zr? Новая контора какая? литые,кованые?

Опубликовано 06 August 2011 - 03:15
Ну и че ты ржешь как конь?
Опубликовано 06 August 2011 - 11:05
zr? Новая контора какая? литые,кованые?
Опубликовано 06 August 2011 - 14:11
Kaliff, Gosha, я вот тоже пару лет езжу без проколов, а потом как прорвет и только успевай на шинку мотаться...
Самый рекорд был четыре колеса за неделю на помойку, два раза по паре, там контик был, а он отличается ненадежностью боковин, и вообще, я как контик поставлю, так убью через неделю-месяц, не везет мне с континенталем. Gosha, видимо, прослышал про экономию топлива в европах-хуёпах? Типа - все из багажника повыкидывать, ездить на пустом баке, и будет экономия в 0,001 литра на сотню, и озоновая дыра затянется, и люди станут добрее, и киты перестанут выбрасываться на берег...
Если ехать далеко, то лучше все же полноразмерная запаска, нежели докатка. По докатке есть ограничения на максимальную скорость и на пробег. Расстояние больше сотни км на докатке тяжко тошнить, да и меньше сотни - тяжко. Если есть куда пристроить полноценное запасное колесо, стоит ли переживать о паре килограммов лишнего веса?
............
Опубликовано 06 August 2011 - 14:56
можно ещё ватрушки вместо колёс поставить, чо.лучше рулиться мягкая подвеска, на пухлой резине,
Опубликовано 06 August 2011 - 15:55
Радиальная. Раньше выпускали (а сейчас выпускают для олдтаймеров, например) диагональную.R - уже не помню что.
Опубликовано 07 August 2011 - 02:52
Так вот, я только недавно, "вынул" запаску. Кидать существенно меньше стало.
Тут не экономия топлива - тут Физика. Больший вес за задней осью... Смотрим центр тяжести запаски в отсеке, её вес, и умножаем на плечё - расстояние от центра тяжести запаски, до задней оси машинки. Рычаг хороший получается... Боковая, сбрасывающая сила, здоровенная. Ощутимая весьма.
Опубликовано 07 August 2011 - 13:51
Уверен что ты не ездишь так что бы почувствовать разницу между запаской и докаткой в багажнике.
А если чувствуешь - тебе кажется.
Опубликовано 07 August 2011 - 23:51
даже в полемику не буду вступать, бери Амтел... одно хорошо, он будет новый!Но я пока ещё думаю. И буду скорей всего брать мои. Амтел. Новые.
У этих, континентал, боковые канавки узкие. Зная Физику, такой протектор склонен к аквапланированию.
Правда, такой протектор "тихий" на скорости. И СУХОЙ асфальт хорошо держит.
Опубликовано 08 August 2011 - 21:40
даже в полемику не буду вступать, бери Амтел... одно хорошо, он будет новый!
Опубликовано 26 August 2011 - 22:11
Опубликовано 26 August 2011 - 23:17
Опубликовано 27 August 2011 - 00:40
Опубликовано 27 August 2011 - 13:07
Опубликовано 09 November 2011 - 14:26
Опубликовано 09 November 2011 - 14:33
диаметрально не правильное мнение...Есть мнение что шипы по льду летят как коньки...
Опубликовано 09 November 2011 - 15:07
Опубликовано 09 November 2011 - 15:18
Опубликовано 09 November 2011 - 17:55
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей