Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#841
Опубликовано 30 January 2010 - 03:09
ладно, дискуссия действительно плавно сползает в холивар...
на том и сойдёмся, каждый будет рекомендовать свою точку зрения по данному а\м...
хотя у меня есть желание по возражать, но я естественно понимаю, что в любом случае, это ни к чему не приведёт...
ЗЫ. хотя ради хохмы можно объездить официалов и в ремзоне по задавать вопросы на интересующую тему
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#842
Опубликовано 30 January 2010 - 04:55
А6 и сейчас на уме, 4Х4, 3L, С6, как запасной вариант.
Х5 и ML мы смотрели 03 года. А когда я аутбек приехал смотреть с прибором парни на Энергетиков просто замерли, а через пару минут когда отошли, начали просить их машины пробить))) один Коляна прикол прогнал... весело было... Есть машины девственные по кузовне.
Очень много новых машин в салонах подкрашенных, с прибором реально можно скидку в салоне выбить, если торговаться умеешь... Смотрим на автовозы, что тащат в пленке, то не отпескоструено, а что без пленки, то либо полировкой, либо покраской, как не крути, дороги-то говно, и грязные...
#843
Опубликовано 30 January 2010 - 16:42
В стоке никогда 2 бара не будет. Некоторые Ротрексы стоимостью 100000 р. дуют до 1,5. Я поверю в числа 0,19-0,21.на ауди вообще наврядли давление больше одного бара... даже 1.9-2.1 анриал наверно
Глеб, может всетки оставить тазик?
А на самом деле, выбор у тебя сократился до двух автомобилей. Принципиальной разницы между ними на фоне тазика нет. На мой взгляд, при появлении денег уже стоит смотреть конкретные автомобили и выбирать уже на месте.
#844
Опубликовано 31 January 2010 - 02:01
Глеб, может всетки оставить тазик?
обрати внимание на полный приводкогда-то были мечты надуть до 200-230 сил, воткнуть раздатку на полный привод, укрепить кузов, перепилить салон, etc., но это всё очень дорого и сейчас у меня просто нет таких денег smile.gif
BMW vs Lexus? или я что-то пропустил?выбор у тебя сократился до двух автомобилей.
#845
Опубликовано 31 January 2010 - 02:03
#846
Опубликовано 31 January 2010 - 02:06
блин, с тазиком понятно, что шутка, а вот с остальным что?Это шутка была. smile.gif
мне уже сто раз сказали, что у бэмэвэ дохнет подвеска ежегодно, а у лехуса живёт. но бэмэвэ динамичнее. если сравнивать с Lexus GS300.
тем временем тазег *цензура*ывает всё сильнее и сильнее
#847
Опубликовано 31 January 2010 - 02:25
да чего уж там... всё равно возьмёшь, так бери бэху... деньги в молодости особо не значат по сравнению с желанием обладания... ну минус лишний полтик в годблин, с тазиком понятно, что шутка, а вот с остальным что?
мне уже сто раз сказали, что у бэмэвэ дохнет подвеска ежегодно, а у лехуса живёт. но бэмэвэ динамичнее. если сравнивать с Lexus GS300.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#848
Опубликовано 31 January 2010 - 02:29
тут проблема есть: мне приходится снимать квартируда чего уж там... всё равно возьмёшь, так бери бэху... деньги в молодости особо не значат по сравнению с желанием обладания... ну минус лишний полтик в год smile.gif
поэтому бабло лишним не бывает. следовательно, я склоняюсь к лексусу. он тормознее, но, говорят (и ты тоже), гораздо надёжнее.
и вероятность того, что он будет ушатан гораздо ниже, чем у BMW. или я не прав?
кстати, я женат )) поздно про "деньги не значат" )деньги в молодости особо не значат по сравнению с желанием обладания.
#849
Опубликовано 31 January 2010 - 04:59
он оxyенны. насколько они обычно ушатаны?
Kaliff
дай повалить по льду пол часика!
однако, вряд ли откажусь от ЗП. однако, интересно, как оно не по-русски
#850
Опубликовано 31 January 2010 - 19:27
атцы, а как такое тачко вообще по жизни))?
http://cars.auto.ru/...le/4896024.html
http://cars.auto.ru/...le/4953597.html
#851
Опубликовано 31 January 2010 - 20:03
вообщем хз тачка на любителя, наверное неликвидная в последующей продаже...
купил аккорд тогда.
хотя по нему бытует мнение что типа если сел за сааб то все *цензура* теперь в секте ггг
#852
Опубликовано 31 January 2010 - 20:13
в общем...как то поймал машину..парниша молодой был на саабе ...пока он домой вёз меня,разговорились о машинах...оказалось что он работает механиком в саабе...ну я начал спрашивать как и что?стоит брать?Он сказал только если старый(90-х годов)!Новые сыпятся вообще жестко...сказал что типо это уже саабам не назвать...мол раньше сааб славился как надёжный автомобиль.И турбины говорит слабые стали.спрошу в этой теме:
атцы, а как такое тачко вообще по жизни))?
http://cars.auto.ru/...le/4896024.html
http://cars.auto.ru/...le/4953597.html
#853
Опубликовано 02 February 2010 - 17:06
самому ездить не дам, но выделить вечерком минут 15 и прокатить для понимания динамики у рэд-лайна могу...дай повалить по льду пол часика!
однако, вряд ли откажусь от ЗП. однако, интересно, как оно не по-русски
сейчас на Ленинском у метро практически чистый асфальт, так что зацеп есть... пока есть...
ЗЫ. кстати вот вариант ещё... правда геморный, но зато результат получается крутой!
купить стандартный ГС + праворукий анолог Аристо на 280 лс...
и перекинуть по бырому нутро... и того у тебя получится ГС турбо 280лс (в ПТС останется 223лс) + не турбовый Аристо сольёшь потом
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#854
Опубликовано 02 February 2010 - 20:02
чорт! так и знал!самому ездить не дам
могу в любое время после 21:00 (по выходным круглосуточно) по предварительному сговору, только не сегодня.но выделить вечерком минут 15 и прокатить для понимания динамики у рэд-лайна могу...
сейчас на Ленинском у метро практически чистый асфальт, так что зацеп есть... пока есть...
он, имхо, слишком геморройный.ЗЫ. кстати вот вариант ещё... правда геморный, но зато результат получается крутой!
купить стандартный ГС + праворукий анолог Аристо на 280 лс...
и перекинуть по бырому нутро... и того у тебя получится ГС турбо 280лс (в ПТС останется 223лс) + не турбовый Аристо сольёшь потом
да и дороже, наверное, значительно выйдет.
#855
Опубликовано 04 February 2010 - 00:21
Народ, а какие вообще есть качественные авто в бюджет 0,5млн ?
Хоцца что бы седан, не старое, не ломучее те надежное, что бы не угоняемое ибо каская дорогая и да, что бы каско стра*цензура*ое и не старше 7 лет.
150 лс макс, а лучше 149 кожа нах не нужна, а вот трансмиссия только АКПП. Атмосферник навреное предпочтительнее надува. И что б клиренс присутствовал. И главное - ликвидная.
я даже не знаю, что сюда влезает. Может:
А4
Пасат Б5
Е39?
Мерс какойнить из старых глазастых?
Шкода Октавия или СуперБ
Сааб 9-3
что еще?
#857
Опубликовано 04 February 2010 - 02:30
что в твоём понятии "не старое" и какой клиренс тебе достаточен?
А4
Пасат Б5
Е39?
Мерс какойнить из старых глазастых?
Шкода Октавия или СуперБ
Сааб 9-3
- А4 да может подойти под все критерии эдак года 04-05
- Пассат не имеет особого смысла брать если есть А4 (к тому же он более угоняем)
- Е39 как бы старо и не особо блещет надёжностью
- если 210 то надёжен, но стар и про КАСКО забудь... если 211 не впишешься в бюджет и не надёжен
- Октавия пустышка, а вот Суперб за свои деньги не плох... но есть А4 и ктому же не сильно ликвид
- Сааб 9-3 надёжнее 9-5, но не дотягивает до нормальной надёжности
аккорд7 куле , 2.0 AT
Аккорд очень хорош со всех сторон, но раньше был угоняем (а КАСКО так и не понизили) и 155лс... тогда уж брать 2.4... по налогам почти тоже, а внутри полный фарш
я думаю Тойота Авенсис 2.0АТ и Мазда 6 2.0АТчто еще?
можно было бы рассмотреть и по меньше классом а\м, но судя по твойм предложениям меньше тебе не нужно...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#858
Опубликовано 04 February 2010 - 10:51
BorisR
что в твоём понятии "не старое" и какой клиренс тебе достаточен?
- А4 да может подойти под все критерии эдак года 04-05
- Пассат не имеет особого смысла брать если есть А4 (к тому же он более угоняем)
- Е39 как бы старо и не особо блещет надёжностью
- если 210 то надёжен, но стар и про КАСКО забудь... если 211 не впишешься в бюджет и не надёжен
- Октавия пустышка, а вот Суперб за свои деньги не плох... но есть А4 и ктому же не сильно ликвид
- Сааб 9-3 надёжнее 9-5, но не дотягивает до нормальной надёжности
Аккорд очень хорош со всех сторон, но раньше был угоняем (а КАСКО так и не понизили) и 155лс... тогда уж брать 2.4... по налогам почти тоже, а внутри полный фарш
я думаю Тойота Авенсис 2.0АТ и Мазда 6 2.0АТ
можно было бы рассмотреть и по меньше классом а\м, но судя по твойм предложениям меньше тебе не нужно...
1. Аккорд - не люблю Хонды, уж простите.
2. НЕ старое в моем понятие 3-4 года максимум. Но с другой стороны старость пугает именно возрастающей возможностью поломок.
Чем авто старше, тем больше износ узлов.
3. Шкода пугает неликвидом да, а Ауди ценой на ремонты.
4. А разве Мазда 6 первая не полные ДРОВА? Вообще Мазда вроде как японский Москвич, те ничего хорошего
#859
Опубликовано 04 February 2010 - 12:11
если всё пойдёт "по плану", в апреле буду брать BMW 330 Ci E46. наверное, на кочерге, если будет.Глеб, ну ты выбрал в итоге тачилу?
#860
Опубликовано 04 February 2010 - 13:07
1. да ни чего, хотя зря... это, если уж лепить ярлыки, это Японский БМВ - а\м с уклоном для водителя1. Аккорд - не люблю Хонды, уж простите.
2. НЕ старое в моем понятие 3-4 года максимум. Но с другой стороны старость пугает именно возрастающей возможностью поломок.
Чем авто старше, тем больше износ узлов.
3. Шкода пугает неликвидом да, а Ауди ценой на ремонты.
4. А разве Мазда 6 первая не полные ДРОВА? Вообще Мазда вроде как японский Москвич, те ничего хорошего
2. если хочется 3-4 летку, то нужно смотреть только япов среднего класса (немцы отпадают из-за цены и зачастую надёжности, корейцы из-за потребительских качеств а\м в целом)
3. Конкретно именно А4 получился надёжный а\м
4. Я даже скажу больше, обсолютно не дрова! про москвичь можно отнести только как табель о рангах, а не качество и надёжность...
В СССР для простых смертных была такая класификация марок а\м:
Волга
Жигули
Москвич
Иж
Запорожец
В Японии: (естественно это всё условно и к качеству ни как не относится)
Тойота
Хонда
Мазда и Субару
Ниссан и Митсубиси
Сузуки и Дайхатсу
В Германии:
Порше
Мерседес
БМВ
АУДИ
Опель
Так вот по такой логике совсем не значит, что БМВ это как Москвич в СССР... ни одна наша марка даже рядом с Опелем не стоит, не говоря уж о любом японце!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей