Иномарка или россавтопром?
#141
Posted 18 April 2008 - 21:45
#142
Posted 18 April 2008 - 22:10
Складывается впечатление, что Гоша - водитель маршрутки... Только они стараются как можно сильнее ко всем поджаться, а потом думать, что сделали.
Тут Физика + Арифметика...
:-)
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#143
Posted 18 April 2008 - 23:06
Давненько было. Сейчас на 100км в час в S-klasse не погибают. Прогресс. Евдокимовский то под 220 пер. Или больше. *Шофёр- м у да кА принцесса Диана!? У неё был мерс покруче чем у Ярослава сарай.
Так кому невлом, посчитайте перегрузки на тело человека.
При 100 км.ч. и 0,5 метра на деформацию кузова.
10 "же" - вроде каюк!
#144
Posted 18 April 2008 - 23:57
я стараюсь держать дистанцию всегда, особенно на скорости, тк тот, кто в *цензура* въехал- всегда виновник дтп ибо не держал дистанцию....
если бы все ездили на s-классе ....Давненько было. Сейчас на 100км в час в S-klasse не погибают.
#145
Posted 18 April 2008 - 23:59
ДТП. Автомобиль Лада вылез на встречку, столкнулся лоб в лоб с Додж Калибр, скорость у обеих машин за 100км (т.е. скорость при столкновении более 200км\ч, помните, что если вы влетаете в машину, которая едет НА ВАС, ваши скорости суммируются!!!). Оба авто восстановлению не подлежат. Лада в полное мясо (как и водитель лады), У Калибра деформация переда, но не кузова, водитель отделался царапиной, и синяками от ремней.
Вот и думайте, стоит ли ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за "понты" под названием "безопасность". Ситуация одна - два разных исхода. Но для одного она закончилась потерей авто, для другого потерей жизни.... При чем прошу заметить, формально эти два автомобиля практически в одной ценовой категории (если учесть цену лады у нас новой и калибра в америке нового). Это для тех, кто наши тачки хвалит...
Так что могу сказать... Не превышайте скорость, пристегивайтесь, если есть возможность купить авто с системами безопасности (ебд, абс, есп, аир-баги,...) покупайте! Лучше экономить в чем-нибудь другом, но только не в том, что касается безопасности!
Ну и конечно же, не поступайте как "некоторые выше", не проскакивайте на мигающий сигнал, и уж тем более на желтый, соблюдайте ДОСТАТОЧНУЮ для вашего авто дистанцию!
Если вы считаете, что круче всех водите, и вы легко можете уйти из любой ситуации, проскакивать между машин в сантиметрах, то советую вам принять участие в специализированных гонках (не по улицам, а по трасам), что бы вам там поумерили пыл. Ну и запомните главное! Вы можете знать КАК И ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, но вы не можете знать КАК И ЧТО СДЕЛАЕТ ДРУГОЙ ВОДИТЕЛЬ!!! Поэтому не стоит расчитывать целиком на "свой профессионализм" и на "авось"...
Attached Files
#146
Posted 19 April 2008 - 00:37
К слову о безопасности... Уже писал, вот вам фотка.
ДТП. Автомобиль Лада вылез на встречку, столкнулся лоб в лоб с Додж Калибр, скорость у обеих машин за 100км (т.е. скорость при столкновении более 200км\ч, помните, что если вы влетаете в машину, которая едет НА ВАС, ваши скорости суммируются!!!). Оба авто восстановлению не подлежат. Лада в полное мясо (как и водитель лады), У Калибра деформация переда, но не кузова, водитель отделался царапиной, и синяками от ремней.
Вот и думайте, стоит ли ПЕРЕПЛАЧИВАТЬ за "понты" под названием "безопасность". Ситуация одна - два разных исхода. Но для одного она закончилась потерей авто, для другого потерей жизни.... При чем прошу заметить, формально эти два автомобиля практически в одной ценовой категории (если учесть цену лады у нас новой и калибра в америке нового). Это для тех, кто наши тачки хвалит...
Так что могу сказать... Не превышайте скорость, пристегивайтесь, если есть возможность купить авто с системами безопасности (ебд, абс, есп, аир-баги,...) покупайте! Лучше экономить в чем-нибудь другом, но только не в том, что касается безопасности!
Ну и конечно же, не поступайте как "некоторые выше", не проскакивайте на мигающий сигнал, и уж тем более на желтый, соблюдайте ДОСТАТОЧНУЮ для вашего авто дистанцию!
Если вы считаете, что круче всех водите, и вы легко можете уйти из любой ситуации, проскакивать между машин в сантиметрах, то советую вам принять участие в специализированных гонках (не по улицам, а по трасам), что бы вам там поумерили пыл. Ну и запомните главное! Вы можете знать КАК И ЧТО ВЫ СДЕЛАЕТЕ, но вы не можете знать КАК И ЧТО СДЕЛАЕТ ДРУГОЙ ВОДИТЕЛЬ!!! Поэтому не стоит расчитывать целиком на "свой профессионализм" и на "авось"...
Партер аплодирует...
Хотя, первые ряды в Цирке как называются?
ЗЫ: "Поэтому не стоит расчитывать целиком на "свой профессионализм" и на "авось"..."
А чего, если листьев нет - читай газеты! А с листьями, купи крутую железяку - учиться совсем ненадо... если что, - ты выживешь. А в кого ты воткнулся - это его проблемы. У него мало листьев - значит и не человек вовсе!..
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#147
Posted 19 April 2008 - 00:43
#148
Posted 27 April 2008 - 02:31
Во всех простых российских автомобилях качество исполнения любых деталей оставляет желать лучшего, и это помимо того, что дизайн, эргономика и другие приятные глазу и телу вещи не берутся в качестве аргумента против ни со стороны производителя, ни со стороны пользователя, потребитель - молчит, для меня уже этого достачно, чтоб отказаться быть владельцем этой техники. Качество пока лучше, чем у китайцев...
Мне нравятся: уазик, нива, восьмерка (самара), волга, газель, ни у кого из них нет конкурентов по ценам. На Газели можно увезти столько всякой всячины сразу, что диву даешься, на Восьмерке такое классное ощущение драйва с которым может сравниться разве, что Лотус, ну или Ока, Уазик и Нива отличные проходимцы, Волга - танк. Но если денег есть больше, то нах они нужны.
И есть машины поездить на которых мне не доводилось поездить, но я был не против, чтоб они у меня были: Тигр, Камаз двухосный, типа дакар, но они и стоят по 70-100 тыс. $.
Ребята, вы уже через чур отдалились от темы... переносить во флейм не буду. Захотите - создайте там новую. Тут больше флейма и соревнований пиписьками не надо.... в тест пилоты F1 даже Force India ни Ярика, ни Гошу не возьмут, что бы тут не писалось =))) Тема закрыта.
То, что кто-то отдалился от чего-то - вовсе не повод, чтоб те, кто не отдалялся, не имели возможности высказаться.
Ярослав говорит дело. Гоша заслуживает в жбан! Кто-то говорит по делу, кто-то не совсем, кто-то отвлекается, но полные неадекваты здесь не задерживаются, так или иначе.
Правила читаем!
#149
Posted 28 April 2008 - 17:55
п.с. Те кто покатался в свое время (или катается сейчас) на наших авто, знают что даже самая убитая иномарка лучше наших авто (если по чеснаку)
Чем больше сила, тем больше ответственность.
Ну коли выпало мне ПИТЕРЦЕМ быть - никогда москва не станет родной!!!
#150
Posted 28 April 2008 - 21:14
Так "не люблю", "не хочу"-----или----- "нравятся", "хотел" ?Я не люблю российские машины, даже русскими их называть не хочу, но некоторые из них мне нравятся для определенных условий, некоторые, но не ширпотреб, я бы хотел иметь.
...............
...............
На Газели можно увезти столько всякой всячины сразу, что диву даешься,
............
На карьерном самосвале ещё больше...
.......... Уазик и Нива отличные проходимцы, Волга - танк.
..............
Запор круче по проходимости.
............ Гоша заслуживает в жбан!
...........
*Ме поглаживает гранатомёт, - так нежно, ласково...*
Гоша, Вы редкостный мygak. (с) JesTerro
То, что ты ищешь - с тобой. Продолжая поиски, ты лишь всё более это теряешь. (с) Gosha
Всё что сразу не убивает - делает тебя сильнее!... (с) Gosha
#151
Posted 28 April 2008 - 21:54
история такова... моя сестрёнка путешествовала с другом по стране...
их подрезал грузовик (ну или может подругому было, но не суть)... результат...
три раза поймана "крыша" и ни одной царапины!!! Молодчинка, были оба пристёгнуты
Машина в хлам - мой МегоМастер сказал "Покойник - востанавливать будет дороже чем потом сбагрите".
лонжероны просто порваны... ни одной целой кузовной детали ... кстати, зилок тоже не жилец... взгляните на раму...
Место_аварии.jpg 319.81KB 0 downloads
Стоянка.jpg 232.19KB 0 downloads
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#152
Posted 05 May 2008 - 20:31
Позвольте вставлю свои 5 копеек по поводу пасивной безопастности иномарок...
история такова... моя сестрёнка путешествовала с другом по стране...
их подрезал грузовик (ну или может подругому было, но не суть)... результат...
три раза поймана "крыша" и ни одной царапины!!! Молодчинка, были оба пристёгнуты
Машина в хлам - мой МегоМастер сказал "Покойник - востанавливать будет дороже чем потом сбагрите".
лонжероны просто порваны... ни одной целой кузовной детали ... кстати, зилок тоже не жилец... взгляните на раму...
Место_аварии.jpg 319.81KB 0 downloads
Стоянка.jpg 232.19KB 0 downloads
Знаю я этого путешественника )))
#153
Posted 06 May 2008 - 14:10
Если есть возможность, почему бы и не купить ино?! А вот когда их нет... это уже другой вопрос.
#154
Posted 20 May 2008 - 19:02
На нашем телевидении такие заметки видимо просто вырезали )))
#155
Posted 20 May 2008 - 20:05
а иномарка иномарке рознь - например корейские машины по пассивке гораздо хуже даже калины не говоря уж про десятку..
Вот мой товарисч на нексии категорически уверен что его ведро лучше моей десятки но при этом конкретных доводов чем лучше его машина привести не может (ибо отличабтся они только наличием гидрака и местом на заднем сиденьи на котором у меня никто не ездит?)
зы ролик про калину порадовал (только англичане забывают что по нашим дорогам как раз и ездят машины которые не выпускаются так что конкурировать есть с чем.
#156
Posted 20 May 2008 - 20:48
Ладу так вобще не возможно классифицировать. Лада и есть лада
"А" класс ещё может пробовать к такой цене стремиться..
Ещё глумливый ролик про Калину
Лично против росавтопрома ничего не имею, машины вполне достойны своих дорог.
Мне на дачу вобще надо на танке ехать, чтоб подвеску не убить!
#157
Posted 20 May 2008 - 20:55
дык понимаешь много людей в мире которые за такие деньги хотят "С" класс. И автопроизводители понимают что дорогие машины купит меньше людей чем недорогие. По размерам(основная характеристика все таки размер) 5 ка все таки не "А" точно поэтому - ожидается небольшой рестайлинг и скоро будет что то типа неё но под маркой известных брендов.А с чего они должны выпускать "С" класс за 3000-4000 тысячи долларов? Это класс Гольфа, Астры, Короллы, Фокуса и др.
Ладу так вобще не возможно классифицировать. Лада и есть лада
"А" класс ещё может пробовать к такой цене стремиться..
#158
Posted 23 May 2008 - 21:22
http://integrum.ru/A...e.aspx?oid=1075
Реанимация под номером семь
08.04.2008
Компания "Рено" намерена реанимировать ВАЗовскую семерку. Французы приступили к детальному изучению производства на "Автовазе". Иностранцев привлекла "классика ". Рено планирует вернуть этой моделе популярность и при этом не поднять отпускную цену.
Рено и Автоваз не будут создавать бюджетный автомобиль. Его модель уже давно разработана и называется она ВАЗ-2107. Сегодня самые дешевые авто - это малолитражки, а семерка - это сочетание полноразмерного кузова и мощного двигателя. С такими данными, как считают эксперты, "вазовская классика" может вернуть позиции на российском рынке. Передвинув сроки выпуска новой модели на Автовазе, Рено, таким образом, исключает конкурента для Логана. "Рено Логан производится на Автофрамосе и вряд ли его будут производить точно так же на Автовазе. Соответственно, они ищут ту модель, которой скорей всего классика подходит. Дело в том, что это наиболее продаваемый продукт, и единственное достоинство автомобиля Автоваз долгое время было их цена," - говорит гендиректор автопортала "Автодилер.ру " Олег Дацкив.
В России спрос на машину такого класса, как семерка, до сих пор остается высоким. Но, несмотря на это, выпускать 2107 без некоторых, не очень затратных изменений - смысла нет. Говорит аналитик компании Ю-БИ-ЭС Илья Макаров: "Наверно, правильно как-то модернизировать, установить более экономичный двигатель, улучшить сборку, чтобы автомобили были более надежны". Несколько лет назад Дженерал моторс и Автоваз реанимировали модель "Нива". Причем, по планам производителей новая машина должна была завоевать европейский рынок. Но, когда ШЕви появилась в салонах, она стоила в три раза дороже, чем старая модель, говорит Олег Дацкив. "У нее цена повысилась больше, чем ожидали сами производители, чем ожидал рынок. Потом продвижением ее неактивно занимались. Я думаю, что у классики, ВАЗ-21/07 шансов больше, из-за того, что ее цена будет на 20% ниже тех цен, которые предлагаются в настоящее время основными конкурентами", - добавил он.
Рестайлинг семерки в любом случае потребует финансовых вложений, а, значит, цена увеличится. Но эксперты, прогнозируют, что стоимость вазовской классики все равно не превысит семи с половиной тысяч долларов. Если Рено и Автовазу удастся удержать цену на семерку, при этом улучшив ее качество, то спрос на машину может сохраниться ещё на протяжении 8-10 лет. Но это ещё не значит, что французы отказываются от планов по выпуску новой модели на площадке Автоваза. По мнению аналитиков, автомобиль обязательно разработают, но это уже будут предложения только от Рено.
#159
Posted 23 May 2008 - 21:47
Брат, верши жестокий пир,
Всех убей, кто слаб и сир,
Всем по морде — вот возмездье!
В зад пинай вонючий мир!
http://lleo.aha.ru/na/
#160
Posted 23 May 2008 - 23:10
Увеличится цена у них *цензура*! Пдоры!
Reply to this topic
0 user(s) are reading this topic
0 members, 0 guests, 0 anonymous users