Посоветуйте какой автомобиль купить в мой бюджет! :)
#821
Опубликовано 28 January 2010 - 16:12
Являюсь ли я двигателистом - НЕТ! Но, волею судеб я знаком и нахожусь в хороших отношениях с отличным двигателистом.
Почему я его считаю отличным, а из того, что ему доверял постройку двигателя для гонок Александр Львов один
из чемпионов РФ по турингу.
Так вот, он оказался в добавок ещё и очень интересным лектором-собеседником. Каждую встречу с ним я сижу и слушаю,
каждый раз вынося что то новое и интересное. В общем впитываю.
Так что, если у меня не хватает своих знаний, то получить развёрнутую консультацию по двигателям и всем
что их окружает я могу почти всегда.
К слову, при наличии инструмента смогу перебрать роторную движку... по большому счёту ни чего особо сложного!
Теперь к кузовне - нет я не смею себя назвать кузовщиком. Я не знаю как грамотно вытягивать, варить,
шпаклевать и у меня нет устоявшегося профессионально навыка к краскапульту.
А всё по тому, что я просил меня натаскивать на другое - как подметить харрактерности связанные с прошедшим ремонтом:
- зазоры
- различия в методе нанесения герметика
- различия в цвете краски
- наличие опыла
- отличие в шагрени
- проседание шпаклёвки
- наличие мусора в лаке
- различия в маркировках деталей
- и др. мелочи которые дают общую картину или наводят на подозрения и заставляют капнуть глубже
Ещё раз подчёркиваю я не кузовщик, но я обладаю знаниями оличающиеся от любительского уровня.
Так что мне даёт право давольно таки уверенно осматривать массы а\м и выдавать результат с высокой точностью?
Это тот самый приборчик который очень мило пикает Звать его толщиномер как вы все уже догадались.
А почему же, резонно скажите вы, этот прибор возводит меня до уровня хорошего кузовщика-осмотрщика?
Да только из принципа его работы.
Как многим известно а\м на конвеере красят роботы. И делают он это с точностью и постоянством роботов.
Что даёт мне право утверждать, машины одного модельного ряда приблизительно отшпаклёваны и покрашены
(конечно есть свои допуски) фиксированным слоем лако-красочного материала.
Соответственно если знать, что в каком то месте толщина покрытия отличается от эталонного
(на существенную величину), то можно предположить, что здесь что то не то.
А как это определить? А это как раз и определяет толщиномер.
И мне как юзеру этого чудо девайса остаётся проанализировать полученные цифры и на их основании уже
присматриваться к этому месту внимательнее.
Надеюсь ответил на ваши вопросы. Будут ещё задавайте, постараюсь ответить
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#822
Опубликовано 28 January 2010 - 16:27
обсолютно согласен! 100% верно, только нужно обосновывать свою точку зрения...Я считаю что надо прислушиваться не только ко мнению профессионало, но и к простым обывателям(пользователям автомобилей) которые не только сталкивались одними жигулями!!!)) и у кот. сложилась определённое мнение! в ходе эксплуатации авто!)
и тут согласен...а по поводу профессионалов могу сказать что не везде они таковыми являються---- я лично сталкивался с официальным дилером ,которые меня убеждали,что они знают и понимают больше меня в машинах!! а на выходе выяснялось что эти псевдо профессионалы(официальные дилеры OPEL и шевролет) не могут нормально залить масло в двигатель.льют выше нормы, не говоря о не закрытых капотах и т.п короче много чего есть расказать.....
а про авто лигу вообще молчу--- перекапатели весь мерседес, высосали куча бабла, так и ничего путного не сделали( дебилы,полные дебилы!) причём до смешного доходила-" так не помогло,а давайте это поменяет,- нет тоже не помогла,тогда может это...... Пока в один прекрасный момен всё это не надоело. и по ехали в одну не приметную "шарашку" кот. занималась мерсами и в которой за 15мин. нашли проблему сразу!!!) так что я теперь не особо верю всем людям которые! кричат мне что они профессионали.....
понял что зачастую лучшие мастера уходят и работают на себя... просто нужно знать места...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#823
Опубликовано 28 January 2010 - 16:27
У меня вопрос,как такой все знающий человек подобрал себе такую машину у которой столько всего полетело?)
"я бы на твоём месте вычеркнул Ауди...
у меня была такая (Оллроад, что практически тоже самое + пневма)...
по ездовым хар-кам конечно круть!
Но жрала бабла это ПИПЕЦ!!!!
Перебор АКПП - 120тр
Замена двух турбин с коллекторами и сопутствующим - 150тр
Катализаторы 4шт + 4 лямбда на фирменном 170тр, через экзист 110тр, замена на универсальные катики 38тр. (сейчас будет дороже)
Пневмостойки 4шт по 12тр + само по себе жидкая подвеска (хотя на бэхе жиже) тоже дофига"
#824
Опубликовано 28 January 2010 - 16:40
да согласен и в салонах попадались...Да сейчас каждая вторая машина была крашенной перекрашенной)))даже в салоне новые продают уже перекрашенные и битые)
была такая история... одно время сотрудничали с салоном Грегори карс.
Так вот у них однажды с улетел в кювет автовоз с РР Фантомом. Так ничего, сделали и продали как новенький
Инфу получил не из первых уст, поэтому за достоверность не отвечаю. Но что там продавались, а дорогущие а\м бывшие битыми под вывеской целочек 100%.
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#825
Опубликовано 28 January 2010 - 16:43
Главное что бы качественно сделаные были после аварий!
а по поводу людей могу сказать, то что тоже имею знакомого! который занимаеться полной подготовкой машин к ралли( 10лет.опыт) очень очень грамотный человек! может многое расказать, + есть монстр электрик который по электрике вожет любой косяк в любом авто устронить!!) + кузовшик(маляр не первый год занимаеться) и вот я у них тоже многое что познаю и для себя делаю выводы!) и я сам лично занимался кузовными и малярными работами! но для себя- тоесть конкретно не работал маляром!!(кузовщиком)
#826
Опубликовано 28 January 2010 - 17:01
всё очень просто!У меня вопрос,как такой все знающий человек подобрал себе такую машину у которой столько всего полетело?)
"я бы на твоём месте вычеркнул Ауди...
у меня была такая (Оллроад, что практически тоже самое + пневма)...
по ездовым хар-кам конечно круть!
Но жрала бабла это ПИПЕЦ!!!!
Перебор АКПП - 120тр
Замена двух турбин с коллекторами и сопутствующим - 150тр
Катализаторы 4шт + 4 лямбда на фирменном 170тр, через экзист 110тр, замена на универсальные катики 38тр. (сейчас будет дороже)
Пневмостойки 4шт по 12тр + само по себе жидкая подвеска (хотя на бэхе жиже) тоже дофига"
во первых есть такая пословица "Опыт он всегда платный", а я её брал давно лет 5 назад и досканально чё и как про неё не узнавал
а во вторых всё глобальное кроме катализаторов, слава богу, сделал предедущий хозяин, а ценник я узнал потом
Но и без этого она жрала по мелочам пипец!!!
Ели вырвался из её сладких объятий
Кстати, тот опыт меня научил, что к выбору нужно подходить ОЧЕНЬ тщательно! Что б потом не было мучительно больно...
согласен, их очень мало! И чем старше тем меньше, но как показывает практика они слава богу естьKaliff-я думаю ты мало найдёшь из бу иномарок тех которых не разу не красили и не били!)
Пару тройку месяцев назад смотрели Сергею джипики... так в один день попались две обсолютно целые а\м Х5 2001г и МЛ350 (уже не помню какого)...
Серджио может подтвердить излазил всю машину - цифорка к цифорке... не к чему придраться... (ну естественно бампера не проверить они не из металла)
Но как показывает практика, когда люди видят в действии прибор, то сразу "колятся" на всё что было... даже про бампера рассказывают
придерживаюсь такого же мнения, но когда есть возможность взять вообще целочку - так по чему и нет!Главное что бы качественно сделаные были после аварий!
вот это считай тебе повезло! сейчас в этой области очень тяжко найти реально грамотного человека, так что не теряй контакт с ним...есть монстр электрик который по электрике вожет любой косяк в любом авто устронить!!)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#827
Опубликовано 28 January 2010 - 17:11
и всё равно Kaliff(по одному экземпляру) это не значит то что а 6 один отсос денег! я считаю а 6 хорошим вариантом!!! год езды без проблем,только при покупки расходники поменяли и то можно было это не делать!(но чёрт знает сколько там за границей человек ездил на этих свечах и .т п)всё очень просто!
во первых есть такая пословица "Опыт он всегда платный", а я её брал давно лет 5 назад и досканально чё и как про неё не узнавал
а во вторых всё глобальное кроме катализаторов, слава богу, сделал предедущий хозяин, а ценник я узнал потом
Но и без этого она жрала по мелочам пипец!!!
Ели вырвался из её сладких объятий
Кстати, тот опыт меня научил, что к выбору нужно подходить ОЧЕНЬ тщательно! Что б потом не было мучительно больно...
про целочку согласен,я думаю любой согласиться!придерживаюсь такого же мнения, но когда есть возможность взять вообще целочку - так по чему и нет!
вот это считай тебе повезло! сейчас в этой области очень тяжко найти реально грамотного человека, так что не теряй контакт с ним...
я и держусь за него! и он мне тоже много расказывает про авто!( потому что гоняем к ниму и хамеры и слки и вазы и новые авто, и микро автобусы и премиум класса авто!)!)короче практически все мои знакомые были у него!!!)
#828
Опубликовано 28 January 2010 - 17:31
не конкретно А6, а Оллроад в кузове С5 конкретно (я перелопатил в своё время кучу форумом). Отзывы частенько попадались шо пи..ц!!!и всё равно Kaliff(по одному экземпляру) это не значит то что а 6 один отсос денег! я считаю а 6 хорошим вариантом!!! год езды без проблем,только при покупки расходники поменяли и то можно было это не делать!(но чёрт знает сколько там за границей человек ездил на этих свечах и .т п)
А дыма без огня не бывает... это как с 220-м, вроде кайфушка и даже если повезёт можно годок без особых проблем. Но основная их масса - это головная боль!
А тот вариант (что был предложен) А6 с мотором 2.7Т отличается от оллроада кроме пневмы не много чем... --> значит и болячки характерны
А вот к гражданским А6 (назовём их так) 2.4 и 3.0 я отношусь в принципе хорошо... за исключением жидкой подвески и не долгоиграющей АКПП, мне всё нравится
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#829
Опубликовано 28 January 2010 - 17:58
какие болячки раскажи??? интересно!?!??А тот вариант (что был предложен) А6 с мотором 2.7Т отличается от оллроада кроме пневмы не много чем... --> значит и болячки характерны
#830
Опубликовано 28 January 2010 - 18:31
а турбины сильно долго не живут при неправельной эксплуатации
далее по риоретету естесно коробас - причина отжиги.
Мех вроде надёжна, но на такого класса а\м я её даже всерьёз не рассматривал... вобщем что есть она, что нет
далее электрика... преодически вылетание датчиков абс.. на олроуде датчик положения кузова + после мойки каким то фантастическим образом влага попадает в коробас (хз что там конкретно),
но пока не просушишь всё глючит жудко!
и на последок типичная... слабая передняя подвеска:
- косточки
- шаровые
- рулевые (уж не помню что там тяги или наконечники)
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#831
Опубликовано 29 January 2010 - 14:14
несмотря на его систему стабилизации, систему курсовой устойчивости, антипробуксовочную систему и ещё какую-то snow-что-то-там, его всё таки колбасит слегка, если тапку на снегу в пол топить. и это радует
2 млн стоит.
#832
Опубликовано 29 January 2010 - 14:57
ну и как, с учётом того что сейчас повсеместно на дороге лёд, тебе разгона хватило?
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#833
Опубликовано 29 January 2010 - 15:09
с учётом льда - хватило в смысле, я понимал, что лёд и по асфальту он поедет куда веселее.ну и как, с учётом того что сейчас повсеместно на дороге лёд, тебе разгона хватило?
там постоянно лампочка трэкшн контроля мигала. задний привод - Ъ. теперь точно не передумаю. только задний. хотя, на полном пока не катался. но передний точно в помойку.
#834
Опубликовано 29 January 2010 - 18:57
Raliff турбины -- это же всё проверяеться(надувностью,норма насколько я помню 19-21 бар)= в последствии правильная эксптуатация, коробас можно и мех. взять!(темболее для динамичной езды самый раз) про электрику ничего плохого особого я не слышал и не сталкивался! а подвеска в среднем 80 тыс. ездиет, хотя можно убить за один день!большой + авто по сравнению хотябы с тем аккордом,такой что машина выше классом(типо 5 бмв е-МБ класса) а аккорд D - класс( конкуренты и т.п камри) от сюда вывод а6 подороже чем взять хотябы тот же аккорд!)- потомучто выше классном!естественно главное это турбины... машинка бодрая и многие жгут от души...
а турбины сильно долго не живут при неправельной эксплуатации
далее по риоретету естесно коробас - причина отжиги.
Мех вроде надёжна, но на такого класса а\м я её даже всерьёз не рассматривал... вобщем что есть она, что нет
далее электрика... преодически вылетание датчиков абс.. на олроуде датчик положения кузова + после мойки каким то фантастическим образом влага попадает в коробас (хз что там конкретно),
но пока не просушишь всё глючит жудко!
и на последок типичная... слабая передняя подвеска:
- косточки
- шаровые
- рулевые (уж не помню что там тяги или наконечники)
#835
Опубликовано 29 January 2010 - 19:33
согласен А6 100% выше классом чем Аккорд! Но дело всё в том, что я ездил (далеко не разовые поездки) и на том, и на другом...авто по сравнению хотябы с тем аккордом,такой что машина выше классом(типо 5 бмв е-МБ класса) а аккорд D - класс( конкуренты и т.п камри) от сюда вывод а6 подороже чем взять хотябы тот же аккорд!)- потомучто выше классном!
и могу сказать, что то лишнее удовольствие (так по мелочам) что даёт А6 олроад ну ни как не перекрывают финансовые вливания в него...
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#836
Опубликовано 29 January 2010 - 19:37
ладно Kaliff про а6 это сугубо субьективное мнение! пуская каждый останиться при своем мнении!))))согласен А6 100% выше классом чем Аккорд! Но дело всё в том, что я ездил (далеко не разовые поездки) и на том, и на другом...
и могу сказать, что то лишнее удовольствие (так по мелочам) что даёт А6 олроад ну ни как не перекрывают финансовые вливания в него...
#837
Опубликовано 29 January 2010 - 19:42
да проверяй не проверяй, только в новых будешь уверен + нужно ставить турбо-таймер...Raliff турбины -- это же всё проверяеться(надувностью,норма насколько я помню 19-21 бар)= в последствии правильная эксптуатация, коробас можно и мех. взять!(темболее для динамичной езды самый раз) про электрику ничего плохого особого я не слышал и не сталкивался! а подвеска в среднем 80 тыс. ездиет, хотя можно убить за один день!
взял мех и весь кайф этой машины пропал... это не гоночный болид - это ГРАН ТУРИЗМО... и внём нужно релаксиловать даже когда жжёшь!!!
а я очень даже сталкнулся и круто обломался когда помыл машинку в день продажи, а мне вылезла новогодняя ёлка на приборной панели
подвеску перебирал строго раз в год - подвеску я спецом не убивал благо сразу уже знал во что это выливается...
да ни вопрос)ладно Kaliff про а6 это сугубо субьективное мнение! пуская каждый останиться при своем мнении!))))
купи её и заведи дневник (только честный), мне будет интересно!
GlebVt
вот и я о том, что 8-9 сек для умелого человека всегда хватит
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!
#838
Опубликовано 29 January 2010 - 19:51
всё было куплено и заведено уже как года два! (не мной лично) именно турбированой а6 касаеться2.7т была пригнана с германии око 100км. что самое удивительное стояла заводская подвеска( тоесть как она вышла,так в подвеске ничего не меняли! турбины были оч. блиски по циврам к идеалу) накатано уже 200-- итог турбины живые,проблем не испытывали во время все меняли,расходники и т.п причем ездили без турботаймера,просто после гонок 5- 10мин остужали турбины перед тем как заглушит и идти спать домой! сейчас правдо надо в подвеску вложиться!! и то не смертельно по деньгам! хотя я соглашусь что лучше атмосфесрый движок!) kaliff если ты мне не веришь я могу взять хозайна авто за *цензура* и стретиться с тобой лично и на библии поклясться что так всё и было!)!)!)да проверяй не проверяй, только в новых будешь уверен + нужно ставить турбо-таймер...
взял мех и весь кайф этой машины пропал... это не гоночный болид - это ГРАН ТУРИЗМО... и внём нужно релаксиловать даже когда жжёшь!!!
а я очень даже сталкнулся и круто обломался когда помыл машинку в день продажи, а мне вылезла новогодняя ёлка на приборной панели
подвеску перебирал строго раз в год - подвеску я спецом не убивал благо сразу уже знал во что это выливается...
да ни вопрос)
купи её и заведи дневник (только честный), мне будет интересно!
#839
Опубликовано 30 January 2010 - 01:35
Вы это серьезно?норма насколько я помню 19-21 бар)
Помните на болидах Ф1 в 80-е ставили турбины? Мощность мотора болида достигала 800-1000 л. с. при объеме до 1,5 л. При этом регламент ограничивал
http://www.f1archive.nxt.ru/давление наддува 4 барами
А тут 19-21.
#840
Опубликовано 30 January 2010 - 02:58
Вы это серьезно?
Помните на болидах Ф1 в 80-е ставили турбины? Мощность мотора болида достигала 800-1000 л. с. при объеме до 1,5 л. При этом регламент ограничивал
http://www.f1archive.nxt.ru/
А тут 19-21.
на ауди вообще наврядли давление больше одного бара... даже 1.9-2.1 анриал наверно
Ответить в эту тему
Посетителей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных пользователей