zr? Новая контора какая? литые,кованые?
Шины, диски.
#442
Опубликовано 06 August 2011 - 03:15
Ну и че ты ржешь как конь?
Про зормер много знаешь?
#443
Опубликовано 06 August 2011 - 11:05
zr? Новая контора какая? литые,кованые?
Это параметры резины.
Z - максимальный индекс скорости > 240 км/ч
R - уже не помню что.
#444
Опубликовано 06 August 2011 - 14:11
Kaliff, Gosha, я вот тоже пару лет езжу без проколов, а потом как прорвет и только успевай на шинку мотаться...
Самый рекорд был четыре колеса за неделю на помойку, два раза по паре, там контик был, а он отличается ненадежностью боковин, и вообще, я как контик поставлю, так убью через неделю-месяц, не везет мне с континенталем. Gosha, видимо, прослышал про экономию топлива в европах-хуёпах? Типа - все из багажника повыкидывать, ездить на пустом баке, и будет экономия в 0,001 литра на сотню, и озоновая дыра затянется, и люди станут добрее, и киты перестанут выбрасываться на берег...
Если ехать далеко, то лучше все же полноразмерная запаска, нежели докатка. По докатке есть ограничения на максимальную скорость и на пробег. Расстояние больше сотни км на докатке тяжко тошнить, да и меньше сотни - тяжко. Если есть куда пристроить полноценное запасное колесо, стоит ли переживать о паре килограммов лишнего веса?
............
Я сейчас ехал по Ополчения. От Лигова до метро Ветеранов. Кто ездил, тот знает какая там колейность.
Жип. Вольва. За рулём блондинко. Я балдею от блондинок на жипах... Ну-подумаешь, меленько с ней погонялись. 120 - не больше...
Так один момент, даже моя женщина воскликнула: " - Нифигасе, как ту машину бросило!" (я всегда пропускаю вперёд даму. даже если делаю, то потом, всё-равно вперёд пропускаю учтиво.)
Колейность жуткая... Меня - чутка. Только я замечаю. Ловлю машинку.
Так вот, я только недавно, "вынул" запаску. Кидать существенно меньше стало.
Тут не экономия топлива - тут Физика. Больший вес за задней осью... Смотрим центр тяжести запаски в отсеке, её вес, и умножаем на плечё - расстояние от центра тяжести запаски, до задней оси машинки. Рычаг хороший получается... Боковая, сбрасывающая сила, здоровенная. Ощутимая весьма.
Поэтому, я тяжёлое, стараюсь размещать в салоне. Внутри проекции, ПЕРЕД задней осью. Физика...
ЗЫ: Предложение Kaliff. Два колёсика. Благодарю.
Но я пока ещё думаю. И буду скорей всего брать мои. Амтел. Новые.
У этих, континентал, боковые канавки узкие. Зная Физику, такой протектор склонен к аквапланированию.
Правда, такой протектор "тихий" на скорости. И СУХОЙ асфальт хорошо держит.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#445
Опубликовано 06 August 2011 - 14:56
можно ещё ватрушки вместо колёс поставить, чо.лучше рулиться мягкая подвеска, на пухлой резине,
nuздато будет рулиться, и ДЁШЕВО!
#446
Опубликовано 06 August 2011 - 15:55
Радиальная. Раньше выпускали (а сейчас выпускают для олдтаймеров, например) диагональную.R - уже не помню что.
#447
Опубликовано 07 August 2011 - 02:52
Так вот, я только недавно, "вынул" запаску. Кидать существенно меньше стало.
Тут не экономия топлива - тут Физика. Больший вес за задней осью... Смотрим центр тяжести запаски в отсеке, её вес, и умножаем на плечё - расстояние от центра тяжести запаски, до задней оси машинки. Рычаг хороший получается... Боковая, сбрасывающая сила, здоровенная. Ощутимая весьма.
Уверен что ты не ездишь так что бы почувствовать разницу между запаской и докаткой в багажнике.
А если чувствуешь - тебе кажется.
#448
Опубликовано 07 August 2011 - 13:51
Уверен что ты не ездишь так что бы почувствовать разницу между запаской и докаткой в багажнике.
А если чувствуешь - тебе кажется.
Линейная скорость колеса, в точке контакта с дорогой, равна НУЛЮ...
Понимаешь, мастерство водителя - это тонко чувствовать тенденцию поведения машины на дороге. И реагировать, С УПРЕЖДЕНИЕМ на такое, с её стороны безобразие.
-----------------
По-теме. Заказал Амтел Плэнет. 195 на 65.
По 2 350. Все четыре.
amtel planet nv.jpg 8.03 КБ 0 Скачано img1874.jpg 49.84 КБ 0 Скачано
Шумновата. Признаю.
Но, воду отводит через широкие канавки на боковинах пятна контакта, замечательно.
NV-115 Amtel Planet
Два сплошных центральных ребра в сочетании с массивными шашечными блоками повышают курсовую устойчивость. Направленный V-образный рисунок протектора наиболее эффективно отводит воду из пятна контакта. Два ряда ромбовидных шашек разных размеров и чередование разновеликих шагов рисунка протектора препятствует возникновению резонанса, снижают шумообразование.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#449
Опубликовано 07 August 2011 - 23:51
даже в полемику не буду вступать, бери Амтел... одно хорошо, он будет новый!Но я пока ещё думаю. И буду скорей всего брать мои. Амтел. Новые.
У этих, континентал, боковые канавки узкие. Зная Физику, такой протектор склонен к аквапланированию.
Правда, такой протектор "тихий" на скорости. И СУХОЙ асфальт хорошо держит.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#450
Опубликовано 08 August 2011 - 21:40
даже в полемику не буду вступать, бери Амтел... одно хорошо, он будет новый!
Переобулся сейчас. Всё четыре.
Ехал - балдел. Шуму вообще нет, как ниприслушивался. Даже открытое окно.
Правда, больше 90 не разгонял. По-городу ехал.
Скоро поеду на кольцевую, тестить.
Замечено. Машинка стала мягче. Ощутимо.
И появились лёгкие боковые покачивания. Как в лодке. Чуть-ощутимые.
Мегаша стал ехать ещё вольяжнее... :-) Ощущение полёта новым чувством дополнилось... :-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#451
Опубликовано 26 August 2011 - 22:11
Ну и естественно, бюджет там совсем не резиновый. Потому и ищется что-то типо разборки.
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#452
Опубликовано 26 August 2011 - 23:17
#453
Опубликовано 27 August 2011 - 00:40
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#454
Опубликовано 27 August 2011 - 13:07
шипов много (я б даже сказал, почти все), только 2 резины почти лысых, протектора миллиметра 3, может 4. 2 нормальные.
отбалансированы где-то в середине прошлой зимы.
3 тыщи хочу за них.
#455
Опубликовано 09 November 2011 - 14:26
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#456
Опубликовано 09 November 2011 - 14:33
диаметрально не правильное мнение...Есть мнение что шипы по льду летят как коньки...
лучше скажи на чём будет стоять, и режим использования... + какой опыт езды зимой?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#457
Опубликовано 09 November 2011 - 15:07
#458
Опубликовано 09 November 2011 - 15:18
#460
Опубликовано 09 November 2011 - 17:55
Не сказал бы,что шибко лучше.
Шумно стало,на чистом асфальте тоже менее приятно.
Зато в суровых реалиях дворов,ползать и парковаться не проблема.(Липучка на парковках доставляла море проблем.)
Эта же гребёт значительно лучше.
Но в целом,липучка весьма хороша,особенно если ездить по Каду\городу.
Да и на "деревенских" укатанных зимних дорогах ведёт себя предсказуемо.
Фото дороги ниже. До 100км\ч полёт нормальный.
Вложенные файлы
Мне не страшен ни холод, ни дождь, ни зной, ни ветер! VW за все в ответе!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей