Шины, диски.
#461
Опубликовано 09 November 2011 - 18:38
you put it into a bottle, it becomes the bottle, you put it into a teapot, it becomes the teapot.
The water can flow, or it can crash.Be water my friend.
#462
Опубликовано 09 November 2011 - 18:43
то почемуединственная разница между шипами и липучкой это шумность
?всётаки шипы
#463
Опубликовано 09 November 2011 - 19:52
А чё у тебя так шумно то в нём?)У меня в универсале тихо)даже на шипах)Вобщем то после километров обзоров тестов и килограммы обсуждений пришёл к выводу что всётаки шипы...и единственная разница между шипами и липучкой это шумность которая меня в универсале как-то особо не коробит...итак шумно шописец...
#464
Опубликовано 10 November 2011 - 10:09
#465
Опубликовано 10 November 2011 - 23:04
чувствую этой зимой без шипов на резине с шириной 245мм меня будет ждать куча сюрпризов
На лете ?!
#467
Опубликовано 11 November 2011 - 09:16
на зиме конечно
Ааа, ну тогда норм)
Сейчас вот сам поеду переобуватся на 205-ую.
Первая зима на заднем приводе... даже сыкотно немного с моим стилем вождения
#468
Опубликовано 11 November 2011 - 09:47
мне тож в первую зиму на заднем было не камильфо, но если хочешь следующей весной и летом погонять, то придётся зимой свой стиль вождения немного поумерить =)Первая зима на заднем приводе... даже сыкотно немного с моим стилем вождения
#469
Опубликовано 11 November 2011 - 21:39
мне тож в первую зиму на заднем было не камильфо, но если хочешь следующей весной и летом погонять, то придётся зимой свой стиль вождения немного поумерить =)
Уже пришлось.
В почти первом же повороте чуть не улетел
Скользко бля )
#470
Опубликовано 11 November 2011 - 21:55
Уже пришлось.
В почти первом же повороте чуть не улетел
Скользко *цензура* )
На скорости больше 30-40, на льду... НИОДНА резина не удержит. На любом приводе...
Проверено.
И не раз... :-)
По-теме.
Ездил. Езжу. И ездить буду - зимой на Каме. Шипованной.
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#471
Опубликовано 11 November 2011 - 21:56
тебе можно.. детей родил, дом построил, дерево посадилЕздил. Езжу. И ездить буду - зимой на Каме. Шипованной.
#472
Опубликовано 11 November 2011 - 22:01
тебе можно.. детей родил, дом построил, дерево посадил
:-))))))))))) Эт точно.
Правда, второй строю. Но кленовую аллею уже посадил. Что до детей ещё, - такие как я не должны размножаться! :-)
Впрочем, я как-то помню писал Ярославу, - важна резина не которая у тебя, а у того, кто едет тебе навстречу...
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#473
Опубликовано 11 November 2011 - 22:07
На лете зиму откатал с задним приводом 320л.с)Всё зависит от того как кто умеет ездить)Сейчас опять купил себе на заднем приводе)Не знаю но меня не носит)))Первая зима на заднем приводе... даже сыкотно немного с моим стилем вождения
#474
Опубликовано 11 November 2011 - 22:16
Такие, как ты, скоро все сдохнутНа лете зиму откатал с задним приводом 320л.с)Всё зависит от того как кто умеет ездить)Сейчас опять купил себе на заднем приводе)Не знаю но меня не носит)))
И будет все заебись! ©
#475
Опубликовано 16 November 2011 - 05:57
CTPEJIA,
С удовольствием езжу несколько зим на не шипованной резине, езжу быстро, иногда очень быстро, часто - через-чур быстро, очень доволен резиной. На льду, задаю большую погрешность в рулении в сравнении с шипами, на асфальте - знаю, что могу разгоняться-тормозить с форой даже для более мощных машин. Для агрессивной езды в городе я выбираю не шипованную. Прохватываю и по зимней трассе, иногда, тоже очень быстро (для среднего обывателя), часто в захватывающих скольжениях, не бывало моментов, чтоб я не справился с управлением, а приходилось и жестко тормозить, и экстремально рулить, в тех ситуациях, если честно, я предпочел бы быть на шипах, но если б я был на шипах, таких ситуаций было бы больше, т.к. по асфальту чаще езжу, а сейчас хоть и хвалят шипы в тестах, типа - прячутся они на асфальте, но достаточно проехать на шипах и послушать их стук и скрежет о полотно, что бы понять - что к чему.
