
Что же в ней меняется? Мы начинаем учитывать квантовые эффекты?физика меняется
Может я плохо смотрел, но все же спрошу. Почему?Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
Опубликовано 14 March 2009 - 00:38
Что же в ней меняется? Мы начинаем учитывать квантовые эффекты?физика меняется
Может я плохо смотрел, но все же спрошу. Почему?Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
Опубликовано 14 March 2009 - 00:50
Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
Опубликовано 14 March 2009 - 00:56
Ну елки-палки. Это в школе проходят.Что же в ней меняется? Мы начинаем учитывать квантовые эффекты?
Может я плохо смотрел, но все же спрошу. Почему?
КОНЕЧНО!!!!! Исключение составляет тот случай, когда стенки колеса настолько жесткие, что забирают на себя существенную часть усилия.То есть по твоему колесо с давлением 2 атм на машние весом 1 т, давит на такую же площадь поверхности таким же весом как и на машние 2 т = 2 кгс/см?
Опубликовано 14 March 2009 - 01:01
...............
Но когда колесо НАГРУЖАЮТ - физика меняется и давление колеса на поверхность становится = давлению воздуха внутри.
ну на скрости 80-110...так как видимость была плохой...и ехал ночью.
ну лёд был гладкий.так как по дороге не колбасила.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:03
Опубликовано 14 March 2009 - 01:04
Давление тела на поверхность зависит исключительно от от массы тела и площади контакта. Оно не зависит от способа передачи давления.
Тогда зачем взвешивают фуры? может быть достаточно просто посчитать количество их колес?То есть по твоему колесо с давлением 2 атм на машние весом 1 т, давит на такую же площадь поверхности таким же весом как и на машние 2 т = 2 кгс/см?
КОНЕЧНО!!!!!
Опубликовано 14 March 2009 - 01:06
Тогда зачем взвешивают фуры? может быть достаточно просто посчитать количество их колес?
Опубликовано 14 March 2009 - 01:11
Опубликовано 14 March 2009 - 01:12
я тут вмешаюсьPS: Возможно, вы будете удивлены, но если машина наедет вам на ботинок или палец, то вы ничего толком и не почувствуете. Все по той же причине - давление в шинах не меняется. А это значит 2 кг на 1 см квадратный - хоть ты тресни.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:15
Ну, может, там так получилось, что был момент, когда колесо "подвисло" на ноге не касаясь земли остальной площадью? Мне ногу переезжали (имеется в виду ступню, а не голень, конечно) - я почти ничего не почувствовал. Просто, тяжесть. Не больно ни в малейшей степени.я тут вмешаюсь
![]()
когда товарищ GeX наехал на ногу (он писал об этом выше) у меня блин в глазах потемнело![]()
он мне ноготь посередине проломил хоть я и в кроссовках был![]()
еще: однажды брат отцу наехал на ногу. правда, тот в шлёпках был. итог: на ногу по прошествии более года смотреть страшно.
так что не так-то и легко оно.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:16
Цитата(PAS @ Mar 13 2009, 23:50)
То есть по твоему колесо с давлением 2 атм на машние весом 1 т, давит на такую же площадь поверхности таким же весом как и на машние 2 т = 2 кгс/см?
КОНЕЧНО!!!!! Исключение составляет тот случай, когда стенки колеса настолько жесткие, что забирают на себя существенную часть усилия.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:16
Собственно, это я и написалМеняется площадь контакта. Увеличивается. Компенсируя возрастание веса - распределением его на большую площадь...
А номинальное давление, так и остаётся равным давлению воздуха в колесе.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:17
Опубликовано 14 March 2009 - 01:19
+1А как - площадь контакта измерить?... С линейкой и со счётами бегать вокрук будем!?
Нет! Надо еще знать площадь соприкосновения.Спор о том, что можно ли считать давление машины на грунт, используя исключитально давление в шинах.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:22
Опубликовано 14 March 2009 - 01:22
Мля!! Ну что ты споришь со школьным курсом физики?если под каждое колесо поставить весы и допустим кирпич ребром 12x6.5см (то есть будет одинаковая площадь поверхности у всех колес у машины весом 1т и 2т) то каждые весы покажут 78 кг независимо от веса машины?
Опубликовано 14 March 2009 - 01:23
этот ...кхм... _остановился_ когда колесо держалось только на моём пальце большомНу, может, там так получилось, что был момент, когда колесо "подвисло" на ноге не касаясь земли остальной площадью? Мне ногу переезжали (имеется в виду ступню, а не голень, конечно) - я почти ничего не почувствовал. Просто, тяжесть. Не больно ни в малейшей степени.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:23
Я в шоке. Ты в школе учил физику вообще?И что мы с этой площадью будем делать? Давление это и так сила/площадь.
Опубликовано 14 March 2009 - 01:23
Опубликовано 14 March 2009 - 01:25
..............
Все, что я сказал - что на прочном и гладком льду - шипы особо не работают и там в основном дело остается за резиной, т.к. хрен шипы проткнут хорошо замороженный лед.
..................
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей