угу, просто по мимо того что надо денег отдать, ещё предстоит пойти купить, если сам поставить не можеш, то отогнать в сервис, а это время
Уважаемый в российском автомобиле можно практически все сделать самому.
Вы тормозные колодки тоже в автосервисе меняете?
Передние меняются очень быстро, с задними, обычно мне приходится повозиться.
Моторчик можно и самому поменять. Походите по книжным развалам и купите книгу для ремонта там все понятно обычно написано.
Я большую часть телодвижений делаю сам.
Из того что несложно но очень на мой взглят геморойно (если один) это замена тормозных цилиндров. Гемор во сновном в прокачке тормозов. Так что ничего сложного.
Время всегда можно найти.
НА данный момент у меня так получилось что я обладаю сразу 2-я машинами это ваз 2101 и Opel Kadett, к слову на опеле задние тормоза достаточно сложные и здесь мне пришлось ехать к человеку который умеет.
А на наших все просто и логично.
По ценам кстати тоже много чего ощущаю.
На опель электроника стоит очень дорого, за сраный потенциометр дроссельной заслонки для опеля отдал 800 рублей... ему красная цена 150. Что касается деталей подвески и пр.. то там цены не сильно отличаются от ВАЗ-их.. В среднем дороже на 10-25%.
Тоже задне стекло (лопнуло тут недавно ни с того ни с сего, обидно было очень) - 3000 с установкой (на Шкапина)
Я думаю что на наши тачки стекла не меньше стоят. А если и меньше то в сумме рублей на 500 получится.
Теперь по поводу самого вопроса про росавтопром или иномарку.
Я работаю торгпредом и езжу по клиентам только на копейке. Ибо убивать на наших дорогах подвеску кадета - дорого встанет. А капло бросил и забил.
Тут недавно мне на кузнецова дверь помяли. Вышел от клиента смотрю крыло немного помято и дверь вдавлена... кто помял ХЗ. НА кадете денег нужно будет дофига, на копле... 400 р 2 баллона с краской, шкурка (или турбина) молоток и деревяшечка чтоб дверь выпрямить (хотя я наверно и этого не буду делать ибо н сильно помята и невидно в принципе даже) и часа 2-3 работы. Все. Я внутри еду мне снаружи невидно.
Все зависит от того для чего берется машина если для разъездной работы то лучше нашу и лучше классику. Если ездить понтоваться и т.п. то можно и иномарку.
Просто для наших дорог лучше российскую, ибо у меня сердце кровью обливается когда я релься переезжаю на кадете (там IMHO вообще подвеска не шибко удачная). Зато на копле я вообще не чувствую что там рельсы или ямка.
При всей ущербности нашего автопрома стоит признать что он больше предназначен для наших дорог.
Ну а про то что ломается... это все зависит от машины и что не маловажно хозяина. У меня на копейке сильных проблем нет.. да там стучит, тут воет, но машине 27 лет а она бегает и капиталку пока не просит. При этом по городу лопает 10 литров 76 на сотню.
Пока жива работать буду на ней. Умрет куплю что-то подобное. Ибо даже если что-то полетит то все можно сделать в дороге. (ну ессно если не шаровая... там конечно жестко, хотя если рядом магазин то все можно сделать).