у нас тоже будет рассматриваться законопроект о запрете шипов... на шипах по чистому асфальту хуже тормозить.
у меня на обеих шипы, хака5 и гиславед тоже вроде 5. щас хака 7 вышла)
Я думаю, потому что шипы асфальт крошат. Создают колейность.
Опубликовано 15 October 2009 - 17:48
у нас тоже будет рассматриваться законопроект о запрете шипов... на шипах по чистому асфальту хуже тормозить.
у меня на обеих шипы, хака5 и гиславед тоже вроде 5. щас хака 7 вышла)
Опубликовано 15 October 2009 - 17:49
Опубликовано 15 October 2009 - 19:27
Опубликовано 15 October 2009 - 19:37
Я думаю, потому что шипы асфальт крошат. Создают колейность.
Опубликовано 15 October 2009 - 19:44
...............
шипы плавающие, они утапливаются в шину же
Опубликовано 18 October 2009 - 03:22
Опубликовано 18 October 2009 - 03:52
Опубликовано 18 October 2009 - 04:37
Утром я сплю Катаюсь обычно вечер-ночь по городу, но так как зима, иногда буду кататься в Игору. Вот и думаю, нужно ли в таком случае шипы.. Блин придумали ведь гады нешиповку, теперь приходиться мучиться с выбором резины
Опубликовано 18 October 2009 - 18:10
Опубликовано 19 October 2009 - 11:03
хрен его знает . видать у них четкое ограничение по времени использования. Помню товарища в финку не пустили с шиповкой.Действительно - когда это в финке запретили использовать шипы? Той зимой гонял - нормально всё.
Солью не пользуются ведь - как же тогда быть в дали от крупных городов? Цепи чтоли только?)
Опубликовано 19 October 2009 - 11:52
ак что всё таки предпочтительнее для городского цикла? Если учесть, что у нас на дорогах обычно грязевая каша лежит, за которую шипы не могут цепляться. По сухому асфальту на шипах тоже как на роликах, может в занос сорвать в легкую. Хотя черт знает ещё какая зима будет, но я пока больше к липучке склоняюсь. Вроде Европа на неё уже давно переходит.
Опубликовано 19 October 2009 - 13:25
Опубликовано 19 October 2009 - 14:17
Есть подозрение, что шипы - давно уже больше маркетинговый ход, чем реальная польза.
За городом на заснеженных дорогах нужен хороший протектор. В городе - как правило дороги сухие. Корку льда (единственное, где шипы работают) - наблюдаю ОЧЕНЬ редко.
Опубликовано 20 October 2009 - 00:10
конечно, имелась ввиду зимняя не шипуемая!Грязевая каша на наших дорогах часто лежит, но вот под ней как раз лед
шипы это далеко не ролики и по поводу заноса на шипах сказки, если ты едешь 200км.ч то тебя в занос может бросить не зависимо есть у тебя шипы или нет.
в липучке то же плохого ни чего нету, но она должна быть зимняя ибо не придумано еще чтоб у резины были хорошие свойства в диапазоне от -30 до +30
Опубликовано 20 October 2009 - 13:29
Опубликовано 20 October 2009 - 13:39
Опубликовано 20 October 2009 - 16:11
2. Шипованную резину никогда нельзя переставлять с левого колеса одной оси на правое.
Опубликовано 20 October 2009 - 16:36
IMHO дело в том что зимняя резина чаще всего направленная. Соответственно если просто переставишь диск то она будет снег не разгребать а наоборот подгребать под себя.А вот это, кстати, почему? Где об этом поподробнее почитать?
Опубликовано 20 October 2009 - 17:02
Опубликовано 20 October 2009 - 17:06
IMHO дело в том что зимняя резина чаще всего направленная. Соответственно если просто переставишь диск то она будет снег не разгребать а наоборот подгребать под себя.
А если переобуешь колеса то по идее должно все быть нормально.
Хотя может я и не прав.
речь не об этом, вопрос про то, что колеса нельзя переставлять на другую сторону (не меняя направленности). я об этом не слышал ранее
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей