жесткость стенок было высока и на ровной поверхности площадь пятна не сильно бы зависила от нагрузки.
Тогда бы, такое колесо кирпичь раздавило...
Опубликовано 14 March 2009 - 03:04
Но жесткая то нет.
Если бы жесткость стенок было высока и на ровной поверхности площадь пятна не сильно бы зависила от нагрузки.
Опубликовано 14 March 2009 - 03:08
Тогда бы, такое колесо кирпичь раздавило...
Опубликовано 14 March 2009 - 03:10
Опубликовано 14 March 2009 - 03:14
С чего бы это?
Кипричные дома тоже давят нижние ряды кирпичей?
Народ, вы о чём тут?
Опубликовано 14 March 2009 - 03:15
Опубликовано 14 March 2009 - 03:18
Хорошо. Верно ли утверждение:
Площадь контакта шин с поверхностью зависит только от его массы (при постоянном давлении в шинах).?
Опубликовано 14 March 2009 - 03:20
Опубликовано 14 March 2009 - 03:25
Это уже интереснее. А если разный?Но, на одном и том-же комплекте резины...
Опубликовано 14 March 2009 - 03:26
Если брать "рабочие" режимы шин - то да. В них жесткость материала покрышки особого влияния не оказывает.Хорошо. Верно ли утверждение:
Площадь контакта шин с поверхностью зависит только от его массы (при постоянном давлении в шинах).?
Опубликовано 14 March 2009 - 03:36
Опубликовано 14 March 2009 - 03:38
Если брать "рабочие" режимы шин - то да. В них жесткость материала покрышки особого влияния не оказывает.
Однако, если брать разные выкрутасы - то начинает играть роль уже жесткость стенок.
Это уже интереснее. А если разный?
На мой взгляд, определить массу машины по пятну контакта и давлению в шинах нельзя. Как минимум из-за того, что в разных шинах оно будет разным, о чем я и писал выше. Или я не так понял?
Опубликовано 14 March 2009 - 03:40
Serg, можно и в отдельную
Опубликовано 14 March 2009 - 03:43
Уже хорошо, какие-то коэффициенты появляются, т. е. не все так однозначно.А ты ввести коэффициенты пробывал?
Опубликовано 14 March 2009 - 03:44
Serg, можно и в отдельную
Опубликовано 14 March 2009 - 03:47
Я шины не менял этой зимой... только перед-зад перекинул, когда ускальзывать начал черезчур. Передний привод, пара летней пирелли, пара зимней. Что-когда спереди-сзади понятно, наверное?
Соответсвенно и летом менять не буду.
Просто лень было в Мартышкино ехать за шипами. И за всю зиму ни разу не обламывался на скорости выше потока. Бывало со скольжениями, но без седых волос. Перекинул летнею на зад после сильного снегопада когда, под меня на Z - образном повороте в Стрельне вылетел чудак, от отбойника отскочивший со встречки, а справа у меня маячила аудюха полноприводная, не совсем понятно себя ведущая... торможение в той ситуации роли не играло на любой резине, маневрирование с учетом ауди в слепой зоне могло закончится плачевно для всех кто был рядом, и тех, кто оказался бы там позже. Хорошо, что человек со встречки словил машину, не умело, но на встречную, где был я, не выехал, остановился на своей, на ауди человек скорость сбросил перед поворотом, т.е. место для маневра у меня, в принципе, было... резину я все-таки перекинул. Не часто, но бывал за городом, там именно сейчас жуть, - колея во льду, но мне страшен не лед, а колея (просвет мал).
Хорошо, дискутируйте, на выходных расчленим тему.
Опубликовано 14 March 2009 - 04:14
Забыл как тебя на Жуковском виадуке об заграждение рихтовало!?...
Опубликовано 14 March 2009 - 04:52
Опубликовано 14 March 2009 - 04:57
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей