Перейти к содержимому


Фотография

Релизы авто


179 ответов в этой теме

#101 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 21 July 2011 - 13:14

Суперкар McLaren MP4-12C попал под огонь критики.

После того, как новейший суперкар McLaren MP4-12C испытали журналисты ряда автомобильных изданий,
в его адрес и в адрес разработчиков было высказано немало претензий. Автомобилю досталось «на орехи»
по полной программе – машину обвинили в отсутствии эмоциональности, скучном характере, «жидком» звуке
выхлопной системы, замедленных реакциях в виражах и вообще в сравнении с главным конкурентом – Ferrari
458 Italia – британский спорткар проиграл практически по всем показателям. Причем ругали McLaren MP4-12C
свои же английские журналисты, которые частенько закрывают глаза не некоторые недоработки и огрехи
британских спорткаров. Но в данном случае то ли машина действительно оказалась настолько «сырой», то
ли журналистом стало «за державу обидно» и они не постеснялись высказать всё, что они думают о новой
гордости независимого британского автопрома.

Размещенное изображение

В компании McLaren весьма оперативно отреагировали на критику и заявили, что все замечания уже учтены
и машины прошли доработку. Так, в частности, трековая модификация McLaren MP4-12C получит более «сочный»
звук выхлопной системы, доработке подвергнется рулевое управление, увеличится чувствительность педали газа,
уменьшатся усилия при нажатии на подрулевые лепестки переключения передач. По словам инженеров McLaren, все
эти доработки повысят «градус эмоциональности». Ну а динамических характеристики вполне достойны без всяких
доработок: машина преодолевает первую сотню за три секунды и разгоняться до 320 км/ч.

Размещенное изображение

Первые товарные McLaren MP4-12C поступят в продажу в Великобритании уже в следующем месяце по цене от 168 500
фунтов стерлингов (191 000 евро).
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#102 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 21 July 2011 - 13:53

А в топ гире ее хвалили.
Да, говорили что скучная по сравнению с феррари.
Но слова Кларксона были такими - с математической точки зрения эта машина лучшая чем даже феррари, но в ней нет энергии жизни =)
17 сезон, 3 серия.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#103 Илюша

Илюша

    На у метро..

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 8957 сообщений
1115
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:ЮЗ-Просвет

Опубликовано 22 July 2011 - 22:40

А вот и новый Сааб....

В интернет просочились первые фотографии концептуального внедорожника Saab 9-6X. Напомним, что модель должна была дебютировать еще в 2005 году, однако ее премьера была отложена на неопределенное время.

Вложенный файл  getimg.php.jpg   111.76 КБ   2 Скачано

Saab 9-6X базируется на внедорожнике Subaru Tribeca. Согласно первоначальным планам компании этот автомобиль должен был появиться вслед за Saab 9-2X, построенным на платформе Impreza, однако производство этой модели также было отложено в долгий ящик.

Вложенный файл  2getimg.php.jpg   83.03 КБ   0 Скачано

Отметим, что недавно сообщалось, что Saab 9-6X будет построен в сотрудничестве с китайским партнером Youngman. 4 июля 2011 г. компания Swedish Automobile N.V., контролирующая Saab, заключила обязывающее соглашение с китайскими автопроизводителями Pang Da Automobile Trade Co. (Pang Da) и Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co. (Youngman), которые инвестируют 245 млн евро в обмен на суммарную долю в Spyker, превышающую 50%. Эти средства будут направлены на разработку новых моделей Saab. Выпускаться автомобили, по предварительным данным, будут на китайском предприятии
Youngman.
Вложенный файл  3getimg.php.jpg   87.99 КБ   0 Скачано



чо-то имхо вообще ниочём
  • 0

#104 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 28 July 2011 - 11:08

Новый Audi A6 Allroad
Новое поколение немецкой модели бизнес-класса пока продается только в кузове «седан»,
а универсал повышенной проходимости Allroad еще только готовится сменить генерацию.
Как выяснили журналисты британского издания AutoExpress, появление этой модификации
запланировано на будущий год.

Размещенное изображение

Недавно компания Audi представила новый универсал А6 (на фото внизу), и даже странно, что
появление Allroad до сих пор откладывается. Ведь все основные ингредиенты для его создания
уже есть: вместительный пятидверный кузов, полный привод, регулируемая пневмоподвеска.
Осталось дело за малым – создать «внедорожный» обвес кузова.

Размещенное изображение

Allroad получит только наиболее мощные моторы из нынешней гаммы А6 – бензиновый 3.0 TFSI
(300 л.с.) и дизельный 3.0 TDI (245 л.с.).

Еще одна новинка в гамме модификаций А6, запланированная на будущий год, – это гибридная версия.
А уже в этом году немцы представят спортседаня S6 c 4-литровыv турбированныv V8, отдача которого
составит приблизительно 455 сил.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#105 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 29 July 2011 - 17:20

Great Wall Hover H6 окончательно рассекречен.


Практически готовый к запуску в производство прототип среднеразмерного кроссовера Great Wall Hover H6 был показан публике еще
в 2009 году на Пекинском автосалоне. Но только теперь китайцы представили официальные фотографии автомобиля, который пойдет в
серию в ближайшее время.

Размещенное изображение

Внешне машина практически ничем не отличается от показанных ранее предсерийных образцов. Новые нюансы касаются техники: больше
не идет речь о 1,5-литровом бензиновом турбомоторе (126 л.с.), который ранее планировалась устанавливать на машину. Китайцы
посчитали его слишком маломощным, поэтому под капотом Hover H6 будет размещаться 2,4-литровый мотор, который выдает 164 л.с.
и 210 ньютон-метров. Так как автомобиль будет продаваться не только в Китае, но и в Европе, то специально для западного рынка
машину оснастят двухлитровым турбодизелем мощностью 150 л.с. (310 ньютон-метров). С обоими двигателями будет агрегатироваться
пятиступенчатая механическая КПП, а чуть позже появится вариатор, который в настоящее время находится в процессе разработки.

Размещенное изображение

От своего предшественника (Hover H3) новинка отличается кардинально. Машина построена на новой платформе, имеет несущий кузов
(прошлая модель была рамной) и позиционируется не как внедорожник, а как городской кроссовер. Длина машины уменьшилась на 1 см
(4,64 м), ширина выросла на 2 см (1,82 м), высота составляет 1,69 м (-11 см), колесная база – 2,68 м (- 2 см), клиренс – 185 мм.

Размещенное изображение

Стоит отметить, что на этот раз китайские дизайнеры обошлись без заимствований: стиль полностью оригинальный. Hover H3 нередко
называли нелицензионной копией Isuzu Axiom, но теперь упреки в плагиате останутся в прошлом. Задние фары немного в духе Туарега,
но на этом сходство заканчивается. Пожалуй, китайцам даже удалось создать не только самобытный, но и весьма цельный и современный
облик. Конечно, на фоне солидных европейских и американских внедорожников новинка может потеряться, но можно отметить хотя тот факт,
что во внешности машины отсутствует ярко выраженная «азиатчина».

В оснащение базовой модификации входят шесть подушек безопасности, CD/MP3-аудиосистема с USB-разъемом, АБС, мультифункциональный
руль. Опционально можно заказать DVD-проигрыватель и навигационную систему. В Китае машина будет стоить около $18 000. О начале
поставок Great Wall Hover H6 в Россию пока ничего не сообщается, но, скорее всего, к российским дилерам первые кроссоверы попадут
не ранее следующего года. Также не исключается возможность сборки этих автомобилей в России.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#106 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 04 August 2011 - 14:06

В России начали прием заказов на новую версию Skoda Yeti.

В сентябре у российских дилеров Skoda появятся первые кроссоверы Yeti с бензиновым 152-сильным
двигателем 1.8 TSI (крутящий момент 250 Н∙м), полным приводом и роботизированной КПП DSG. Прежде
такой вариант был доступен только с «механикой», что явно сдерживало продажи модели. Машина будет
предлагаться в трех комплектациях – Active, Ambition и Experience.

Размещенное изображение

Базовое исполнение Active будет стоить 969 000 рублей, туда входят кондиционер, системы ABS и
ESP, подогрев сидений. Более «продвинутая» комплектация Ambition включает в себя 16-дюймовые
легкосплавные колесные диски, круиз-контроль, бортовой компьютер, аудиосистему с 8 динамиками
и оценивается уже в 1 019 000 руб. Топ-версия Experience получит 17-дюймовые легкосплавные
колесные диски, кожаную отделку руля и боковые подушки безопасности для водителя и переднего
пассажира. Цена – 1 079 000 руб.

В настоящее время в России продаются две модификации кроссовера Skoda Yeti – переднеприводная с
1,2-литровым бензиновым турбомотором мощностью 105 л.с. (175 Н∙м), оснащенная шестиступенчатой
механической КПП (729 000 руб) или семиступенчатой роботизированной КПП DSG (789 000 руб), и
полноприводная модификация с 1,8-литровым турбомотором TSI мощностью 152 л.с. (250 Н∙м), с
которым агрегатируется шестиступенчатая «механика» (929 000 руб). Раньше на нашем рынке
присутствовала и дизельная версия полноприводного Yeti, но продажи таких машин прекращены.

Любопытный факт: если модели концерна VAG с турбомотором 1.8 TSI оснащаются семиступенчатой
коробкой DSG, то полноприводный Yeti с тем же двигателем получит 6-ступенчатую! Вероятно, речь
идёт об известном агрегате с двумя «мокрыми» сцеплениями. Так ли это, мы узнаем совсем скоро –
в настоящий момент наш редактор возвращается с первого теста полноприводного Skoda Yeti 1.8 TSI
с DSG и в ближайшее время поделится всеми впечатлениями от этой модификации.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#107 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 August 2011 - 03:38

Новый Porsche 911.

Porsche официально еще не представил новое поколение своей легендарной 911-й модели (скорее всего,
это произойдет в сентябре на автосалоне во Франкфурте), но в прессу уже просочились первые фотографии
нового автомобиля.

Размещенное изображение

Да-да, перед нами новый автомобиль, хотя его дизайн не слишком сильно отличается от нынешнего 911-го.
Однако удивляться этому не надо, ведь Porsche никогда не экспериментировал с внешним обликом 911-й
модели. Зато в салоне изменений гораздо больше - внутренности нового Porsche 911 будут сделаны в стиле
старшей Panamera, а на центральном тоннеле появится ряд важных кнопок.

Размещенное изображение

Новый Porsche 911 получит не только немного увеличенную колесную базу, но и новые двигатели. Так,
модель 911 Carrera будут оснащать 3,4-литровым мотором мощностью 350 л.с. от Boxster S, а Carrera S
получит уже 3,8-литровый агрегат мощностью 400 л.с. (сейчас 911 Carrera имеет 345 л.с., а 911 Carrera S
- 385 л.с.). В обоих случаях мощность двигателя будет передаваться на задние колеса через 7-ступенчатую
механическую коробку передач или через трансмиссию PDK с двойным сцеплением.
  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#108 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 August 2011 - 13:34

В Россию прибывает новый Volkswagen Jetta.

Дилеры немецкой марки начали принимать заказы на седан Jetta нового поколения, а первые машины появятся в автосалонах 10 сентября.
Новинка, как оказалось, будет относиться к числу самых дорогих моделей гольф-класса. Впрочем, свежая генерация модели существенно
переросла свою категорию. Jetta стала длиннее «трешки» BMW, а по ширине проигрывает «баварцу» меньше четырех сантиметров.

Размещенное изображение

Сначала у нас будут продаваться только самые дорогие модификации Jetta с мотором 1.4 TSI (150 л.с.). За версию с «механикой» просят
от 784 000 руб., а вариант с «роботом» DSG стоит от 866 000 руб. С октября появится более доступный мотор 1.4 TSI (122 л.с.), а с
начала 2012 года – модификация с 1,6-литровым «атмосферником» (102 л.с.). Только ее можно назвать сравнительно доступной – от 650 000 руб.

Размещенное изображение

Надо отметить, что базовая версия фольксвагеновского седана оснащена богаче, чем конкуренты гольф-класса. Начальная комплектация включает
кондиционер, CD/MP3-аудиосистему с четырьмя динамиками, бортовой компьютер, четыре электростеклоподъемника, электрорегулировку зеркал и
подогрев передних сидений.

Размещенное изображение

На рынке уже есть такие переростки гольф-класса, как Chevrolet Cruze и Renault Fluence. В более простых комплектациях они стоят 550 000 –
580 000 руб., но если дооснастить их всем тем, что есть у «немца», то разница будет не столь значительной. «Француз» с мотором 1,6 л (110 л.с.)
в сравнимой комплектации Confort стоит 620 000 руб.

Размещенное изображение

Chevrolet Cruze с двигателем 1,6 л (109 л.с.) в версии LS на 1 000 руб. дороже.

Размещенное изображение

В сравнении с прежним поколением Jetta изменилась радикально. Это больше не «Гольф с багажником», ни одна кузовная панель здесь не взята от
базового хэтчбека. А отделка салона – качественнее, чем у упомянутых конкурентов.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#109 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 August 2011 - 15:16

Lexus представил новый GS.

Сегодня на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич (Калифорния) Lexus представил новое поколение GS. Конструкторы уверяют,
что новая машина стала лучше старой абсолютно по всем показателям.

Размещенное изображение

В основе машины, правда, лежит старая платформа, но она подверглась кардинальным изменениям. Так, ширина колеи выросла
на 40 мм спереди и на 50 мм сзади, что, вкупе с измененной подвеской, придало новому GS большую устойчивость как на
прямой, так и в поворотах. Верхний и нижний рычаги передней подвески выполнены из алюминия, а сайлент-блоки увеличены
в размерах. Конструкция заднего подрамника полностью изменена, что позволило установить заднюю многорычажную подвеску
новой конструкции, которая улучшила управляемость. Более жесткий кузов и облегченные компоненты сделали возможным
использование в амортизаторах масла с меньшей вязкостью. Ход амортизаторов стал больше, и, как уверяют инженеры, они
лучше справляются с небольшими неровностями.

Размещенное изображение

Пока GS представлен только с 3,5-литровым атмосферным двигателем V6, который выдает 306 л.с. (чуть позже появится
гибрид и более дешевая версия с 2,5-литровым агрегатом). Причем GS 350 будет доступна и с системой полного привода –
такую модель в Европе решено продавать только в России, Украине и Казахстане.

Размещенное изображение

В салоне нового GS места будет чуть больше, чем в нынешнем. Да и оснащение GS окажется по-настоящему роскошным,
причем инженеры не забыли и о технологиях, которые помогают экономить топливо. Например, впервые в данном классе
предлагается новая энергосберегающая система климат-контроля S-Flow, которая автоматически определяет число пассажиров
и направляет воздушный поток только к тем сиденьям, которые действительно заняты.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#110 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 19 August 2011 - 19:24

Представлен Infiniti JX.

Infiniti представила свой новый кроссовер, который получил название JX. Не совсем понятно почему, но в настоящий момент
эта модель носит официальный статус концепта, хотя всем очевидно, что она полностью готова к серийному производству (видимо,
это сделано для того, чтобы на выставке в Лос-Анджелесе, которая пройдет в конце года, еще раз представить JX, только на
сей раз уже в виде готового к выпуску автомобиля).

Размещенное изображение

Новый Infiniti JX оказался довольно крупным автомобилем. Он имеет сразу три ряда кресел, причем, как уверяют конструкторы,
все семь мест будут очень удобны. Якобы даже на третьем ряду могут совершенно спокойно сидеть взрослые пассажиры. Кроме того,
машина получит огромное число современных наворотов, включая камеры и радары (они позволят избежать столкновения при движении
не только вперед, но и назад).

Размещенное изображение

Под капотом автомобиля будет стоять мотор V6. Пока официальная информация о силовых агрегатах на этом исчерпывается, но можно
не сомневаться, что речь идет о 3,7-литровом двигателе, который станет трудиться в паре с бесступенчатым вариатором.

Размещенное изображение

Продажа Infiniti JX начнется уже весной следующего года, правда, первое время модель будет доступна только американским
покупателям. Когда машина доберется до России, пока неизвестно.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#111 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 22 August 2011 - 18:23

Самый маленький Volkswagen.

Концепт-кар Volkswagen Up!, впервые показанный публике на Франкфуртском автосалоне в 2007 году, на долгом пути к конвейеру
претерпел множество изменений. Изначально компоновка машины была заднемоторной c приводом на задние колеса, затем появилась
пятидверная длиннобазная модификация Space Up!, в 2009 году был показан гибридный Volkswagen Up! Lite и электрический E-Up!
Но в серию было решено запустить автомобиль традиционной компоновки – переднеприводный, с поперечно расположенным под капотом
трехцилиндровым бензиновым турбомотором объемом 1,0 л и мощностью 59 или 74 л.с. С двигателем будет агрегатироваться
пятиступенчатая механическая КПП, опционально так же можно будет заказать роботизированную КПП. В перспективе ожидается
появление дизельной модификации, а так же электрического Volkswagen Up!

Размещенное изображение

В модельном ряду немецкого концерна Volkswagen Up! будет стоять ступенькой ниже Volkswagen Polo, став своего рода идейным
наследником Volkswagen Lupo. Не исключено, что с началом производства Volkswagen Up! на пенсию будет отправлен и устаревший
хэтчбек Volkswagen Fox бразильского производства, с 2005 года без особого успеха пытающийся покорять европейские рынки.

Размещенное изображение

Длина Volkswagen Up! составляет 3,54 м, ширина – 1,64 м, высота – 1,48 м, колесная база – 2,42 м. Объем багажника – 251 литр,
но при сложенных задних сидениях полезный объем увеличится до 951 литра. По словам разработчиков, им удалось при относительно
небольших габаритах машины, добиться приемлемого уровня комфорта для четырех взрослых человек, и по этому показателю Volkswagen
Up! обещает стать чуть ли не «эталонным» городским компактным хэтчбеком.

Размещенное изображение

Мировая премьера Volkswagen Up! состоится менее чем через месяц на Франкфуртском автосалоне, а первые автомобили поступят
в салоны европейских дилеров в начале следующего года. Цена базовой модификации составит порядка 9 500 евро, что примерно
на тысячу евро меньше, чем просят за самую простую трехдверку Volkswagen Polo. С Volkswagen Up! немцы связывают далеко
идущие планы – ожидается, что это будет самая массовая модель концерна, так как на платформе MQB, которая лежит в основе
автомобиля, будут в скором времени базироваться городские компактные малыши Skoda и SEAT. Volkswagen планирует к 2018 году
стать мировым автопроизводителем №1 (сейчас VW Group занимает второе место, уступая только General Motors), и если Volkswagen
Up! и его чешско-испанские соплатформенные братья будут разлетаться как горячие пирожки, то эти планы не выглядят такими уж
неосуществимыми.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#112 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 26 August 2011 - 16:20

Новая Toyota Camry получила европейское лицо.

Прошло всего два дня после премьеры американской версии Toyota Camry нового поколения, и вот появились первые официальные снимки
седана для Европы. Его дизайн отличается довольно значительно. Сверху – вариант для Старого Света, снизу – для США.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

В чем-то европейская версия выглядит посолиднее. По крайней мере, передняя часть напоминает стилистику Lexus.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Отличия в салоне гораздо менее заметны. Можно обратить внимание на четырехспицевый руль и иную пластику правой части передней панели.

Размещенное изображение
Размещенное изображение

Интересно, что снимки европейской версии появились в Сети на украинском сайте Toyota еще до официальной премьеры. Представители японской
компании пока не уточняют, какой из вариантов автомобиля получат россияне. Как правило, автоконцерны поставляют к нам именно европейские
модификации. Японцы обещают вскоре пролить свет на российскую версию Camry, а уже к концу осени автомобиль появится у нас в продаже.

Независимо от того, какой дизайн мы получим, на выбор предложат два двигателя: 2,5-литровую «четверку» мощностью 178 л.с. и 3,5-литровый V6,
который развивает 268 л.с. Размеры кузова в сравнении с прежним поколением практически не изменились: длина – 4 825 мм, ширина – 1 825 (+5 мм),
высота – 1 470 мм.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#113 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 06 September 2011 - 14:51

Новая Hyundai Elantra: цены на высшем уровне.

Объявлены российские цены на седан гольф-класса Hyundai Elantra нового поколения. К сожалению,
модель свежей генерации оказалась одной из самых дорогих машин своего класса: цены начинаются
от 694 900 руб.

Размещенное изображение

За эту сумму покупатель получает версию с мотором 1,6 л (132 л.с.), механической коробкой и
оснащением, которое включает самые необходимые элементы, но богатым его не назовешь. В «базе»
– кондиционер, MP3-аудиосистема, обогрев передних сидений, АБС и две подушки безопасности. Но
электростеклоподъемников – лишь два, колесные диски – стальные. Аналогично оснащенный седан
Ford Focus 1.6 (125 л.с.) обойдется заметно дешевле – 623 000 руб. Toyota Corolla 1.6 (124 л.с.)
– от 647 000 руб.

Размещенное изображение

«Топовая» версия корейской новинки – это модификация 1.8 АТ (150 л.с.), за которую просят
899 900 руб. Mitsubishi Lancer 2.0 CVT (150 л.с.) в максимальной комплектации стоит 799 000 руб.
Аналогичная Mazda3 с «автоматом» – 895 000 руб.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#114 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 05 October 2011 - 12:07

Начались продажи новой Toyota Camry.

В России начались продажи нового поколения Toyota Camry – пока «живые» машины дилеры не выдают,
но зато уже можно оставить заказ. Как и ожидалось, новая Camry стала дороже старой. Если модель
предыдущего поколения с АКПП и 2,4-литровым двигателем можно было приобрести за 987 000 руб.
(была еще версия с «механикой» на 38 000 руб. дешевле), то новая Camry оценивается как минимум
в 1 028 000 руб.

Размещенное изображение
Правда, машина имеет уже мотор объемом 2,5 л и мощностью 181 л.с. (раньше было 167 л.с.),
да и «автомат» тут уже шестиступенчатый. Кроме того, новая Camry отличается богатой комплектацией.
Уже в базовой версии здесь есть полный набор подушек безопасности (включая и шторки для задних
пассажиров), АБС, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, «музыка» и многое другое.
Всего новая Camry будет иметь семь комплектаций.

Размещенное изображение

Помимо 2,5-литрового двигателя, машина получит еще и 3,5-литровый шестицилиндровый агрегат (277 л.с.).
Но такая Camry будет продаваться только в самой богатой версии «Люкс» с камерой заднего вида, навигацией,
подогревом второго ряда кресел, трехзонным «климатом» и так далее. Цена такой Camry - 1 434 000 руб.

Размещенное изображение

Надо отметить, что Toyota Camry в своем классе не один год является бестселлером российского рынка, и
основную роль тут сыграли сравнительно выгодные цены. Но теперь автомобиль окажется заметно дороже, чем,
например, Nissan Teana, за который просят от 969 000 руб. (мотор 2,5 л, 167 л.с., трансмиссия – вариатор).
Примерно столько же стоит и Skoda Superb 1.8 TSI (152 л.с.) с «роботом» DSG. Renault Latitude в версии
2.5 (177 л.с.) стоит сейчас 1 095 000 руб., но есть младшая 139-сильная модификация всего за 795 000 руб.
(с вариатором).
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#115 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 16 October 2011 - 08:38

Новая BMW 3-й серии. Официально!
В пятницу вечером BMW официально представила новое поколение своей третьей серии. Наш редактор Вадим Гагарин
находится в Мюнхене на презентации этой модели и скоро он должен рассказать все подробности о новой «трешке».
Однако некоторая информация о новинке есть уже сейчас.

Размещенное изображение

Итак, новая «трешка» стала заметно больше своей предшественницы. Длина увеличилась на 93 мм, а колесная база
прибавила 50 мм, передняя колея стала шире на 37 мм, а задняя – на 47. При этом кузов машины стал жестче, а
масса снизилась на 40 кг. Коэффициент аэродинамического сопротивления снизился до 0.26. Все это является
залогом отменной управляемости, которой всегда славились автомобили марки BMW. К тому же, все «трешки» получат
так называемое мехатронное шасси и возможность настраивать по своему желанию подвеску, остроту отклика на нажатие
педали газа, рулевое управление. Мало того, можно будет отодвигать пределы срабатывания системы стабилизации.

Размещенное изображение

Пока известно о четырех двигателях, которые появятся под капотом новой 3-й серии. Причем ни один из них нельзя
отнести к категории «дохлых». Так, самый простой дизель объемом 2,0 л будет выдавать 163 л.с. (еще будет
184-сильный агрегат), а бензиновый мотор того же объёма с турбонаддувом порадует 245 л.с.! На вершине же
гаммы окажется версия 335i с трёхлитровым турбомотором мощностью 306 л.с. Все двигатели могут трудиться с
шестиступенчатой «механикой», а в качестве опции доступен 8-диапазонная АКПП – впервые в классе!

Размещенное изображение

Появится и гибридная версия ActiveHybrid 3, которая будет иметь в совокупности 340 л.с. Этот автомобиль будет
обладать бензиновой 3,0-литровой наддувной «шестеркой», а также 54-сильным электромотором.

Размещенное изображение

Для новой BMW 3-й серии подготовлено три варианта заводского «стайлинга», отличающиеся, прежде всего, дизайном
бамперов. Это относительно спокойные исполнения Modern и Luxury и «злобное» Sport (на фото выше представлен
вариант со спортивным М-пакетом). Продажи машины стартуют уже в феврале 2012 года, включая и Россию.


  • 1
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#116 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 16 October 2011 - 12:51

Как то она совсем дешево выглядит =\
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#117 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 31 October 2011 - 18:35

Volkswagen везет в Россию «внедорожный» Polo.

В середине ноября у роcсиийских дилеров немецкой марки появится новая модификация компактного хэтчбека Polo, подготовленная
для легкого бездорожья. Новинка, названная CrossPolo, как и все подобные модели создана по знакомому рецепту: автомобиль
получил повышенный дорожный просвет, кузов опоясан «латами» из некрашеного пластика, но вот о полном приводе, к сожалению,
не стоит и мечтать.

Размещенное изображение

Вообще, весь «внедорожный» антураж у CrossPolo скорее выполняет имиджевую функцию. По проходимости он, скорее всего, будет
сильно уступать, скажем, Renault Sandero Stepway. Ведь у «немца» клиренс совершенно мизерный – лишь 11,7 см (у базового Polo
и того меньше – 10,2 см). Ну а «француз» может похвастать дорожным просветом в 17,5 см.

Размещенное изображение

Конечно, CrossPolo – модель иного уровня: по комфорту, качеству отделки и богатству оснащения Volkswagen принадлежит к числу
лучших малолитражек. Но за все это придется заплатить весьма серьезную сумму – от 705 000 руб. Причем CrossPolo пока предложен
лишь с относительно слабым 85-сильным двигателем объемом 1,4 л и с роботизированной коробкой DSG. За Renault Sandero Stepway в
модификации 1.6 (105 л.с.) с «автоматом» просят от 509 000 руб., но можно сэкономить и взять 84-сильную версию на «механике»
за 453 000 руб.

Размещенное изображение

В качестве альтернативы Volkswagen CrossPolo можно рассматривать значительно более крупный Nissan Qashqai, за который сейчас
просят от 730 000 руб.

Размещенное изображение
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#118 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 04 November 2011 - 01:56

Volkswagen Passat CC прошел рестайлинг.

Год назад немецкая марка представила Passat нового поколения, а теперь дошло дело и до
обновления «четырехдверного купе» Passat CC. Впрочем, в данном случае речь не идет о
полноценной смене генераций: дизайнеры лишь поменяли основные черты передней и задней
части машины в соответствии с нынешним корпоративным стилем. На снимке сверху – новинка,
снизу – дорестайлинговая версия.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

На смену легкомысленным задним фонарям в форме пузырей пришли более строгие элементы
светотехники в духе нового Пассата.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

По технической части изменилось не так много, но оснащение стало богаче. Уже в базовую комплектацию
теперь вошли би-ксеноновые фары, а в списке дополнительного оборудования появилась система контроля
слепых зон и удержания автомобиля в своей полосе, а также видеокамера, распознающая дорожные знаки и
оповещающая о них водителя. Водительское кресло теперь можно дополнить функцией массажа. Оформление
салона в целом не поменялось.

Размещенное изображение

В гамме моторов и трансмиссий никаких радикальных перемен также нет. Напомним, что в Россию Passat CC
поставляется только с бензиновыми двигателями. Две младшие модификации – 1.8 TSI (152 л.с.) и 2.0 TSI
(200 л.с.) – переднеприводные. А топовая версия с 3,6-литровым мотором (300 л.с.) имеет привод на все
колеса.

Размещенное изображение

Старт продаж обновленного Passat CC в Германии начнется в феврале 2012 года. В России рестайлинговая
версия, скорее всего, не заставит себя долго ждать.
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!

#119 GeX

GeX

    Super True Member

  • Moderators
  • PipPipPipPipPip
  • 11350 сообщений
111
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинский 110/2

Опубликовано 04 November 2011 - 02:18

Все таки увеличили высоту передних боковых стекол.
В них почти ничего не видно было.
  • 0
Я в контакте Ты должен быть сильным, иначе, зачем тебе быть
Размещенное изображениеРазмещенное изображение
Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#120 Kaliff

Kaliff

    Пиу пиу пиууу

  • True Members
  • PipPipPipPipPip
  • 3080 сообщений
283
Очень хороший
  • Пол:Мужчина
  • Город:Юго-Запад
  • Интересы:Автомобильные проэкты

Опубликовано 04 November 2011 - 11:17

Все таки увеличили высоту передних боковых стекол.
В них почти ничего не видно было.

да врятли, это обман зрения на картинке... при ресте не трогают кузов - это экономически не выгодно!
максимум замена внешних панелей

в данном случае:
- полная замена оптики
- полная замена бамперов + реш. радиатора
- подправлены вырезы под оптику в штампах крыльев

даже не уверен, что штамп багажника подправляли...
  • 0
!!!НЕНАВИЖУ РОССИЙСКУЮ ТАМОЖЕННУЮ СИСТЕМУ!!!
Берегите растения, они вырабатывают кислород, жизненно необходимый автомобилям!



Ответить в эту тему



  

Посетителей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных пользователей