На автосалоне в Нью-Йорке компания Subaru официально представила новое поколение Impreza,
причем модель показали сразу в двух кузовах – как седан и пятидверный хэтчбек.

Интересно, что новая Impreza оказалась… короче нынешней. Правда, всего на один миллиметр, но
и сей факт на фоне современной тенденции к постоянному увеличению габаритов тоже примечателен.
Однако есть один важный нюанс – колесная база новой Impreza стала больше, она выросла с 2621 мм
до 2644 мм. Казалось бы, совсем немного, но именно эти цифры говорят нам о том, что в салоне
станет чуть просторнее.

Как всегда, оценивать «субаровский» дизайн очень сложно. Те, кто не любит эту марку, по-прежнему
будут ругать внешний вид Impreza. Ну а поклонники компании скажут дизайнерам спасибо за сохранение
фирменного стиля. Что касается салона, то он стал лучше – тут ни у кого вопросов возникнуть не
должно. Появились новые более качественные материалы отделки, красивый дисплей в центре консоли,
всевозможные кармашки для хранения мелочей и так далее.

Американские версии Impreza получат атмосферный двигатель объемом 2,0 л (естественно, оппозитный)
мощностью 150 л.с., который заменит 2,5-литровый агрегат (170 л.с.) – благодаря такой рокировке
экономия топлива составит сразу 30%. «Американский» мотор будет работать вместе с «механикой»,
либо с новым вариатором Lineatronic. А вот информация о силовых агрегатах, предназначенных для
Европы, станет известна чуть позднее.

Продажи новой Impreza в США должны начаться осенью (время появления модели в России пока не известно).
Сначала японцы начнут выпуск обычных машин, ну а в 2012 году на свет должны появиться версии WRX и WRX STi.