Я выбираю не шипованную резину уже года четыре.
Но как я советовал здесь, в обсуждении резины, несколько лет назад, остаюсь при том же мнении: если ездишь рано утром, и загородом - шипы, только шипы! Во дворах, на парковке, на шипах тоже комфортней, но на парковке и на летней, при определенных навыках, очень даже ничего, эффектно!
Я на эту зиму докупаю парочку колес нешипованных, два стер, я считаю - навыкид.
Плюсы-минусы шипов-не шипов в переходный период, крайняя осень или весна: не комфортно аж жуть, что на тех, что на других, но на не шипах расход тормозных механизмов (колодки, диски) и резины выше, т.к. скорости выше можно позволить, торможение позже можно позволить, переобуться позже можно себе позволить.
Мое мнение: нешипованная резина выходит дороже, но ездить на ней можно комфортнее, безопастнее, быстрее и с большим удовольствием.
#476
Опубликовано 17 November 2011 - 18:23
#477
Опубликовано 17 November 2011 - 18:39
#478
Опубликовано 18 November 2011 - 00:01
переодел девушкину машину, проехался с ветерком и вот тут-то при торможении ощутил шипы))) надо перестраиваться на зимний режим вождения...
я поменял на зимнюю и темп пришлось раза в 3 сбавить, а то стремно как то.
даже антипробуксовку перестал выключать
#479
Опубликовано 24 November 2011 - 04:16
Вот это логично, но...я поменял на зимнюю и темп пришлось раза в 3 сбавить, а то стремно как то.
даже антипробуксовку перестал выключать
Я на зимней не шипованной на ЗСД с Благодатной заезжал зимой, вернее проезжал на 120, с легким скольжением... переобувшись на летнюю, на 100 - перебор - скольжение, не работа рулем (еще), работа газом, визг резины...
Хз, о каком темпе речь..?
У меня, реально, зимний темп выше (машин меньше мешаются, а скорости те же, максимально возможные для авто, и выше), но я более расслаблен при этом. И захватывающий бонус - можно скользить, скользить смело, контролировать скольжение, не напрягаться, а радоваться ему!
Сейчас гоняю на сестриной малявке, надо ей сменить резину, жесть вообще, выше 120 - свободное плавание - умерла резина, напрочь , сегодня куплю нешиповку... хотя шиповка - практичней, но в данном случае вопрос в 10 тыс. руб. ... я покупал ей шипованную пирелли пять лет назад, шипы имеются, протектор имеется, резина - умерла. На не шипованной такой ситуации не может быть, - при переобувке вам скажут, что резину надо выкинуть (ну, вы - девушка, вы сами-то не в курсе, при чем ваши половые признаки не имеют значения, вы - дамочка, если сами не сообразили)!
Ну и еще раз мне форум помог, в выборе резины для сестрички, для себя-то я выбор сделал... ну вот и для нее выбор сделал, на основе своих же сообщений, такая вот шиза .
#480
Опубликовано 27 November 2011 - 03:10
Взял ёку нешипы, доволен. Минус один - прибавилось дебилов пытающихся зажать, непустить, зачмырить маленькую машинку... еду-то уверенней, знаю что машина может, а дятлы всякие на РР или FX хз о чем думают, может, что на маленьких машинках только девочки ездят? Чмырнуть дебила на более мощной и дорогой машине мне иногда доставляет удовольствие ))... каюсь, грешен.
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных пользователей