Шины, диски.
#301
Опубликовано 16 October 2010 - 03:25
Телефон для связи: 970-00-06
#302
Опубликовано 19 October 2010 - 13:28
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#303
Опубликовано 19 October 2010 - 13:30
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#304
Опубликовано 19 October 2010 - 13:58
FixedКак бы сростить темы, - модераторы!?...
имхо переобуваться рановато.. всю неделю - дожди, +5 +7..
#306
Опубликовано 19 October 2010 - 15:24
смотря какую..антифриз или омывайку.но жидкость лучше поскорее поменять
А лучше обе поменять, первую лучше с термостатом.
#307
Опубликовано 19 October 2010 - 19:17
а при низких темп, пусть даже и без льда, лучше работает зимний компаунд...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#308
Опубликовано 19 October 2010 - 21:09
#309
Опубликовано 19 October 2010 - 23:30
а) + в нашем городе в 9 днях из 10-ти шипы не нужны
б) голова головой, а лишние (в минус) 5-10 метров тормозного пути могут и пригодится...
советую ознакомится с глобальным тестом зимних покрышек R16 (шип и без + вне зачёта б\у различной глубины протектора)
я лично выбрал Goodyear Ultra Grip Ice+
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#310
Опубликовано 20 October 2010 - 10:41
Ездил в финку на тех выходных, решил переобуться.
Теперь уже не парюсь и катаюсь на шипах. Не обратно же менять....
#311
Опубликовано 20 October 2010 - 13:35
голова на любую погоду важна, а вот физику не обманешь...
........
Аксиома.
.
Отсюда следствие:
Шипы имеют полное приемущество перед липучкой только на голом ГЛАДКОМ льду. И соответственно - укатанном до ГЛАДКОЙ корки снеге.
.
По гладкому льду, хоть на липучке - хоть на ЗАлипучке вообще не поедешь. Шипы же, позволяют хоть как-то двигаться. Хотя бы сносно, НО ехать.
Отсюда следствие 2:
По-утрам, зимой, частенько, пока не посыпали... или другие машины(с шипами) не раскатали... у нас, асфальт представляет собой ГЛАДКИЙ лёд.
Вывод:
Вывод пусть делает голова, которая "на любую погоду важна" (с)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#312
Опубликовано 21 October 2010 - 16:55
Здесь можно замешаться или продать (отдать) её жаждущим!
Если есть резина, то постите её с фотками и полными размерами + по возможности глубиной протектора.
В купи\продай темку сознательно не пихаю, тк тема сразу потеряется, а здесь на виду да и по профилю.
И так начнём
Есть со старых машин несколько пар и комплектов б\у зимней резины.
Dunlop 195-65-R15-2.jpg 107.01 КБ 1 Скачано
____________________________________________________________________________
Kumho 215/55 R16 (шипованная, но осталось треть) остаток протектора 75% (5-6мм)
Kumho 215-55-R16.jpg 93.51 КБ 0 Скачано
Kumho 215-55-R16-2.jpg 99.98 КБ 0 Скачано
Цена: 4.000р
Вложенные файлы
Сообщение изменено: Kaliff, 18 November 2010 - 18:42.
Dunlop <> Dumlop
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#313
Опубликовано 21 October 2010 - 17:10
Кстати, как думаешь.... они будут получше, чем nord amtel 195-65 шиповка, 2 сезона? От амтела такой шум после 60км/ч, что пассажиры думают, что машина взлетает, да и сцепные качества прошлой зимой были не ахти.
#314
Опубликовано 21 October 2010 - 18:02
Илюша
Амтел вообще не фантан и при равном износе с Ино. брендовая шина будет лучше.
Хотя по идее с износом качества шин стремится к нулю и в лысом сост. наверное сравнивается.
+ шиповка в 95% шумнее чем липучка.
К тому же 2 сезона это не показатель иноса, тк при больших скоростях и износ больше...
а вот остаток протектора в мм и наличие шипов - это более объективная оценка состояния резины.
В общем, я думаю, что если поставишь иминитую (хоть и б\у) то явно с шумом будет на порядок лучше!
_________________________________________________________________________________________________
Bridgestone ice Cruiser 5000 195/65 R15 (шипованная - потеря один шип на 2 колеса)
Эта пара колёс практически новая - ходили месяц отсилы!!! Остаток протектора 95% (7.5мм)
Bridgestone ice cruiser 5000 195-65-R15.jpg 96.79 КБ 0 Скачано
Bridgestone ice cruiser 5000 195-65-R15-2.jpg 130.84 КБ 0 Скачано
Цена за 2 шт: 4.500р (новые 3.000р за колесо - дисконт 25%)
____________________________________________________________________________________________________
Nokian Hakkapeliita 2 195/65 R15 (шипованная - остаток шипов 85%) остаток протектора 75% (5-6мм)
Nokian Hakkapeliita 2 195-65-R15.jpg 102.54 КБ 0 Скачано
Nokian Hakkapeliita 2 195-65-R15-2.jpg 105.94 КБ 0 Скачано
Цена за 4 шт: 7.000р
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#315
Опубликовано 21 October 2010 - 19:55
Hakkapeliita xDDDDNokian Hakkaoeliita 2 195/65 R15
откуда у тебя столько резины то? я бы сменил свою норд амтел, но вот думаю машину менять на с320...поэтому боюсь в зиму вкладываться, а оч. хочется.
кстати, если передние оставить норд амтел, а на зад воткнуть бридж, будет норм? или зимой лучше иметь 4 одинаковые покрышки?
П.с. Шум - это не главный фактор...главное - сцепление с дорогой, у амтела - с этим было худо этой зимой...ну а если она не едет, да ещё и шумит как самолёт при взлёте... то может и стоит поменять
#316
Опубликовано 22 October 2010 - 00:19
я б на твоём месте сбагрил Амтел и купил бы приличный комплект...
разная, он однотипная резина на осях в принципе не так ужасно,
но если у резины сильно разное сцепление между осями - не есть гуд!
с320 круто! я вот думаю разнообразия ради Е320 попробовать,
да и всё ж 210 по надёжнее будет...
Кстати, тут пару мес. назад другу с320 тоже смотрели - нормальных машин в городе нет,
а если и есть то просят шибко много...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#317
Опубликовано 22 October 2010 - 06:20
чёрт, ты меня расстраиваешь, я как раз собирался начинать объезжать все объявлеения по авто.ру...а их и так оч. мало.Кстати, тут пару мес. назад другу с320 тоже смотрели - нормальных машин в городе нет,
а если и есть то просят шибко много...
210 имхо морально устарел, да и не нравятся лупастые фары
#318
Опубликовано 22 October 2010 - 12:28
ну ни хрена в 203 не так тихо и комфортно как ожидаешь от МВ... да не спорю хороший качественный авто,
но мы же платим не только за звёздочку! Нам подавай и все сопутствующие качества...
Я конечно возможно привередой стал, но помню, что в Ауди получше себя чувствовал...
Я не то что б за Ауди(хотя она хороша), а то что МВ203 не даёт той безусловной форы над другими которой
ждёшь от покупки трёхлучевой...
Да согласен 210 ещё более внешне подустарел чем 203, но зато как он надёжен... особенно 320
И кстати готовься к радикальной защите зеркал и не просто зеркал, а лопухов целиком
(гравировка +ставить рамочки от вынимания +засверливание головок болтов от откручивания всего лопуха)
ну и в отношении 203 ещё и планок с парктрониками (дорогие собаки тоже)...
А на счёт просмотров - не расстраивайся бывает и проскакивают хорошие варианты, но обычно что нить нужно доделать.
И очень много конечно сильного битья. Мы когда с прибором катались даже впоролись в машину
(кстати выглядела просто идеально) со срезанной крышей!!! Это пипец и продавала её девочка явно этого не знавшая...
я даже не стал её растраивать... а машина кстати быстро нашла своего лоха - уж больно внешне хороша была...
Так что когда надумаешь смотреть я с удовольствием помогу тебе прозвонить прибором машинки
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#319
Опубликовано 22 October 2010 - 12:35
у меня-ж 202, так что насчёт лопухов и зеркал знаю не по наслышке, этим летом на маршале свои лопухи же и выкупил... после чего все болты рассверлил, стекляшки естественно загравировал. Знаю, что 203 по качеству хуже 202 и 210 тем более, но как-то 202 мне уже мало. Всё, хватит оффтопить! Может соберусь всё-же на резинку 195-65, тогда к тебе обращусь =)
#320
Опубликовано 23 October 2010 - 22:45
почитал, для себя отметил что кроме лучшего ускорения и более тихих шипов не отличается от 4ки...
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей