Kaliff, Gosha, я вот тоже пару лет езжу без проколов, а потом как прорвет и только успевай на шинку мотаться...
Самый рекорд был четыре колеса за неделю на помойку, два раза по паре, там контик был, а он отличается ненадежностью боковин, и вообще, я как контик поставлю, так убью через неделю-месяц, не везет мне с континенталем. Gosha, видимо, прослышал про экономию топлива в европах-хуёпах? Типа - все из багажника повыкидывать, ездить на пустом баке, и будет экономия в 0,001 литра на сотню, и озоновая дыра затянется, и люди станут добрее, и киты перестанут выбрасываться на берег...
Если ехать далеко, то лучше все же полноразмерная запаска, нежели докатка. По докатке есть ограничения на максимальную скорость и на пробег. Расстояние больше сотни км на докатке тяжко тошнить, да и меньше сотни - тяжко. Если есть куда пристроить полноценное запасное колесо, стоит ли переживать о паре килограммов лишнего веса?
на ценики такой резины посмотри, совсем не гуманных денег стоят, прям беда...да и не для наших дорог она. Я бы с радостью на 16 диски перешёл, да суппорта слишком большие...минимум 17 диски
Помимо цены есть еще пара ньюансов, зная которые стоит сделать выбор в пользу меньшего радиуса. Во первых - нагрузка на подвеску, в случае с BMW, не дешевую и нежную, во вторых - разгоняется машина быстрее на меньших дисках, ну и диски на низком профиле проще убить. Но эстетически больший радиус лучше смотриться.